"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
из нового ни чего вроде)
только новый стартер чуть чуть накрылся((( не долго он отходил
с утра начал заводить,машина завелась а стартер работать не перестал....верещал как сумашедший,теперь заводится с бешаным хрустом машина, и почти всегда с 10 раза....втягивающее срабатывает а стартер не крутит((

эх опять снимать....беда беда

снял ксенон,если ставить дак би-ксенон...а то без дальнего не вариант) буду думать куда его прилепить,может на задний ход))
 
заметил очень интересную штуку...сегодня в очередной раз кончился бензин,залить забыл) ну заправил с канистры пару литров и на заправку...до полного бака долил 38 литров...как такое может быть,если в баке пусто то до полного бака это почти 50 литров)) вот почему часто сдыхаю,не доедает до конца видно(((
 
vanes1323 написал(а):
заметил очень интересную штуку...сегодня в очередной раз кончился бензин,залить забыл) ну заправил с канистры пару литров и на заправку...до полного бака долил 38 литров...как такое может быть,если в баке пусто то до полного бака это почти 50 литров)) вот почему часто сдыхаю,не доедает до конца видно(((

Лучъше не эксперементировать с обсыханием,а особенно зимой,надо мин чтоб лит.10-15 постоянно в баке было,а то бензонасос не долго проработает:( ,а в идеале чтоб по возможности полный бак был,тем самым меньше будет конденсата скапливаться,и машина меньше будет тупить.
А на счет того что залил 38 и полный бак,надо разбираться,когда в следующий раз обсохнешь,залезть в бак и посмотреть сколько там бензина,можно даже выкачать шприцом и проверить сколько точно в баке остается.А там уже смотреть,может насос под замену,давно менял бензонасос? :)
 
Leschii 777 написал(а):
Лучъше не эксперементировать с обсыханием,а особенно зимой,надо мин чтоб лит.10-15 постоянно в баке было,а то бензонасос не долго проработает:( ,а в идеале чтоб по возможности полный бак был,тем самым меньше будет конденсата скапливаться,и машина меньше будет тупить.
А на счет того что залил 38 и полный бак,надо разбираться,когда в следующий раз обсохнешь,залезть в бак и посмотреть сколько там бензина,можно даже выкачать шприцом и проверить сколько точно в баке остается.А там уже смотреть,может насос под замену,давно менял бензонасос? :)

ну за последние пол года я обсыхал уже 4 раза))) знаю плохо это,но так получается)

бензанасос ни когда не менял) работает вроде без нариканий...тьфу тьфу

вот только как исправность насоса может влиять на то сколько бензина высасывает он,ему то пофиг лишь бы доставал до бензина)

может когда нибудь и доберусь до топливной системы померю давление)
 
Там то по большому счету ломаться не чему,или насос или датчик,а на счет давления,не так все просто :LOL:,надо приблуду делать,вот на форуме кто-то выкладывал,тоже себе такую хотел сделать,пока руки не дошли

4d355b1e36c2t.jpg

В свое время грешил на бензонасос,поехал на сервис,там у них было что-то аналогичное,давление должно быть 1.2 у меня было 0.8,тоже насос работал без нареканий.
Я все никак не могу понять как ты 4раза обсыхал,за приборами вообще не следишь :) ?Там же только стрелка входит в красную зону,в баке осталось примерно 7литров,понятно что все это не точно,разброс +- от 5до 10л.
Может у тебя поплавок в баке зажало шлангами,и показания не точны,по любому надо лезть в бак,а там уже смотреть :)
 
Leschii 777 написал(а):
Там то по большому счету ломаться не чему,или насос или датчик,а на счет давления,не так все просто :LOL:,надо приблуду делать,вот на форуме кто-то выкладывал,тоже себе такую хотел сделать,пока руки не дошли

4d355b1e36c2t.jpg

В свое время грешил на бензонасос,поехал на сервис,там у них было что-то аналогичное,давление должно быть 1.2 у меня было 0.8,тоже насос работал без нареканий.
Я все никак не могу понять как ты 4раза обсыхал,за приборами вообще не следишь :) ?Там же только стрелка входит в красную зону,в баке осталось примерно 7литров,понятно что все это не точно,разброс +- от 5до 10л.
Может у тебя поплавок в баке зажало шлангами,и показания не точны,по любому надо лезть в бак,а там уже смотреть :)

