"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
Ближний свет точно бывший хозяин делал, так как в те года в европе не нужно было ездить с ближним светом постоянно. Если только в Шведции... точно не скажу.

Так как в россии теперь тоже приняли такое требование тебе это только наруку. Не забудешь свет включить :)
 
Штатные кнопки располагались в таком порядке:
1) Сдвоенная кнопка управления кондиционером
2) Заглушки
3) Обогрев заднего стекла
4) Сдвоенная кнопка управления задними ЭСП

 
normis написал(а):
Ближний свет точно бывший хозяин делал, так как в те года в европе не нужно было ездить с ближним светом постоянно. Если только в Шведции... точно не скажу.

Так как в россии теперь тоже приняли такое требование тебе это только наруку. Не забудешь свет включить :)

ага)) привык я просто к рено,там автоматически свет включается когда заводишь)) отвыкать не придется))
удобная штука,еще бы магнитолу нормально подключить что бы выключалась когда глушишь))
 
Wandrew написал(а):
Штатные кнопки располагались в таком порядке:
1) Сдвоенная кнопка управления кондиционером
2) Заглушки
3) Обогрев заднего стекла
4) Сдвоенная кнопка управления задними ЭСП

ну вот так у меня выглядит место под кнопки))
из перечисленого только обогрев стекла))




минимум опцый,в планах поставить хотя бы стеклоподъемники)))
надеюсь универсальные встанут как надо)
 
сегодня был заменен средний глушитель,970 р маде ин италия)) что бы его снять пришлось минут 20 махать двухкилограмовым молотком))наверно он ни когда не менялся)) и оторвал эту пластину которая только гремит))



надо весь глушитель менять( сифонит по тихому дырочка есть....задняя часть не дорогая а вот перед((смотрел ни как больше 5 рублей((

сунул пока с рено магнитолу,бешаная вещь))350 р новая стоила)) на флешках то достал диск лагать на кочках


надо еще динамики заменить( то звок вообще не понятный,ни фига не настроить..
 
ЭСП лучше поискать оригинальные, они дороже, но результат того стоит.
В более поздних модификациях разъем диагностики стал 16 контактным и переехал в область над прикуривателем.
 
Wandrew написал(а):
ЭСП лучше поискать оригинальные, они дороже, но результат того стоит.
В более поздних модификациях разъем диагностики стал 16 контактным и переехал в область над прикуривателем.

видел я тут объявление оригинал за 10 тыщ продавали...за такие деньги я и весла покручу)
а так было у меня 4 машины и все без подъемников)) хочу блин эту штуку)))))
 
Это нормальная цена за весь комплект, включающий проводку и ручки с кнопками. Можно сразу докупить и ЦЗ вакуумный. Я себе поставил, но особо и не пользуюсь, ведь есть кондей.
 
Wandrew написал(а):
Это нормальная цена за весь комплект, включающий проводку и ручки с кнопками. Можно сразу докупить и ЦЗ вакуумный. Я себе поставил, но особо и не пользуюсь, ведь есть кондей.

нее..я такие деньги не готов отдать за это))машина того не стоит)
а центральй замок у меня от сигналки,так что не надо он мне)тем более вакуумный

стартер бы сделать для начала( чет он вообще меня подводит
вот хватает крутануть 1- 2 оборота движка...дадбше не знаю толи втягивающее отходит на место толи зубья перестают цепляться и он начинает крутить в холостую((если машина не завелась то опять выключаем зажигание опять пробуем....зимой я так далеко не уеду точно((
 
У меня как то давно был Фиат Типо, у него был изношен венец маховика. Симптому были как у тебя. Иногда схватывает, иногда просто "плохой" звук издаёи :) Думал бендиксу кранты. разобрал и увидел что стартер и втягивающее как новые, но маховику кранты. Ну что, взял, нашёл б/у маховик и в суботу перекинул.
 
normis написал(а):
У меня как то давно был Фиат Типо, у него был изношен венец маховика. Симптому были как у тебя. Иногда схватывает, иногда просто "плохой" звук издаёи :) Думал бендиксу кранты. разобрал и увидел что стартер и втягивающее как новые, но маховику кранты. Ну что, взял, нашёл б/у маховик и в суботу перекинул.

ну я в принципе на это и грешу...а это сложный процесс то?) и что примерно по деньгам?
 
