"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
Wandrew написал(а):
Что значит "может"? Так и есть! Они же в разных местах находятся :) Понятно, что на выходе из ГБЦ температура будет больше, чем у радиатора.
В сервисе машины уродуют... "профессионально".

ну тогда машину надо закипятить что бы включилась вторая скорость что ли)))

ну зато сделают,там уродовать не чего...лично я в движок не лезу,хотя при желании можно конечно)но не думаю что выйдет хорошо....плюс там люди знают свое дело,есть все необходимые инструменты)
вот я тут менял подшипник ступичный,дак что бы его достать пришлось кувалдой помахать не хило, и что бы вогнать новый без тяжелого молотка не обошлось)
 
Не 100 тысяч, а 800 тысяч, тогда спидометр по кругу проидёт и начнёт считать с нуля :)
 
Да, после 300 обнуляется. Но это видно, total гаснет.
 

Вложения

  • e7c831d4f043.jpg
    e7c831d4f043.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 59
да я в курсе что гаснет тотал))
я когда машины покупал гольфы смотрел,сто раз пытался доказать тем у кого смотрел машины что к примеру пробег по спидометру не 150 тыщ а 450 уже)) дак люди упираются не верят))

ну а так хрен знаешь сколько уже машина наездила,вот в 97 году был пробег 57 тыщ,наклейка какая то есть на стойке типа техобслуживание))

 
Про обнуление на 300т.км. первый раз слышу. Интересно, почему именно 300? Такие пробеги на этих машинах реальны. Получается у многих спидометр прошёл по кругу. Незнающий честный покупатель б/у машины будет "обманут" самим фольксвагеном.

Весь разговор о том, что в германии за откручивание спидометра могут призвать к ответственности. Это мошенничество. А тут налицо легальный "открут" :LOL:
Я бы в место фольксвагена поднял бы планку до 500т.км, если эта планка вообще нужна.
 
да вообще то зачем обнулять )) ну пусть бы мотал себе и мотал до миллиона...а там 999999 и потом 0...машина глохнет и самоуничтожается)))

да много кто наверно покупает гольфа,уже с прошедшим 300 000 спидометром.ездит потом продает и думает что у него за 20 лет всего тыщ 200 наездили))
 
настало время сменить ГРМ и помпу)
знающие люди подскажите какую марку этих запчастей лучше выбрать,а какую лучше обойти стороной?) клапана на движке гнет по этому деталь важная) да и лесть лишний раз не хочется
 
Помпа - Hepu. Ремень с роликом - оригинал или Gates+Ina или комплект от Ina.
 
Ну а теперь что? :) Гольф 4? ;)
 
Назад
Сверху Снизу