"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
У меня ктстати похожая история :) У папы был Восход 3М, за хорошее поведение и сделанную работу папа давал катася на восходе. Было мне 12 лет. Я был большого роста и моцик небыл особо тяжёлым, потому заводил и ездил сам. Как вспомню как я себя тогда чуствовал...!!! :LOL:

Потом у самого были Явы и Ижи. Из ижей был Планета 4. Как то соседу помогал перебирать мотор на Юпитере. Мне как и Серёге Юпитера не нравились. Планета проще и лучше.

Уже взрослый себе прикупил новый Kawasaki KLE500, а потом BMW F800GS - который продал только этой зимой. Сеичас у меня нет мотоцыкла, но я их очень люблю и когдто то точно опять куплю :)

Кстати те кто не пропускают моцыки в междурядье - собаки на сене, редиски плохие человеки! Бывало и меня не пропускали и я в таких случаях не понимал что за херня ..? ... я пролезу и со светофора уиду так что никто меня не догонет и я никому не помешаю.
От 0 - 100 км/h 4,1 сек. 85л.с. Никто не в силах что то сделать такому зверю. Бывало кто то пробовал гонятся со мной на машине. Всем было показано ихнее место :LOL:

Вот мой, уже бывший. Здесь он и жил.

 
vanes1323 написал(а):
ну не так уж и давно)))

конечно бестыдник))
пару раз видел как такие спорт байки со светофора опускают машины,конечно не простые машинки но все же быстрей этих бесполезных железяк))
особенно приятно за таким наблюдать)) стоял как то раз на светофоре...первым,на встречу три полосы...правая прямо,две другие только налево)) горит красный....между рядов как обычно гроско проезжает и встает впереди всех кто прямо,такой байк...а первым стоял внедорожник красный мерседес)) ну пацан на мотике стоит газует во всю и только загорается желтый с ревом срывается...мерин тоже газ в пляху видно нажал и моментально его сделал как бы тот не кочегарил свой мот, до следующего светофора недогнал)) специально смотрел за этим))
так что это все понты
жалко девчонок которые ездят с этими самоубийцами...ехал тут по дворовой улице,вот такой вот байк влетел в жопу машине...на газоне сидели парень и девчонка,вроде живые пронесло)

Вообще не понимал этого никогда. Обижайся, не обижайся, но когда-нибудь попадется тебе говнюк, отломает зеркало за такие дела и уедет, и хер ты его догонишь.
Это жлобство ни к чему хорошему не приведет. Человечнее нужно быть. Или если у тебя 4 колеса, а у него 2, так можно себя так вести?
Ну пустил ты его или сам он проехал, чего страшного случилось? Х..й укоротится? Или чего? :LOL: Или поедешь быстрее?

Дам 100%, ездил бы ты сам на таком мото в такой ситуации, то сам бы лез сквозь ряд. Места мало что-ли под солнцем? Я думаю на всех хватит.
 
да я вообще себя плохо веду на дороге...редко когда кого пропускаю,в основном если человек вежливый это сразу) если стоит машина с включеным поворотником ни кто ее не пускает то остановлюсь пущу в свой ряд...но если какой нибудь ухарец лезит под морду,тут уж хрен пропущу...пожертвую зеркалами бемпером и покраской но не пущу)))

эх получить бы лицензию на отсрел таких)
 
сегодня первый раз в жизни пришел домой пешком...опять на горячую не заводится(( беда
 
ну вот покрасил мот....так что бы вспомнить как держать пулик))
цвет приятный...машину бы таким пульнуть,да документы менять не охота))









ну все машины берегитесь))
 
воюю с машиной,опять на горячую не запускается ни как...сегодня на заправке пришлось толкать( час простоял не остыла,хорошо хоть машинка легкая и катится легко один толкнул...но СТЫДНО на таком авто ездить((( а приехал домой заглушил и сразу же завел(( зараза

вот знакомый сказал была такая проблема...поменял датчик холла и все стало нормально...может в этот причина?
тогда подскажите где этот датчик стоит? как его снять и можно ли купить новый?))
 
