"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
Продавец прав. На старых годах воздушный фильтр был круглый. А что у вас на разборках нет такой рамки? Это же не дефицит.
 
Wandrew написал(а):
Продавец прав. На старых годах воздушный фильтр был круглый. А что у вас на разборках нет такой рамки? Это же не дефицит.

не знаю) по моему на наших разбрках ни чего нету)
да и так нормально все встало))

кстати вот у этого продавца я чаще всего покупаю и консультируюсь...не то что другие ни чего не знают,он прям с ходу на все отвечает) что можно купить что нет))
 
Wandrew написал(а):
Продавец прав. На старых годах воздушный фильтр был круглый. А что у вас на разборках нет такой рамки? Это же не дефицит.

Я так понимаю речь идет про салонный фильтр!?
 
Wandrew написал(а):
На старых годах воздушный фильтр был круглый.

Просто вот фраза про воздушный - поэтому немного в стопор я стал.
 
сегодня поменял свечи и топливный фильтр на рено) фильтр расковыряю потом и сделаю фото....машина ожила) конечно может показалось так но все равно...за 500 метров до 120 в легкую разогналась) зверь надеюсь расход тоже упадет)) будем делать тоже самое на гольфе...посмотрим на результат)
 
вот что касается фильтра салоного)
вот такое чудо я от туда достал))


короче руки не отмыть было два дня,сантиметр слой листьев)были еще больше




а вот так встал новый...продавцы только врать умеют ))ленивые суки :mad:

 
еще фото)) для профилактики))
в общем распилил я топливный фильтр который поменял)) ну вот что в нутри....консеры братцы)




лично я на нем откатал 25 тыщ)) не знаю сколько придыдущий владелец на нем ездил))

вот так отремонтировал бампер))) до и после


не

идеал конечно но для сельской местности сойдет))

ну и возился со стартером,снял,опять все почистил,добавил массу на кузов еще провод и массу на сам стартер..сразу от акума)) все смазал...посмотрим что выйдет,на всякий случай записал номер стартера и втягивающего)) то продавцы отказываются продавать без них запчасти))

то би континед.....
 
потом фигня какая то с задним дворником...когда включаешь его он не выключается mad.gif вот нажал водичка полилась,он пару раз должен махнуть и все...а он так и маслает пока зажигание не выключишь vw_unknw.gif

Задний дворник выключается повторным кратковременным нажатием. :drinks:

 
VWIgorVW написал(а):
потом фигня какая то с задним дворником...когда включаешь его он не выключается mad.gif вот нажал водичка полилась,он пару раз должен махнуть и все...а он так и маслает пока зажигание не выключишь vw_unknw.gif

Задний дворник выключается повторным кратковременным нажатием. :drinks:

Смею предположить - дело в стрекозе: залипают контакты, хотя не факт конечно, но глянуть не помешает.
 
ни чего со стратером не вышло( по моему еще хуже стало...
очень сильно нагревается сам корпус стартера..крутит еле еле с каким то хрустом иногда....в общем надо копить деньги на новый( сегодня отстоял полтора часа,на улице не жарко дожик а она так и не завелась
 
shariksmol написал(а):
Смею предположить - дело в стрекозе: залипают контакты, хотя не факт конечно, но глянуть не помешает.

да с этим я уже разобрался))) и чего мне ни кто не сказал что противотуманки включаются потянув за включатель света)) может чего еще найду в своей машине)
 
Могу предложить почитать инструкцию по эксплуатации на главной странице сайта. Там вообще много всего интересного есть.
 
Похожая ситуация была у меня с гольфом которая с разной периодичностью проявлялась. На горячую не заводился, мог даже заглохнуть. Постоишь мин 20-30 заведется. С утра как часы заводился. Перепроверил все что можно. Вычистил бензаносос и т.д. и т.п. Электрику, датчики, релюшки, свечи, провода высоковольтные, бегунок и крышка трамблера, (наслушался столько советов, перечитал кучу форумов).
Бадался с гольфом с месяц.
Вобщем ближе к "телу" - это так умирала катушка зажигания.
Я грешил на неё, но самое обидное что тестером мерил все парметры в норме, когда не заводится - искра была, т.е. причин к замене не было.
Пока в один прекрасный день он с утра не завелся. Я сразу полез смотреть искру на свечах - есть, но бледноватая такая.
Купил новую катушку -воткнул, машина ожила сразу и проблемы больше не проявлялись.

p.s. было это года 3 назад.
 
vad_d написал(а):
Похожая ситуация была у меня с гольфом которая с разной периодичностью проявлялась. На горячую не заводился, мог даже заглохнуть. Постоишь мин 20-30 заведется. С утра как часы заводился. Перепроверил все что можно. Вычистил бензаносос и т.д. и т.п. Электрику, датчики, релюшки, свечи, провода высоковольтные, бегунок и крышка трамблера, (наслушался столько советов, перечитал кучу форумов).
Бадался с гольфом с месяц.
Вобщем  ближе к "телу" - это так умирала катушка зажигания.
Я грешил на неё, но самое обидное что тестером мерил все парметры в норме, когда не заводится - искра была, т.е. причин к замене не было.
Пока в один прекрасный день он с утра не завелся. Я сразу полез смотреть искру на свечах - есть, но бледноватая такая.
Купил новую катушку -воткнул, машина ожила сразу и  проблемы больше не проявлялись.

p.s. было это года 3 назад.

