"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
Что спешить то! Попробуй ещё раз отполировать машину, коврики помыть. Может стартер опять заработает :LOL:

Если бы ты был мне братом родным или сыном, я бы тебя тогда уже бы отругал. И так скажу довольно сильно. Если ты знаешь что стартер барахлит и он хрен знает от чего перестал это делать на какой то момент, то это не означает что он "самоСделался" :LOL:
Ничего не делая ты подвергаешь гимору сам себя и членов своей семьй. Вчера ты не завёл машину, но ты же куда то хотел ехать и не получилось :) А если в роддом, а если в магазин 2мин до закрытия за водкой? :LOL: А машина не работает....

Нужно сразу идти до победного конца. Определил дефект, попытался сделать, оказалось что устроиство всёравно не работает, значит к доктору.... ;)
 
normis написал(а):
Что спешить то! Попробуй ещё раз отполировать машину, коврики помыть. Может стартер опять заработает :LOL:

Если бы ты был мне братом родным или сыном, я бы тебя тогда уже бы отругал. И так скажу довольно сильно. Если ты знаешь что стартер барахлит и он хрен знает от чего перестал это делать на какой то момент, то это не означает что он "самоСделался" :LOL:
Ничего не делая ты подвергаешь гимору сам себя и членов своей семьй. Вчера ты не завёл машину, но ты же куда то хотел ехать и не получилось :) А если в роддом, а если в магазин 2мин до закрытия за водкой? :LOL: А машина не работает....

Нужно сразу идти до победного конца. Определил дефект, попытался сделать, оказалось что устроиство всёравно не работает, значит к доктору.... ;)

да блин я бы с радостью перебрал всю машину, заменил бы все что надо...люблю я ковыряться с ними...все упирается в средства,денег нету даже на мелочи не говоря уже о таких частях как стартер(( все что могу делать делаю B)
сегодня в автомире заказал стартер,втулку...купил ремни...все фильтра...масло..завтра в деревню,буду заниматься машиной) хотел заказать стартер безвтулочный...продавец сказал не знает какой из них какой конструкции,говорит скорей всего будет идентичный значит тулку тоже ковырять придется(((

в магазине оставил 6 тыщ...чуть сердце не разорвалось)
 
остается совсем чуть чуть)) надо ДТОЖ..победить скачки оборотов и то что последнее время с утра плохо заводится...подвеску перебрать и машина будет как новая)) в запасе 9 тыщ рублей :drive:
если не уложусь продаю
 
нашел где закупаться и кого слушать
автомир только если что-то в наличии надо, а уж на заказ есть куча магазинов, в exist'e манагеры умеют хоть каталогом пользоваться, на стратилатовской у них офис
 
nunt написал(а):
нашел где закупаться и кого слушать
автомир только если что-то в наличии надо, а уж на заказ есть куча магазинов, в exist'e манагеры умеют хоть каталогом пользоваться, на стратилатовской у них офис

не знаю...всегда там все покупаю)
тут решил в другом магазине заказать,рейка рулевая нужна была на рено...заказал,на псковской магазинчик...ну две недели ждал пока пришлют хотя обещали за 3 дня,нафиг его вернулся к автомиру там бы за 2 дня пришло)
заходил в этот офис экзиста,еще на джету ремень генератора покупал,ну думаю все хвалят этот магазин..эх подвал,не понравилось) зашел туда,ни кого нету из клиентов..а меня подождать просят, оборзели...развернулся и ушел
 
ну вот в общем забрал все для машинки)))пакет полезного



стартер итальянский..цена 3700)) поставил сразу, оказался бесфтулочным...очень хорошо)) втулку зря покупал...59 рублей на воздух))) заводится так тихо что даже не заметно ))) стартер мощностью о.9 кв



ну и расходники кое какие)) надо еще ГРМ купить и колодки :rolleyes:









масло,скорей бы поменять то там уже хана ему давно в движке)


p/s был в магазине псе по 38 рублей))) купил ботарейки...10 штук 38рублей))) хватило что бы сделать три фото...мощщщщщь
 
еще вопрос возник с самого начала пользования автомобилем)))
что вот это,реле или что то другое??

 
Скорей всего это контроль поворотов прицепа (наверно с завода был фаркоп и длинный радиатор)
 
Да. Там котролька для прицепа - фаркоп не обязательно чтобы был. У меня контролька стояла - фаркопа не было. Еще там у меня было индикация подушек безопасности и АБС.
 
