"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
справедливости ради скажу что использование G12++ не спасло меня от бесконечной замены фланцев на блоке (оригинал тоже ставил), meyle ваще обломился по дороге на работу (в километре от нее, пешком дошел), ладно еще в городе и опыт по замене есть, так что за обед успел поменять (с поездкой до магазина)

год еще потом с собой запасной возил, случись такое на трассе дак это пизец

а покупка хорошего радиатора ниссенс и установка мелкой сетки в бампер не спасла от попадания камней и как следствие его протекания через год
и помпу hepu я тоже ставил в сборе, когда потекло лишь кольцо к блоку, ну чтобы проблем не было :fool:
но эта падла опять где-то сочится

автор конечно кроит непадецки, что приведет к большему попадалову в дальнейшем

ну и немного нытья: лично я уже устал покупать хорошие з/ч, которые через год опять приходится менять, последний пример фара хелла (все клейма и качество изделия и упаковки, не фейк 99.9%)- спустя год светит абы как, то ли перегрел лампочкой отражатель, то ли хз
устал шумить машину по полной, без должного результата
устал менять стартер на безвтулочный, гену, сцепление, всевозможные блоки и узлы
устал менять стеклоподъемники по кругу (попутно убивая труды по проделанной шумке)
устал

пс. хомуты снимаю маленьким разводным ключем, широкие крокодилы кто-то подрезал :unsure:
 
конечно экономлю...нету возможности покупать ни дорогие расходники не дорогие оригинальные запчасти) чем богаты тем и рады

ну даже если через год что то у меня и случится...подлатаю да солью машину,думаю за свои 70 тыщ покупателя найдет всегда
возьму еще одну такую и пару лет буду ездить и так до бесконечности....дабы рынок подержанных авто ОЧЕНЬ большой) выбор есть всегда

да не спорю мне нравится делать...чинить и все такое)особенно когда все получается и не дорого) но я не яявляюсь фанатиком идеального состояния и оригинала..да люблю когда моя машина работает хорошо и лучше чем у некоторых.но мне машина нужна что бы отвезла мою попу три раза в неделю на работу за 40 км и все) думаю это под силу многим
ездил бы на жигулях...но религия не позволяет :drinks:

сегодня ехал на работу...и кончился бензин(( датчика то нету...чуть чуть не расчитал,бак бензина на 508 км пробега ушел....6 км пешком с канистрой в руках по темноте)) романтика....
после этого решил отложить покупку зимней резины и купить датчик :drive:
 
еще меня очень порадовало то что водяной насос...крутит ремень ГРМ :fool:
думал поменять помпу...но желание пропало....с детства не дружу с метками и зазорами еще с мотоциклов...и ремень грм ни когда не трогаю себе дороже,ни на одной машине не менял)

 
fsv написал(а):
прямо антипод Wandrew)))

все мы одинаковые автолюбители...просто кто то имеет возможность кто то нет) семья дети тут не до машины)
было бы у меня лишних пару сотен тыщ рублей...я бы с удовольствием сделал из своего корытца нормальное ведерочко ни чем не хуже чем у других)
а так меня вполне устраивает поповоз...160 бегает а больше и не надо
 
Кстати по поводу ремня ГРМ. Договорись с ребятами если сам ббоишся и поменяй ремень. Если ты не знаешь сколько он прошол и состояние его не очень (визуально, трешинки) то он может тебе порватся именно тогда когда ты меньше всего это ждёшь - ночью с субботы на воскрсенье в дремучем лесу! ;)

Поменяй ремень и приводные ролики. За раз и помпу. Не стоит это не подьёмный деньги. машина за это тебе отплатит и не произойдёт то о чём я писал выше (суббота .... :LOL: ).
 
так какие свечи то заказать?)
вот экзист для моего авто выдает много...тот же Бош и супер плюс и супер 4 какие то)
и NGK..
даже не знаю что и выбрать и если разница?