вчера с женой остановился у магазина, говрю ей иди сама мне глушить нельзя))) ну она говорит да заведется...если что посидим спешить не куда) ну пошел с ней,пришели обратно фигушки,даже не подумала завестись....короче вышел с силой хлопнул дверью в машине загорелась подсветка :rolleyes: и ни в какую не хотела гаснуть...выломал половину пластика из под торпеды шевелил все реле и провода...потом что то тронул не видел что в слепую и все погасло,только теперь когда включаешь свет не горит подсветка приборов :wall: :wall: уже хочу сжечь эту кастрюлю :sick:
сегодня приеххал в деревню,думаю еще раз разберу стартер посмотрю щетки померю все тестером...приехал,заглушил...заводить стал,а эта падла возьми и заведись...ну вот проблемы как бы и нет...пойду щас снимать стартер))

может и катушка но тогда не пойму почему двигатель еле еле крутит...при чем тут катушка? вчера дак вообще ключ на старт поворачиваешь,двигатель проворачивается где то за секунды две на один оборот всего(
 
В твоем случае может быть несколько проблем.

Я вот только не понял - она со сартера не заводится, т.е не может прокрутить, а если толкнуть то заводится?

З.Ы. был у меня гольф 2, за 5 лет накатал на нем 100 к и не знал что такое стартер, т.е проблем не было с ним, затем купил гольф 3 в сентябре 2008 г, с наступлением холодов стартел дал о себе знать, стал через раз заводить (бендикс дурил голову). Перебрал. Хватило года на два, опять пербрал (бендикс, на форуме есть фото отчет по замене, бендикс CARGO и тогда был и опять поставил, т.е. не китай). И вот сегодня я проехал 350 км., заводил много раз, приехал домой, через мин 10 надо было проехать, заводить - а он как во что-то упирается, так туго провернул, клац и завел. Что за хрень :wall: пробег мой за 5 лет 65к.
 
vad_d написал(а):
В твоем случае может быть несколько проблем.

Я вот только не понял - она со сартера не заводится, т.е не может прокрутить, а если толкнуть то заводится?

З.Ы. был у меня гольф 2, за 5 лет накатал на нем 100 к и не знал что такое стартер, т.е проблем не было с ним, затем купил гольф 3 в сентябре 2008 г, с наступлением холодов стартел дал о себе знать, стал через раз заводить (бендикс дурил голову). Перебрал. Хватило года на два, опять пербрал (бендикс, на форуме есть фото отчет по замене, бендикс CORTECO и тогда был и опять поставил, т.е. не китай). И вот сегодня я проехал 350 км., заводил много раз, приехал домой, через мин 10 надо было проехать, заводить - а он как во что-то упирается, так туго провернул, клац и завел. Что за хрень :wall:.

конечно,всегда ищу горочку что бы глушить))) с толкача с пол оборота заводится...даже приходилось одному толкать,завелась без проблем))

буду искать стартер пока на разборке по дешовке, вот только не знаю...какие подойдут...или они все разные на всех движках?(

не машина а проблема :wall:
купил бы кто нибудь ее у меня((
 
ввел на экзисте номер стартера своего...и чуть не упал с дивана и чуть не заплакал

:rolleyes:
ну и цены

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=036911023q

неужели стартер можно купить за 20 тыщ???
ну 2700 это еще норма,надо будет купить
 
vanes1323 написал(а):
ввел на экзисте номер стартера своего...и чуть не упал с дивана и чуть не заплакал

:rolleyes:
ну и цены

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=036911023q

неужели стартер можно купить за 20 тыщ???
ну 2700 это еще норма,надо будет купить

очень даже нормально.
оригинал за 13т.р. это по божески, видимо особого спроса нет.
для силового агрегата, который может 20 лет машину заводить.

оригинальный вентилятор(!) на кондейный Фольксваген Гольф 3 почти столько же стоит...вот это уже жестко :LOL:

а вот жп групп за 2700 это лотерея и может оказаться выкинутыми деньгами.

в крайнем случае брать восстановленный дельтой.(3700)
 
Назад
Сверху Снизу