тогда вот так если))
почитал интернет))можно ли венец перевернуть? может еще другая сторона походит?)
 
vanes1323 написал(а):
тогда вот так если))
почитал интернет))можно ли венец перевернуть? может еще другая сторона походит?)

Если тебе не жалко своего времени и трудов на снятие/установку КПП, то переворачивай :)
 
Просто Серега написал(а):
Если тебе не жалко своего времени и трудов на снятие/установку КПП, то переворачивай :)

да в том то и дело что коробку я ни когда еще не снимал)) делал все кроме коробки и основных частей мотора)
ну пока так покатаюсь перед зимой буду думать) щас бюджет подходит к концу))

и так куча чего по мелочам вылезает)) вот приборы не работают...температура и датчик топлива...разбирал приборку(кстати довольно удобно) приборы рабочие,подсоединял на акум стрелки поднимаются...померил тестером на контактах приборов на датчике топлива 0.05 вольта на температуре чуть больше 10 вольт(( а он все равно не поднимается...перемкнул на прямую контакты на датчике температуры,на приборке стрелка поднялась сразу....
а до поплавка в баке не добраться,пластикувыю крышку как не крутил так и не вышло боюсь отломать что нибудь

сегодня приехал за тещей))стою машина тарахтит,не глушу мало ли не заведется)) стоим с женой рядом машина тарахтит как то не так...тяжело как будто...ну пофиг думаю) а жена что то к люку бензобака сунулась говорит типа что каждый раз ключ надо что бы открыть))дурдом...ну и начала откручивать) крышку то бака открыла а там ТАКОЙ вакуум уже собрался что секунд 5 воздух засасывал бак))машина сразу врум и работает норм)) где искать клапан спускной?? в жигулях это все нормально сделанно сразу в пробке))

на работе в ночь был,ковырял машину так по мелочам...вот датчики да бампер)
заглянул в масло,ну налито ровно пол деления щупа...думаю не порядок и решил долить до полного.чуть больше налил миллиметра на два(( завел машину она как начала колбасится....пердеть...и дымить сильней чуть ...ну думаю кирдык чему то с перепугу заглушил и все...как отрезало,ни в какую не заводится(тем более с моим стартером который крутит две секунды) раз 30 попробывал и ни фига вроде схватыват но не заводится....ну думаю попал с тра хрен уеду)) обиделся и пошел спать, в пять утра выхожу трунь завелась с первого раза...мистика)) в девять утра приехал домой, пол часа машина постояла..поехал по делам)ну такая же фигня стартер прокручивает она хватает но не заводится или заводится как будто на одном цилиндре...весь движок трясется она тарахтит обороты падают и глохнет....ну так завел,газовал газовал держишь обороты больше 2000 нормалаьно все .....ну кое как поехал,и все стало нормально...мистика))
только теперь когда заводишь она ведет себя не правильно как то....вроде должно быть так...машина завелась обороты поднялись резко и потом упали до холостых,а щас наоборот все..завел обороты низкие и поднимаются до холостых( все где то за секунду происходит) и движок при заводе перетряхивает весь)

беда беда))
 
vanes1323 написал(а):
на работе в ночь был,ковырял машину так по мелочам...вот датчики да бампер)
заглянул в масло,ну налито ровно пол деления щупа...думаю не порядок и решил долить до полного.чуть больше налил миллиметра на два(( завел машину она как начала колбасится....пердеть...и дымить сильней чуть ...ну думаю кирдык чему то с перепугу заглушил и все...как отрезало,ни в какую не заводится(тем более с моим стартером который крутит две секунды) раз 30 попробывал и ни фига вроде схватыват но не заводится....ну думаю попал с тра хрен уеду)) обиделся и пошел спать

Спалил контору :LOL: :LOL: :LOL:

vanes1323 написал(а):
на работе в ночь был,ковырял машину так по мелочам...вот датчики да бампер)
заглянул в масло,ну налито ровно пол деления щупа...думаю не порядок и решил долить до полного.чуть больше налил миллиметра на два(( завел машину она как начала колбасится....пердеть...и дымить сильней чуть ...ну думаю кирдык чему то с перепугу заглушил и все...как отрезало,ни в какую не заводится(тем более с моим стартером который крутит две секунды) раз 30 попробывал и ни фига вроде схватыват но не заводится....ну думаю попал с тра хрен уеду)) обиделся и пошел спать, в пять утра выхожу трунь завелась с первого раза...мистика)) в девять утра приехал домой, пол часа машина постояла..поехал по делам)ну такая же фигня стартер прокручивает она хватает но не заводится или заводится как будто на одном цилиндре...весь движок трясется она тарахтит обороты падают и глохнет....ну так завел,газовал газовал держишь обороты больше 2000 нормалаьно все .....ну кое как поехал,и все стало нормально...мистика))