если почитать мою тему то можно заметить...что не работает у меня датчик))
прежний хозяин видно снял датчик уровня тот что в баке так и не поставил,а у самого руки не доходят сделать....так вот и езжу,в неделю где то раз полный бак заливаю) по пробегу смотрю...
просто машина кушает бензину не понятно сколько то 5 литров на 100,то 10)))
вот и еду думаю ну километров на 100 хватит еще,как раз с работы доехать,а хрен не подрасчитал)))
так что стрелка у меня всегда в красной зоне,да и не знаю какой датчик купить...а залезать в бак что бы посмотреть номер насоса лень)


ну теперь знаю что если обсох значит в баке еще литров 10 бензина есть)) не замерзну зимой на трассе... :santa:

или просто у меня бак как на жигулях :drive:
 
да и не знаю какой датчик купить...а залезать в бак что бы посмотреть номер насоса лень)
Вот твой датчик
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9E0183...;Cat=Volkswagen
аналогично ААМ,АВS,ADZ,и насос у тебя такой же,я себе АТS брал,дешево и работает нормально,а датчик можно и б/у посмотреть,лучьше б/у ориг.чем заменитель,решать тебе :)
 
Leschii 777 написал(а):
да и не знаю какой датчик купить...а залезать в бак что бы посмотреть номер насоса лень)
Вот твой датчик
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9E0183...;Cat=Volkswagen
аналогично ААМ,АВS,ADZ,и насос у тебя такой же,я себе АТS брал,дешево и работает нормально,а датчик можно и б/у посмотреть,лучьше б/у ориг.чем заменитель,решать тебе :)

ну может быть)) летом сделаю щас холодно))

проехал 325 км цикл смешанный...долил ровно 25 литров((
вот и малолитражка,я джетту RP так же заправлял а драйва было куда больше)))
 
У тебя хрен поимёшь в каком состоянии мотор, его электроника. Так что про нормальный прогнозируемый расход пока забудь.

1. Датчик кислорода. В каком он состоянии? Проверил, работает? Без него машина будет кушать намного больше.

2. Датчик Т бензомозгов. Твой бензомозги знает какая температура у мотора или они думает что мотор всегда холодный...

3. Датчик положения дроссельной заслонки.

У тебя хрен знает в каком состоянии мотор, а ты сравниваешь расход Гольфа и джеты.
 
у меня и на джетте хрен знаешь в каком состоянии мотор был))

где стоит датчик кислорода???))я думал его нет)
 
ну а так...все сдох бобик

началось все 51 минуту назад,начал заводить на работе...стартер не отключился и продолжал крутить,хотя втягивающее отошло) скинул клейму нифига не помогло....ну откинул все провода от стартера заизолировал толкнул и поехал,заметил сразу что подсветка приборки горит тускло и фары как то не айс светят ну думаю до дома доеду 17 км)) по пути все проблемы прогрессировали подсветка становилась еще тусклей фары ваще не светили печка не дула как надо, если включаешь на 4 скорость печку спидометр падает мертво))
в итоге последний километр еле доехал,такое чувство что на 1 цилиндре на сцепление постоянно....почти на ощупь) только завернул к дому и все...сдох окончательно аккумулятор сел в нолный ноль даже не сигналит..
лампочка аккумулятора не загоралась) эх беда...
щас расцветет пойду ковыряться,может сожгу нахрен ...достала)
 
vanes1323 написал(а):
где стоит датчик кислорода???))я думал его нет)

:)
Мотор у тебя инжекторный, значит датчик кислорода есть. Он и является самым большим жруном топлива. Находится он как правило на выхлопной трубе сразу после окончания "штанов". На моём гольфе на выпускном колекторе.

Его можно поставить от Лады. Нужно только наити хороший, в смысле немецкий Бош. Хотя народ ставил и российский Бош (не знал что такой есть, но он есть) и ездят вроде как.... Российский должен стоить около 1000руб. Перед тем как менять проверь его :)
 
normis написал(а):
:)
Мотор у тебя инжекторный, значит датчик кислорода есть. Он и является самым большим жруном топлива. Находится он как правило на выхлопной трубе сразу после окончания "штанов". На моём гольфе на выпускном колекторе.