ну у меня фарком заводской)только нету его...надо найти) ну ладно хоть с этим разобрался...то я думал это реле поворотников))

как же хорошо когда машина заводится)) теперь можно готовится к зиме))
 
поменял масло и все фильтра)
следующей поездкой в деревню расковыряю топливный фильтр.....посмотрю что там за гадость, хотя внутрь глянул вроде чисто)) на старом фильтре стояли значки ауди фольксваген))ну я думал оригинал...а снял на другой стороне маде ин чина))) китайцы молодцы)))

очень понравилось устройство генератора,ремень натягивать не надо делает все пружина.....правда тугая сука,под рукой ни чего не было,еле ремень натянул))

задний глушитель как из пулемета прострелен,через дыры уже сыпится то что внутри))одни растраты))
 
Только только по кругу всего чего поменял и сразу продавать.... ! Поездий ещё малёк. Да ещё. Тем кто купил машину "недорого" кажется, что вот если бы доплатил бы 100 000руб под капот лезть вообще не пришлось бы. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Как пример приведу тебе хотябы топик Тирекса. Он там ке чего сам конечно накосячил, но посчитай сколько ему пришлось чинить не свои косяки. Наберётся ой ой ой. Так и с твоей машиной. Её нужно делать, но и другие более дорогие машины пришлось бы ремонтировать. Но если машина более крутая и запчасти труднее достать и платить за них придётся в три-дорого.

Я считаю так. Если купить новую машину это бешенные деньги потраченные при покупке, достаточно дорогое эксплутационное обслуживание, но самому лезть под капот не нужно. Всё хорошо, но дорого.

Лизинг какого нибудь компакт класса. Тоже самое. Ежемесячные платежи + ТО у дилера "за дорого". Остаётся б/у машины за нормальную терпимую цену при покупке и ежемесячные вливания (по сравнению с выше приведёнными примерами - копеечные) на замену сломавшився узлов + своя работа (чтобы дешевле), но можно и в сервис (хороший) податся.

Других вариантов нет. НЕТ и НЕБУДЕТ машины за копеики и потом безпроблемная без денежных вливании экслуатация в дальнеишем. Как ни крути техника всёвремя будет жрать твои денюшки. Меньше или больше, но ВСЁ ВРЕМЯ!!!! :)

Самый выгодный "наш" вариант. Только получается часто думать о машине. Искать запчасти. Чинить самому или отдавать в сервис. Но это самый выгодный вариант. Нужно соблюдать только одно правило. Нельзя кроить. Потому что кроилово ведёт к попадалову :LOL:

Вот ты купил новый стартер. Теперь тебе к нему не придётся возвращатся. Если бы ты попытался опять потренироватся на нём и сам попытался его сделать - тебе возможно скоро опять пришлось бы его снимать. Это нормально. Я одобряю когда ребята сами чинят технику, но если ты не уверен в своих силах и умениях - не обижаися на машину и терпеливо разбирай её и доделывай или ставь професионально отремонтированные узлы что тоже очень хороший вариант.

Всё выше сказанное ИМХО!
 
Полностью поддерживаю. Машина - это всегда минус для бюджета. Новый авто - большой минус сразу и ощутимый на каждом ТО. Б/у - это небольшие минусы всё время. Если б/у автомобиль еще и сильно уезженный, то готовьтесь вливать постоянно и помногу.
 
спасибо за выраженое мнение)))
не ну так то я считаю что довольно выгодно купил машину...75 т.р за гольф 3 это норма,я бы не сказал что он мертвый совсем..двигатель рвет,подвеска почти в норме)смотрел точно такие же и за 100 и за 120.ну может комплектация побогаче на стеклоподъемники и гур)))..но торговаться не хотели)

так то мне не для каких то понтов,жопу свою на работу возить) вот посмотрю как зимой себя вести будет машина и буду думать менять ее или нет))
джетта у меня на моновпрыске один раз только в минус 30 не завелась...ну и мозги с ДТОЖ пое...ала)
тут тоже надо обороты выравнять холостые...отпуск заканчивается а дела еще не сделаны ни какие запланированные((эх
 
ну и конечно по 200 штук вкаладывать в авто не могу...200 тыщ это зарплата за 10 месяцев))))
:rolleyes:
 
отпуск закончился((
вечер сегодня в ночь....из того что планировалось сделать не сделано ни чего( подвеска сзади осталась не тронутой крыло не поменял покрасить не покрасил((
беда беда...
надо хоть глушак к зиме поменять...то с него через дырки уже сыпится внутриность)))
 
так люди...кто гоняет на гольфах третих) колитесь..
как в богажник нормально положить НОРМАЛЬНУЮ запаску, а не докатку) я на нее смотреть без смеха не могу :unknw:
и еще...куда положить родной домкрат??? он укладывается в такую аккуратную коробочку все по местам,но куда сунуть ее??? на рено она влезает в запаску...а тут ни в какую((

еще вопрос возник,как нибудь можно отрегулировать замок капота...то сегодня хлопнул дверь. пасажира слышу гремит что то...ну методом тыка нашел место...капот...вот все закрыл его,а потом нажимаешь сверху и он гуляет милиметров на 5((

а еще я затонировал машину)))о тюнинг

 
Родной домкрат вместе с буксировочной петлёй укладываются в пластиковый пенал, а он в докатку.
 
Jun написал(а):
Родной домкрат вместе с буксировочной петлёй укладываются в пластиковый пенал, а он в докатку.

ну не влезает он в докатку...ну ни как((
все уложил в эту коробочку)там домкрат ручка от него должен родной ключ быть еще...но в докатку не влезает хоть как..все равно пол в районе колеса приподнят...

надо какой то чемодан придумать)
 
Назад
Сверху Снизу