Чо та закономерностью попахивает... После того как перелил пасло и начались траблы. Тоже мистика? :)
 
Просто Серега написал(а):
Спалил контору :LOL: :LOL: :LOL:



Чо та закономерностью попахивает... После того как перелил пасло и начались траблы. Тоже мистика? :)

да чего палить то)) ночью надо спать ... тем более руки то золотые,все налажено как часики работает без отказа))


ну а про масло, какие последствия могут быть из за перелива масла?
ездил на джетте,там тот же моновпрыск был только движок побольше...масло подъедала прилично постоянно доливал,и как то не парился на счет уровня ну плехнул чуть больше и ни чего страшного...
еще сегодня послушал как пищит зуммер масла на гольфе 3))
ехал по трассе разогнался до 140 потом скинул и на пару секунд запищал датчик масла((

как же мне нравится ковыряться с машиной))))))))))))
мечтаю о новой :rolleyes:
 
vanes1323 написал(а):
да в том то и дело что коробку я ни когда еще не снимал))

Я уже пару раз развлекался. Одному на яме жутко не удобно. Весь изматюгался, потратил целый день. Больше сам не полезу. Вдвоем на подъемнике очень легко, в сервисе справились за пару минут.

вот приборы не работают...температура и датчик топлива...

Это давняя-давняя проблема. Поиск по форуму поможет :) Нужно пропаять регулятор и обратить внимание на биметаллические пластины.

сегодня приехал за тещей))стою машина тарахтит,не глушу мало ли не заведется)) стоим с женой рядом машина тарахтит как то не так...тяжело как будто...ну пофиг думаю) а жена что то к люку бензобака сунулась говорит типа что каждый раз ключ надо что бы открыть))дурдом...ну и начала откручивать) крышку то бака открыла а там ТАКОЙ вакуум уже собрался что секунд 5 воздух засасывал бак))машина сразу врум и работает норм)) где искать клапан спускной?? в жигулях это все нормально сделанно сразу в пробке))

Это тоже уже 100500 раз обсуждалось. Ключевое слово для поиска - адсорбер. Проблему лучше решать быстрее, может бак сплющить.

заглянул в масло,ну налито ровно пол деления щупа...думаю не порядок и решил долить до полного.чуть больше налил миллиметра на два((

Если бы машина была с живым катализатором, то он стал бы уже мертвым :) Соты при большой температуре и наличии масла спекаются. Масло лучше отлить и посмотреть на свечи.

хал по трассе разогнался до 140 потом скинул и на пару секунд запищал датчик масла((

Верный признак, что пора проверить давление масла с помощью манометра. Иначе вкладыши, задиры и прочая бяка. Хотя можно отделаться заменой датчика или пропайкой регулятора в приборке. Как повезет.
 
большое спасибо)) пошел листать форум))
каждый раз после таких просмотров появляется желание разобрать все что можно))но слава богу потом такое желание пропадат)

а про этот абсорбер, его можно разобрать так просто..ни чего не надо там менять или выкидывать? разобрал помыл поставил?
 
адсорбер представляет из себя пластиковый стакан, наполненный углем для поглощения паров бензина. Не ленимся пользоваться поиском. Был даже фотоотчет на эту тему. Отпилить голову, постирать верхний и нижний тампон, заменить уголь (зоомагазин рулит), заплавить.
 
Wandrew написал(а):
адсорбер представляет из себя пластиковый стакан, наполненный углем для поглощения паров бензина. Не ленимся пользоваться поиском. Был даже фотоотчет на эту тему. Отпилить голову, постирать верхний и нижний тампон, заменить уголь (зоомагазин рулит), заплавить.

да я уже почитал)) может и датчик топлива заработает))
завтра буду разбирать)надеюсь все получится нормально а не как обычно))

планы на завтра,разобрать этот аДсорбер...как нибудь попасть в бак,посмотреть поплавок) ну и начинать подготовку к покраске))) сейчас сижу и думаю как же в п..д...лу)))ленивый чет я стал)
 
Назад
Сверху Снизу