ага еще забыл сказать что иногда если резко газануть и кинуть педальку газа,то обороты падают до ниже некуда...вот вот заглохнет потом выравниваются....и когда машина на холостых стоит от выхлопа бензином воняет..причем очень сильно( на ходу ни каких изминений машина едет нормлаьно обороты набирает тоже

только вот по пробкам ездить что то не в кайф...постоянно газ тормоз,и вот при сбрасывании газа эти падения оборотов...причем как по нарастающей с каждым разом все сильней и сильней в потом уже и газ не сбрасываешь держишь на 2000...иначе заглохнет а на горячую не заводится так и встанешь блин))) замкнутый круг....

постепенно иду к мысли о продаже авто :( не могу я так делать не зная что надо
 
бензоносас вытащи, почисти сетки
была схожая ситуация, думал "на горячую", оказалось что пока "остывал" немного бенза набирал и опять ехал пока не кончится
 
nunt написал(а):
бензоносас вытащи, почисти сетки
была схожая ситуация, думал "на горячую", оказалось что пока "остывал" немного бенза набирал и опять ехал пока не кончится

если машина заведется то ехать можно бесконечно много...не глохнет как негреется
 
Провалы обычно связаны с подсосами воздуха.

опять на горячую не запускается

Как только не заводится. Открываем капот, снимаем центральный провод с распределителя, одеваем на него свечу. Пытаемся завести. Если искры нет, то снимаем разъем с датчика Холла. Он находится в распределителе.

постепенно иду к мысли о продаже авто

Вот так люди и приходят к выводу, что б/у иномарки не стоит покупать. А ведь нужно было лишь увеличить бюджет :) Если пересилите себя, то за пару лет все основные болячки можно поприделать.
 
Wandrew написал(а):
Провалы обычно связаны с подсосами воздуха.


Как только не заводится. Открываем капот, снимаем центральный провод с распределителя, одеваем на него свечу. Пытаемся завести. Если искры нет, то снимаем разъем с датчика Холла. Он находится в распределителе.


Вот так люди и приходят к выводу, что б/у иномарки не стоит покупать. А ведь нужно было лишь увеличить бюджет :) Если пересилите себя, то за пару лет все основные болячки можно поприделать.

искра есть по тому что с толкача заводится отлично)))

бюджет увеличить))) я как раз токи его и увеличил до этого))максимум
это не первая моя машина))

за пару лет...я если еще пару дней с ней по...бусь так или сожгу за городом или продам :wall: такого колличетва времени нету надо ездить...и денег нету на ремонт
 
Если искра не пропадает - это точно не ДХ. Опишите подробнее, что происходит при запуске.
 
Wandrew написал(а):
Если искра не пропадает - это точно не ДХ. Опишите подробнее, что происходит при запуске.

ну я уже ведь писал...
в общем когда машина холодная заводится нормально,стартер крутит как положенно...
когда машина прогреется,не знаю до какой температуры датчик не работает))
поворачиваешь ключ зажигания,все норм насос гудит вроде как надо...пытаешься заводить,стартер еле еле прокручивает двигатель,как будто аккумулятор разряжен в ноль...лампочки на понели тускнеют
как постоит остынет нормально все...если толкнуть то горячая заводится так же отлично((
беда беда
 
,стартер еле еле прокручивает двигатель,как будто аккумулятор разряжен в ноль

Так может его клинит на горячую? Втулка в коробке как себя чувствует?
 
Wandrew написал(а):
Так может его клинит на горячую? Втулка в коробке как себя чувствует?

