"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
аааа...как бесит меня эта машина уже) холостые ровно 1100
:wall:
замарил расход после подключения лямды,не изменилось....проехал 84 км...40 трасса 44 город,по трассе скорость 100 по городу как бешанный первые три передачи почти на каждом светофоре до красной зоны.... :drive:
в общем за 84 км скушало 5.6 литра

один раз даже жигули со светофора сделал B) зверь авто
 
от скуки и нечего делать наполировал авто....красота))
в пятницу заправился опять до полного бака,накотал 493 км...скушало 40 литров бензина(( аппетит не малый у этой малолитражки
 
первый раз ехал ночью по трассе....сначала как дурачок фары светили метров 5 от машины...проехал километров 10 так)) оказалось когда со светом возился забыл фишку корректора подключить...и фары в землю светили...
подключил и приятно удивился...свет ОЧЕНЬ хороший видно все) практически самый лучший свет из 4 машин на которых я ездил))хоть что то радует
 
ура победил проблему со стартером))
:drinks:
все очень просто..заехал в магазин купил кучу автокосметики, на работе намыл все что можно с керхера и активной пеной...в салоне навел такую частоту новой такой не была)весь пластик наполировал как новый включая молдинки и бампера...кузов обработал защитной полировкой (бедные мои руки) блестит как новенькая...все стекла обработал антидождем :rolleyes: колесные диски выкрасил в один цвет с балончика....в общем приятной машиной стала)))
дак с того времени тьфу тьфу ни разу не было такого что бы я где то стоял и ждал,хотя езжу точно так же как и раньше))) чудеса

а вот расход в смешаном цикле 7.2 литра((сучка

а теперь не приятное,обнаружил что пол в районе ног пасажира сзади гниловат...беда беда сразу то я не приметил...надо срочно варить или доски ложить :LOL: слава богу что только там...
 
Так что было со стартером?

А если с сидений снять обшивку и постирать.... будет Вау-эффект. И запах приятный появится. Оно того стОит.

Если вынуть сиденья и поднть ковры, уверен, можно увидеть много интересного.
 
Иногда конечно полировка машины помогает стартеру (есть такой метод - феншуй называется), но я, и наверно большинство формчан приверженцы варварского - механического стиля ремонта стартеров, с разборкой, дефектовкой и заменой необходимого :LOL: :LOL: :LOL:
 
да в том то и дело что я его не делал))
короче снимал недели 2 назад записал номер в тетрадь все такое...думаю будет время зайду в магазин начну с малого,куплю втулку и поменяю)) ага щас...тетрадь третий день не найти...а снимать стартер для того что бы номер посмотреть не в кайф хоть и делов на 15 минут
 
да и это карты наверно так легли что заводится стал)) щас в отпуске ремонт в квартире...осталю неделюку для машины и постараюсь привести хоть чуть чуть в порядок) надеюсь и на покраску время хватит))самое главное))
 
чего за бред у гольфа 3, 5 ступенчатая ручка, это гольф 2, 4 ступенчатая на 1,3 ., тебе походу тачку продали с коробкой от 2 ого 1,3.
 
DJION написал(а):
чего за бред у гольфа 3, 5 ступенчатая ручка, это гольф 2, 4 ступенчатая на 1,3 ., тебе походу тачку продали с коробкой от 2 ого 1,3.

ага))только на двигателе 1.4 стоит четырехступенчатая....
википедия в помощь)

да я уже привык отличная штука...на 4 можно ехать 60 а можно 160))
на обгон идет очень резво после 90...стоит нажать на педальку фух и ускорился)
при скорости 90 обороты где то 2800-2900

при определенной сноровке со светофора даже на этом движке можно уйти достаточно шустро от преследователей,только надо скоростя быстро тыкать))
 
vanes1323 написал(а):
при определенной сноровке со светофора даже на этом движке можно уйти достаточно шустро от преследователей,только надо скоростя быстро тыкать))

Вот тут и хочется спросить, что за бред? :LOL:
От кого уйти? От таза который просто едет? Или от каена, который не то что не знает что он гоняется, а просто магазин какой нибудь высматривает?
Да и что там тыкать то, когда их всего 4, и 4 тая явно не для светофорных гонок.
 
