"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
Wandrew написал(а):
Может катализатор еще живой :) Это шутка.
А что с расходом? Хорошо бы датчики проверить, может переливает.

какие датчики отвечают за подачу топлива? или все?))
грешу на ДТОЖ...так как температура больше 65 не поднимается((

расход был в предела 6 литров на 100...сейчас как то не замерял,так же датчик топлива не работает
 
Прежде всего ДТОЖ и лямбда. Температура может быть маленькая из-за заклинившего термостата.
 
нет температура в норме)) вентелятор срабатывает ведь...и печка жаром кидает)
поменяю датчик 140 р и стоит то.
а лямду эту купить можно?)
 
ДТОЖ лучше взять оригинальный. Он стоит в районе 1000 рублей. С неоригиналом история может повториться через пару месяцев. И неоригиналы надо проверять сразу после покупки. А что мешает проверить ДТОЖ, который сейчас стоит? Отнес домой, поставил кастрюлю с водой на газ, опустил термометр и ДТОЖ, померял сопротивление мультиметром и сравнил с табличными значениями.
Лямбда или датчик кислорода стоит в выпускном коллекторе. Брать универсальную тоже не стоит. Нормальным выбором будет Bosch для вашего авто. Его тоже можно проверить аналоговым мультиметром. Вся информация есть на форуме.
 
все буду дклать чуть позже))еще надоем вопросами))

сейчас пока бампер на рено поял да подготавливаю под краску все))
 
вот такая история началась...
ноездишь и обороты ХХ ниже 1000 не падают иногда только,ну так и грешил на ДТОЖ..а сегодня на заправке бак открываю(машина заведена) в баке ТАКОЙ вакуум...хорошо бак не разорвало((думал победил эту беду...приехал домой начал смотреть...когда машина заведена и откручиваешь крышку бака то воздух в бак засасывает со страшной скростью постоянно...тоесть стоит и шипит постоянно(( так же адсорбер этот проклятый снизу тоже воздух засасывает а не выдувает((беда беда
 
народ совет нужен)) как сделать лучше и не навредить движку
в общем в чем проблема...клапан который на адсорбер идет толи накрылся толи что то с проводкой.на контактак клапана всегда 12.7 вольта)))..в общем через него всегда воздух засасыват,так сильно что палец присасывает сильно еле отрываешь))видно по этому в бак и сосет воздух через крышку решил забить и заглушить эту трубку

вот если я заглушу на клапане сининькую трубочку,хуже не будет? клапан отключу нафиг


пойду еще в вопросы напишу)
 
в общем как обычно кривые руки завели не туда...от скуки решил сделать подсветку ручек печки в салоне по человечески)) ну впаял туда светодиодов все норм,конечно не то что хотел но все же)) вот результат))



решил впаять синий светодиод и в подсветку блока управления светом)) вот сюда


ну вынул разобрал все сделал...собрал обратно теперь свет и подсветка не включается пока не повернешь ключ зажигания.когда поворачиваешь эту включалку подсветка раз мигнет и гаснет..габариты тоже не включаеются пока не включишь зажигание...да что же с моими руками не так то,нахер я туда полез(((()) буду искать причину)
:wall: надеюсь найду
 
сегодня добрался до фильтра салонного) о ужас видно 20 лет про него вообще не знали)) это один кусок грязи а я думаю чего так печка слабо дует))
 
Вчера другу чинили Рено Меган. Перестала заводится. С толкача сразу. Оказался опять таки датчик коленвала B) Я как знал. Сразу говорил, давай мол с этого начнём.....

Ты сделал свою незаводилку?

У тебя там 2 косяка:
1. Стартер вяло крутит, проблема наверняка в нём. Копай.
2. Не заводится со стартера, проблема возможно в датчике холла. Так как бензинка должна исправно заводится и при маленькиз оборотах. Вспомни зимой при -25 как мотор крутится ..... но машины заводятся!
 
normis написал(а):
Вчера другу чинили Рено Меган. Перестала заводится. С толкача сразу. Оказался опять таки датчик коленвала B) Я как знал. Сразу говорил, давай мол с этого начнём.....