не знаю как...как посмотреть ее не знаю(
как достать ее тоже не знаю

а что с ней может быть,если большая выроботка то не должно наоборот клинить
 
Было у меня давным давно такое с Фиат Типо. Опять его вспомнил :) Не заводилась не на холодную, не на горячую. Но с толкача сразу! Проблема была в датчике холла. Он в моём варианте был около маховика. В твоём может быть и в трамблёре. Нашёл причину тестером проверив все датчики. Достал таблицу, где были значения межконтакотовых сопротивлении датчиков. На датчике холла эти значения отличались от данных в таблице. У других датчиков нет. Купил за 50$ датчик, поменял и машин стала заводится.

Как потом додумал при прокрутке стартера питание в системе садилось и датчик не работал, при толкаче питание в системе была столько сколько в акумуляторе и датчик работал.

Самое смешное далее........
Я с этой поломкой бодался чуть ли не месяц. Всё смотрел, ковырял, .... думал ..... :LOL: катушку даже от жигулей ставил и пробовал. При этом всё время понимал что в машине датчиков всего 5 (или около того) штук + катушка которая тоже диагностируется тестером. Но никак не мог взятся наити значения межконтактных сопротивдении и взятся за тестер. Когда было решено ПОДЖЕЧ машину, ну или взорвать, решил что перед этим всётаки проидусь тестером, за 20 мин. нашёл данные по датчикам, купил тестер за 20$ и протестил эти датчики.... Купил датчик, за 20 мин. поменял так как подлезть можно было сверху из моторного отсека ..... и мне стало стыдно :LOL:

У тебя я вижу 2 причины неработоспособности (ИМХО, могу ошибатся):
1. Стартер, нужно его качественно перебрать в мастерской (при условии что акумулятор 100% цел и заряжен).
2. Датчик холла который перестаёт работать при просадке электропитания.

Может есть глюки в проводке, которые мешают датчику работать. Возьми данные по твоему мотору и тестером проверь всю систему, датчики, катушку (первичную и вторичную обмотку).
 
normis написал(а):
У тебя я вижу 2 причины неработоспособности (ИМХО, могу ошибатся):
1. Стартер, нужно его качественно перебрать в мастерской (при условии что акумулятор 100% цел и заряжен).
2. Датчик холла который перестаёт работать при просадке электропитания.

Может есть глюки в проводке, которые мешают датчику работать. Возьми данные по твоему мотору и тестером проверь всю систему, датчики, катушку (первичную и вторичную обмотку).

1.стартер буду перебереть как с рено закончу дела) не надо мне станции все делаю сам...прикуплю все и переберу)
не поможет пойдет на запчасти))
акум только с магазина...купил в один день с машиной))
2.да не думаю вообще что это датчик холла...ну оно или было бы или нет) а тут иногда заводится иногода нет


а вот провалы и подсос воздуха я ни как не пойму...
вот если воздух подсасывает не из под моника а например с крышки или из под хомутика на фильтре воздушном...то вообще не должно влиять не на что,ну получается просто мимо фильра сосес грязный,ведь крышку моника можно снять и все равно будет работать....или есть разница через фильтр воздух сосет или мимо где то
мимо подсосы есть уже писал)терморегулятор не стоит дырки там)
 
Если стартер еле-еле крутит, то варианта два:
1) Не хвататет питания. Плохая масса, маленькое напряжение
2) Клинит сам стартер. Из-за износа или заклинивает втулка в КПП.

Подсос воздуха - попадание воздуха за дроссельную заслонку. Любой воздух перед ней влияния не оказывает. Пути прокниновения:
- подушка узла впрыска
- усилитель тормозов и его магистрали
- забор вакуума, который должен идти к терморегулятору. Это в нижней части, за заслонкой.
 
ну вот и я об этом))
ну ладно ...а что скажите про запах бензина от выхлопных газов,мне даже жена сказала ЧЕ ОНА ТАК ВОНЯЕТ))
какой то запах не правильный,обычно если рядом стоишь и не пахнет выхлопными газами...а тут если она на холостых стоит воняет ужасно...
даже не пойму,вроде не голым бензином...а каким то противным)
 
Может катализатор еще живой :) Это шутка.
А что с расходом? Хорошо бы датчики проверить, может переливает.
 
Назад
Сверху Снизу