большенство машин обгонят эту табуретку по всем показателям...
спорить не буду я же езжу я знаю как машина ведет себя и в городе и по трассе...не для гонок,но если захотеть выжать можно из нее ))маленький движок,но хватает и со светофора ехать быстро и по трассе обгонять уверенно на скорости за 100...тем более коробка 4х скоросная лишний раз тыкаться не надо педаль нажал и разогнался

а если кто то привык ездить на двухлитровом движке пожирающем кучу бензина извините можете не верить
 
vanes1323 написал(а):
а если кто то привык ездить на двухлитровом движке пожирающем кучу бензина извините можете не верить

Смешанный расход за последние 4000км(поездка в питер, кондей, московские пробки, овощная езда 90км/ч....и 160 иногда)....7,4л. :LOL:
 
смешаный расход 5.6-6 литра :drive: езжу по разному, на работу и обратно это 40км по трассе в одну сторону почти всегда 140...меньше не комфортно)только с женой 90-100) последний раз только что то много скушала вышло 7 литров(( эх ремонта машина просит
сегодня попробую замерить разгон до 100 на этой кастрюле)))

на реношке своей в 10,5 секунд укладывался) хотя в документах на секунду больше)) наверно погрешности измерений мои))

на этой кастрлюльке думаю секунд за 14 я разгонюсь))
 
ну давай, мерь, интересно даже))
 
Те кто ездят с "маломоторами" (у меня тоже такой имеется) привыкают к слабому двигателю и когда на первых 2-х скоростях этот маломотор помучить - водиле кажется что руль из рук вырывается :LOL:

После того как я поездил с Шариком своим и пересев за руль гольфа я понимаю что моторчит 1,4 ничего не может. :)
 
Все еще зависит от коробки. Хоть 3-х ступенчатая. Если передачи длинные, то это одно, если короткие, то конечно совсем другое. У моей матери был пассат Б5+ со 130тисильным дизелем и 5-тиступкой. Пуля была. Тут я себе покупаю такой же пассат (тока универсал), но со 6-тиступкой. Ну, думаю щас мамашин пассат в зеркале заднего вида мелькать будет. А тут фиг тебе, передачи короткие, приходится часто переключаться и со свеофора так быстро не уйдешь. На трассе пох, а в городе напрягает. А на 5-ти ступке пассат просто в отрыв уходил. Еще засекал лично при оборотах движка (на 5-тиступке) 3000, на 5-той передаче скорость 150 км/ч. На 6-ти ступке на 6-ой передаче 3000 оборотов - 150 км/ч. Одинаково.
И еще меня даже на светофоре как-то второй гольф сделал - не успевал я передачами махать (на 6-тиступке). Правда не намного сделал, но сделал. Я сам сдался и дальше не погнал - есть еще мозг. Не знаю какой там движок стоял, но вот так и было.
 
гольф 2 очень легкий) ему даже 1.8 движка за глаза
ездил на джетте...погонять можно на RP очень хорошо..

от коробки очень много зависит это да)) вот у меня напарник по смене тигуана купил, 6ти ступенчатая коробка машина сама просит когда какую включать скорость))и если по этим подсказакам ездить задолбаешься скоростями по городу тыкать)) на 70 км\ч уже 6-ю просит)
плюс говорит когда гнал ее домой,ну включил 6-ю по компьютеру...дак машина как беременный бегемот,ехать едет но если газу поддать разгона не сразу дождешься) зато экономично(5.5 литра на сто при 122 лошадях и двигателе 1.4)....тут всегда выбор есть,хочешь погонять заправляй...хочешь экономить смотри как тебя тазики обгоняют))
 
все отмучался...сегодня сел в машину,ключ на старт а хрен...втягивающее щелкает стартер не крутит( ну я его снял покрутил в руках поставил обратно нифига опять...эх пойду заказывать новый((
 
Назад
Сверху Снизу