да и блин номер помпы записал...а экзист по этому номеру ни чего не выдает(( беда беда

да и еще хочу поменять трамблер) экзист тоже не делит их на марки по буквам движка...дак получается подходит любой на 4 цилиндра?)
 
в общем купил самое необходимое)пойду щас ставить...правда погода не айс( но надо

из проблем с авто за это время были и остались) вентелятор радиатора перестал включатся, перемыкаешь контакты проволокой все работает...поменял датчик включения,вроде норм все стало...но сегодня почему то опять не включился( машина нагрелась до 100 градусов и нифига...опять что ли накрылся датчик(( брал вот такой SWAG

и обороты так и проваливаются при сбрасывании газа,не всегда но часто...особенно в теплую погоду сейчас похолодало вроде и ни чего так,отпускаешь газ обороты падают может до 800 и выравниваются..а то было так что глохла даже,оборотв 400 при отпускании газа обычно держит секунды три,машину трясет как бешаную потом стрелка поднимается в нормальное положение...прокладку под моник купил поменяю посмотрю что выйдет)


самое главное заменить сайленблоки задней былки остальное фигня делов))






 
из истории ремонта) понеслось

за два дня думал уложусь...хрен только самую малость сделал
первый день заменил передние колодки...убил бы того кто сделал внутрение шестигранники на направляющих...из 4 штук открутился только один болт...остальное при помощи болгарки только(( и то с трудом места мало

при замене колодок обнаружил то что правая шаровая убита...

перешел на задний мост,ну начитался отчетв типа замена сайленблоков без снятия балки...так просто все,ну начал крутить...открутил правую сторону начал доставать сайленблок,ну в моем случае это было сделать не реально по моему...короче в итоге оторван тормозной шланг,сайленблок не сдвинулся не на милиметр

плюнул ушел домой...да и темно уже было

день второй,с утра съездил в магазин купил шаровую и заказал шланги)
начал работать дальше....при попытке открутить шланги от трубок собрал всех чертей и ни чего не сделал...теперь решил поменять полностью трубки назад идущие
открутил вторую сторону обрезал шланг и достал заднюю балку) сайленблок который мучал часа три вылетел за три секунды...со второй стороны провозился минут 5....результат вот

на снятой балке это сделать куда удобней и быстрей....думаю если сразу снимать то времени потратится меньше чем выбивать на весу)


снял задние стойки, буду на работе завтра перебирать


остался на пару дней без машины...зато как новвая будет

спасибо за внимание))))
 
поменяй ещё и пыльники-отбойник амортов задних, если они неважно выглядят и опоры их глянь, извиняюсь, проглядел фотки

по оборотам - снять воздушный фильтр и почистить дроссельную заслонку - всё пройдёт
 
Necton написал(а):
поменяй ещё и пыльники-отбойник амортов задних, если они неважно выглядят и опоры их глянь, извиняюсь, проглядел фотки

по оборотам - снять воздушный фильтр и почистить дроссельную заслонку - всё пройдёт

ну это все купленно,почти все есть кроме самых амортизаторов))

да по оборотам я еще не добрался,в планах снять моник заменить прокладку под ним и глянуть что там с РХХ и ДПДЗ...почистить да помазать) может поможет
 
Шестигранники отличная вещь при наличии качественного инструмента :) Задние сайленты легко снимаются и на весу, главное, чтобы была оправка. Нет инструмента = обрел себе кучу проблем.
 
Wandrew написал(а):
Шестигранники отличная вещь при наличии качественного инструмента :) Задние сайленты легко снимаются и на весу, главное, чтобы была оправка. Нет инструмента = обрел себе кучу проблем.