Его можно поставить от Лады. Нужно только наити хороший, в смысле немецкий Бош. Хотя народ ставил и российский Бош (не знал что такой есть, но он есть) и ездят вроде как.... Российский должен стоить около 1000руб. Перед тем как менять проверь его :)

а блин)) дак это лямда что ли))
я то думал это на впуске что то...как на серьезных машинах)))

блин я хоть и по оброзованию электрик и по профессии,но вот в этих датчиках и их показаниях ни когда не разбирался)) да и мультиметр накрылся,да и холодно да и лень)))
 
Тебе бы наити друга в своих краях с VagCom'- ом. Там всё достаточно просто можно посмотреть. А так для лямды нужен осцилограф. Если уж совсем дохлая лямда, тогда конечно и мультиметром это увидишь, а вот если она полумёртвая (что существенно влияет на расход), тогда хрен чего увидешь.

Ищи ВагКом или сам покупай. Шнурок за 12$ с эбея или dealextream, прога VagCom как правило прилагается.
http://dx.com/ru/p/obdii-usb-car-diagnosti...ge-dc-12v-42827
 
normis написал(а):
Тебе бы наити друга в своих краях с VagCom'- ом. Там всё достаточно просто можно посмотреть. А так для лямды нужен осцилограф. Если уж совсем дохлая лямда, тогда конечно и мультиметром это увидишь, а вот если она полумёртвая (что существенно влияет на расход), тогда хрен чего увидешь.

Ищи ВагКом или сам покупай. Шнурок за 12$ с эбея или dealextream, прога VagCom как правило прилагается.
http://dx.com/ru/p/obdii-usb-car-diagnosti...ge-dc-12v-42827

да я бы конечно хотел себе прогу для диагностики,но чего то я не пойму все равно как это работает...вот на шнуре по фоткам к машине подключается один такой широкий,а у меня на машине два выхода по одному гнезду в каждом)) больше ни чего не находил,на джетте диодом диагностику делал)) :drive:

а на счет поломки сегодняшней))) я лол,в торопях забыл соеденить провода ...от стартера то я их откинул, и разъеденил вот и съело акум))

стартер вроде заводит,надо втягивающее поменять на всякий случай...а то оно не разборное( контакты хрен знаешь в каком состоянии так
 
vanes1323 написал(а):
у меня на машине два выхода по одному гнезду в каждом

Нужен дополнительный переходник VAG 2x2 на OBD. Сейчас такой продают на g3c
 
Wandrew написал(а):
Нужен дополнительный переходник VAG 2x2 на OBD. Сейчас такой продают на g3c

нахрена? У меня на Фольксваген Пассат Б4 93-го года уже был OBD-II! Гольфоводы! Объясните ТС, где он должен быть.
 
Kelman написал(а):
нахрена? У меня на Фольксваген Пассат Б4 93-го года уже был OBD-II!

Потому что

а у меня на машине два выхода по одному гнезду в каждом


То что у вас был один 16-контактный разъем совсем не значит, что на всех остальных машинах также :)
 
Вот продают в Гонг-Конге адаптер переходник. стоит почти ничего.
http://www.ebay.co.uk/itm/Audi-Skoda-VW-VA...e-/310710518937

Вот сам кабель с ломанной прогой.
http://www.ebay.co.uk/itm/VAG-COM-KKL-409-...=item461298947a

Вот видео про нахождение порта. Там он 16-пиновыq, правильный. Но твой наверно там где то и находится.
http://www.youtube.com/watch?v=TvuGW01dk1A

Всё очень просто. Устанавливаешь прогу на комп. Правильно устанавливаешь драивера шнурка, подключаешь шнурок к компу и к машине. Запускаешь прогу и смотришь. Далее уже спросишь чего и как ... Многие вопросы отпадут. Машинку наладишь. Она запоёт. Перестанет бензин вообще кушать :)
 
Назад
Сверху Снизу