"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
Пенал, через отверстие в центре, одевается на шпильку крепления докатки. Попробуй вокруг этой шпильки покрутить его, должен поместиться! Может домкрат не так уложил?
 
Коробочки для домкрата и инструмента бывают разных размеров, если верить ETKA. Полноценное запасное колесо потребует другого напольного покрытия, т.к. пол будет не ровным.
 
Jun написал(а):
Пенал, через отверстие в центре, одевается на шпильку крепления докатки. Попробуй вокруг этой шпильки покрутить его, должен поместиться! Может домкрат не так уложил?

его туда больше ни как не всунешь)там же все по размера и своим местам
ну не знаю попробую еще потом попихать....но чет мне кажется он просто в докатку по длине не влезет)
 
Wandrew написал(а):
Полноценное запасное колесо потребует другого напольного покрытия, т.к. пол будет не ровным.

дак есть гольфы уже с полноразмерным колесом а не этим недоростком?)
я уже думал пол на проставки приподнять что бы колесо положить))
 
в процессе эксплуатации возникают вопросы на которые сам ответить не могу)
1.вот почему переключать печки нулевое положение имеет так далеко от остальных положений..ведь выключение печки проходит вот тут...(красная метка)но ручку еще можно до нуля крутить))дак что там на этом нуле происходит то


2. на всех гольфах 3 такая торпедо дешевая??) пластик как дерево,грубый до ужаса...на джетте помню вроде все мягенькое было((
 
Такой длинный ноль - вроде закрывает полностью заслонку. Т.е. поток воздуха вообще не проходит в салон. Если просто выключить, то вентилятор будет стоять, а встречный ветер будет проходить через открытую заслонку. Т.е. поток воздуха будет проветривать салон, а если перевести на ноль, то будет так сказать полная герметизация. У меня гольфе такого не было, т.к. была отдельная кнопочка рецеркуляции. Ноу меня и кондер еще был.
 
По пластику - вы в корейцах, французах не сидели? там до сих пор "деревянная" панель, а в Фольксваген Гольф немного мягкая.
 
vanes1323 написал(а):
2. на всех гольфах 3 такая торпедо дешевая??) пластик как дерево,грубый до ужаса...на джетте помню вроде все мягенькое было((

Нет, конечно. Такая только на самых дешевых комплектациях. У меня торпедо мягкая. Тоже самое и с обшивками дверей, и с сиденьями, и с обшивками руля и ручки КПП.
 
На гольфах III есть и полноразмерная запаска и заводской "толстый" коврик, который поднимает пол.



Сам ящик комплекта домкрата в "докатке" укладывается так:



Вот.

P.S.
Докатка не так уж и плоха. Народ просто неправильно её эксплуатирует. Докатку в основном нужно качать до 4,2 атм. Тогда она Вас довезёт до шиномонтажа. Если её качнуть до 2-2,5 атм её можно пробить на первоё яме в асфальте.

На моём Гольф 5 нет даже докатки. Но зато имеется заводской комплектик компрессора-пенной резины. Я выкинулвсё это нафиг и поставил там зимнее колесо.
 
Последнее редактирование модератором:
Wandrew написал(а):
Нет, конечно. Такая только на самых дешевых комплектациях. У меня торпедо мягкая. Тоже самое и с обшивками дверей, и с сиденьями, и с обшивками руля и ручки КПП.

ну понятно))у меня как всегда все самое нищебродское((

 
normis написал(а):
Сам ящик комплекта домкрата в "докатке" укладывается так:




Вот.

P.S.
Докатка не так уж и плоха. Народ просто неправильно её эксплуатирует. Докатку в основном нужно качать до 4,2 атм. Тогда она Вас довезёт до шиномонтажа. Если её качнуть до 2-2,5 атм её можно пробить на первоё яме в асфальте.

ну теперь понятно)просто у меня нету вот той резиночки которой притягивается этот ящик к колесу)) и она болтается все лежа сверху)

а я вообще ни когда докатку не ставил и не ездил на ней) меня просто убивает ее внешний вид...выкидыш какой то))

как будет возможность буду думать как все сделать что бы нормальное колесо положить)
 
shariksmol написал(а):
Такой длинный ноль - вроде закрывает полностью заслонку. Т.е. поток воздуха вообще не проходит в салон. Если просто выключить, то вентилятор будет стоять, а встречный ветер будет проходить через открытую заслонку. Т.е. поток воздуха будет проветривать салон, а если перевести на ноль, то будет так сказать полная герметизация. У меня гольфе такого не было, т.к. была отдельная кнопочка рецеркуляции. Ноу меня и кондер еще был.

ааа....вот они немцы хитрые какие))
теперь понятно...а то я кручу верчу не пойму)) попробую закрыть по трассе будет дуть или нет
 
Может познакомитсья с инструкцией по эксплуатации? Там можно столько нового узнать :)
 
Wandrew написал(а):
Может познакомитсья с инструкцией по эксплуатации? Там можно столько нового узнать :)

инструкция для немцев) а мы в России..
да и нету ее в бумажном виде...(
 
На нашем саите (тут) есть очень много материала по Гольф 3. Я бы сказал, что так много материала нет ни на одну другую модель.
Ремонт Фольксваген Гольф 3, Венто своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 3 (1H), VW Vento

В конце есть "Общая документация по автомобилю"
А там: Volkcwagen Golf 3 1992-1996: Руководство по эксплуатации (rus)

Зачем тебе в бумаге? Читай в компе.
Подозреваю, что ты не посмотрел что есть на саите, и не знал что здесь есть всё, что тебе нужно ;)
 
Последнее редактирование модератором:
да как то не могу я читать за компом)

а так я много чего смотрел на сайте,и отчеты и обсуждения) и переделки
много чего интересного...
сейчас вот подвеску в порядок приведу и буду эксперементировать) до следующего лета времени вагон...хочу что нибудь с салоном замутить,то какой то он скучный и беспонтовый)) :drive:

свои фантазии выложу если получится все)
 
Последнее редактирование модератором:
от нечего делать на работе сегодня решил поковырять по мелочи) добрался до плафона подсветки салона...проблема такая. при открывании двери не загорается свет в машине...сам плафон проверил работает....
причина не приходит минус на плафон когда двери открываются...
концевики рабочие сигналка все показывает,думаю когда подключали ее просто на плафон провод откинули..(((

вот кто подскажет от куда идет коричнево-белый провод на плафон...именно место где он подключается..как я понимаю провода от концевиков кде то соеденяются в один и идут на плафон...но где это место((.сегодня с фонариком в таких позах лазил ужас(так и не нашел его...не охота разбирать салон что бы искать

может кто знает или нормально умеет поиском пользоваться
 
На левой передней стойке есть разъем на 5 контактов в виде буквы Х. Вот там и следует поискать. Разбирать особо ничего не нужно, выкрутить один саморез и снять пластиковый порог.
 
Wandrew написал(а):
На левой передней стойке есть разъем на 5 контактов в виде буквы Х. Вот там и следует поискать. Разбирать особо ничего не нужно, выкрутить один саморез и снять пластиковый порог.

разобрал нашел контакт...с одной стороны провода оторваны вообще)не стал ни чего думать от кнопки на двери кинул проводок на эту фишку и УРА....теперь двери открываешь и свет загорается))как у взрослых прям))

а так 6 тыщ пробега полет нормальный) едет
 
люди пришло время поменять саленблоки задней балки)
почитал в интернете...самому геморно очень, подскажите сколько в сервесах примерно берут за эту работу?) и какие марки резинок лучше брать что бы ездило долго и было не очень для бюджета плохо))
 
Назад
Сверху Снизу