инструмент тут при чем...шестигранник ведь провернулся,находится в таком месте где соль грязь и все такое,вот и ослаб за 20 лет наверно)хотя болт явно менялся и явно на китайский,напильником сдерается очень легко не говоря о болгарке она как по маслу его стирает

ну нету оправки от куда ее взять,токорей нету знакомых...а отдавать безумные деньги за ремонт в сервесе нет желания) да и трубки тормозные и шланги менять видно давно надо,в руках рассыпается все
 
а теперь срочный вопрос...
трубки идущие назад,хочу купить вот такой длинны...мерил примерно по машине
снять не могу только с работы приехал уже темно и снег валит) а покупать завтра надо потом ехать в город как то не выгодно)

заднее левое колесо 2м 80см
заднее правое 4 м
ну и 2 штуки по 80см

хватит ли мне такой длинны?
 
Wandrew написал(а):
Я заказывал вот тут. Качество на высоте.
http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod...k=11.91%3E07.97

да я на рынке купил)там и развальцевали) правда получился ОГРОМНЫЙ запас)теперь пол движка трубками тормозными опутано)))

уже две недели как поставил на ноги авто, теперь комфорта стало больше) задняя подвеска живет вметсе с автомобилем а не отдельно) зад чуть чуть приподнялся на китайских пружинах...а вот отбойники и пыльники на стойках поставил старые,то что купил :sick: амортизаторы Boge по моему еще походят и не мало)

осталось заняться двигателем, а времени нету(( надо поменять прокладку поддона и клапанной крышки....на работе без выходных почти так что езжу так(

плюс ко всем проблемам добавилась правая шаровая,уже купил надо поменять)
ну и почему то при повороте руля влево до упора,колесный диск по моему в рулевую тягу упирается и трет...наверно надо на развал после замены наконечника B)

ну а так теперь аппарат налажен,скоро юбилей 200 тыщ :drinks: пока вложил в него не считая бензина чуть большим 11 тыщ р

готовлю к продаже после нового года буду выставлять....4 декабря родилась дочь, как и предпологал ездить на трехдверке с ребенком не совсем удобно,сейчас это было всего 2 поездки потом чаще...вообще не с моими нервами в позе зю назад прыгать :wall:

если продам тыщ за 90 будет очень хорошо) ну а так хотелось бы обменяться на что нибудь 4х дверное,что бы не парится) пока смотрю на Фольксваген Гольф 2 3,джетта, венточку было бы вообще замечательно))
может чего и найду стоющее)

ну вот такие вот пироги) :drive:
 
да кстати машина прошла небольшие испытание в морозы)) в минус 20 завелась B)
при минус 9 за 10 минут прогревается почти до 70 градусов....автозапуск ВЕЩЬ))
 
вот такая у нас в этом году зима))) было минус 20 неделю снег все красота))) теперь плюс 5 дожди))
а вот однажды вышел из дома и вот что с машиной))
http://www.youtube.com/watch?v=r3NelD9f7Lg...eature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=drOIUD93fEI...eature=youtu.be

за качество не пинайте...мой дуос это не айфон)))

и еще вот так))) тающая тонировка




народ кто скажет мне что за двигатель такой AFT? сегодня смотрел гольфа с таким движком..хороший аппарат мне понравилось)как свою продам буду брать)
 
1.6, 101 л.с., распределенный впрыск ... редкий двигатель.
 
поиски автомобиля привели меня к гольфу третьему,пятидверка...в комплектации Bon Jovi цвет непонятный)) цена агрегата 100 т.р как расказал хозяин по техническому состоянию проблем нету, все только внешне...передним крыльям хана и чуть чуть жучки на заднем левом крыле...передние крылья хозяин одаст правда не в цвет)
кондиционер не работает...а так вроде все в норме
двигатель AFT какой то, первый раз такой вижу...вот и думаю теперь брать или нет,так вроде авто приятный но в интернете пишут что расход у него литров 10 на 100...плюс на него смотришь столько всего не понятного)куча трубочек датчиков каких то...
на следующей недели надо найти сто где диагностику сделают...а там уж и решу брать или нет)
 
Назад
Сверху Снизу