Ты сделал свою незаводилку?

У тебя там 2 косяка:
1. Стартер вяло крутит, проблема наверняка в нём. Копай.
2. Не заводится со стартера, проблема возможно в датчике холла. Так как бензинка должна исправно заводится и при маленькиз оборотах. Вспомни зимой при -25 как мотор крутится ..... но машины заводятся!

меган у меня еще ни разу не ломался..тьфу тьфу))я там даже не знаю где что стоит)))

да как эту не заводилку сделаешь..она же вылезает только по законам подлости,вот приехал в магазин поставил машину с мамой о чем то заговорился и забыл скорость выключить сцепление кинул заглохла,думаю блин ну должна завестись..она она хрен еле крутит вот и гуляешь.и так постоянно..а домой приезжаю с работы,машина нагрета так как проехал почти 50 км глушу мотор ну думаю надо попробывать вдруг не заведется буду искать причину...а он гад крутит всгда бодро и заводится))

еще заметил такую вещь,может конечно случайно или совпадение...но если поднять капот машина вроде как заводится, толи боиться то что полезу куда не надо толи что)))

с 23 числа в отпуск на две недели все сделаю :drive:
 
кстати в мороз машина крутит резвее...тут где то по обороту в секунду движка,а то и меньше) в мороз если так крутит хрен заведешь точно)) как нибудь на досуке сниму видео)
 
в общем снял коротенькое видео)) вчера вечером приехал на работу и вот попробывал завести)) сегодня с утра дома,машина завелась без проблем на горячую...вот чудеса))

http://youtu.be/rVr2ORnEhxo
 
У меня было также.Брось провод массы с клеммы акумулятора на двигатель, заодно проверь сопротивление клема акумулятора-провод.
 
в общем залез я в салонный фильтр))там столько грязи решил поменять.....пришел в магазин сказали что такие фильтры сняты с производства((и что бы поставить новый нужна рамка она стоит 700р...жаба задушила купил фильтр 185 р) можно его как нибудь поставить без переходной рамки? может просто по краям закрепить?)
стоял такой полукругом,типа сферы...а купил плоский)
 
На такой вопрос ответит только тот который это уже делал у себя на машине. По идее нужно промерить место под фильтр и на разборке прикупить что то подходящее от гольфов 3 по новее или Фольксваген Гольф 4.

Можно пока ездить без салонного фильтра. Ничего страшного с тобой не произоидёт :LOL:
 
У себя на джете я прикрепил сверху решётки фильтра подходящий материал (не помню как называется, типа как в пуховиках), так как у меня он вообщн не предусмотрен.
 
да зделал я уже все))все встает на свои места без доработок каких то,фильт подошел идеально по размеру,рамка видно нужна для того что бы его держать просто))я просто из тонкой стальной пластинки выгнул такую штуку что бы прижать фильт сверху и все)стоит все как родное)) фото есть если что потом выложу
 
Подскажу: на гольфа3 один в один фильтр салона от пассата Б5. Был у меня гольф 3 - покупал. потом купил пассата. В итоге: когда менял салона фильтр на пассате, купил, открыл его и инструкция по замене от гольфа 3, один в один. Поставил и ездил. Потом при покупке говорил что гольф - на пару баксов дешевле, а брал одно и тоже. :LOL:
 
shariksmol написал(а):
Подскажу: на гольфа3 один в один фильтр салона от пассата Б5. Был у меня гольф 3 - покупал. потом купил пассата. В итоге: когда менял салона фильтр на пассате, купил, открыл его и инструкция по замене от гольфа 3, один в один. Поставил и ездил. Потом при покупке говорил что гольф - на пару баксов дешевле, а брал одно и тоже. :LOL:

дело не в том что не подходит, на Фольксваген Гольф 3 подходит фильтр от гольф 3))стоит 180 рублей куда дешевле????)
просто у меня гольф старый,на них видно чуть другая конструкция нежели на СВЕЖИХ трехах))) мне так продавец и сказал сразу что именно мои фильтры снят с производсва уже)
по размеру и новый подходит но вот закрепить надо чем то еще)
 
Назад
Сверху Снизу