"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 47К
Просто Серега написал(а):
Андрюх, а где ваг-спорт? B)

Кстати да, они на дальтние расстояния не комфортны, нужно привыкать. У меня очень болела спина, когда мне пассажиром довелось скататься в ваг-спорте за 400 км.

Наверное в проссатом\просиженном ваг-спорте именно так :D
Я на Фольксваген Гольф 2 и в родном ваг-спорте в бодром состоянии и в креслах с Фольксваген Гольф 3 ездил не раз на дальняк - наоброт много удобнее, чем в простых.
В первую очередь удобно то что подушка под коленками длиннее.

Ваг-спорт Фольксваген Гольф 2 отличается от Фольксваген Гольф 3/б3 тем что последние не так сильно сковывают. Те Фольксваген Гольф 2шный для худых, Фольксваген Гольф 3шный для толстых задниц :D

В итоге вернул себе Фольксваген Гольф 2 стулья в гольф.
На венте сейчас стоят простые родные... но хочется ваг-спорт, только все что продают сильно протухшее уже :(
 
error_404 написал(а):
В первую очередь удобно то что подушка под коленками длиннее.

вот) а на этих как раз не хватает сантиметра где то))
рост у меня 180 и чего то не хватает в положении...плюс еще...точнее минус)
на дверь ложить руку не удобно B) вот когда устроишься так что бы удобно сидеть было и смотреть по сторонам...подлокотник очень низко и неудобно...опустишь сиденье пониже вроде руку ложить удобно но сидишь как в яме) не люблю так...некоторые вообще ездят так что одна макушка головы торчит ...но я не такой )

 
error_404 написал(а):
Наверное в проссатом\просиженном ваг-спорте именно так :D
Я на Фольксваген Гольф 2 и в родном ваг-спорте в бодром состоянии и в креслах с Фольксваген Гольф 3 ездил не раз на дальняк - наоброт много удобнее, чем в простых.
В первую очередь удобно то что подушка под коленками длиннее.

Ваг-спорт Фольксваген Гольф 2 отличается от Фольксваген Гольф 3/б3 тем что последние не так сильно сковывают. Те Фольксваген Гольф 2шный для худых, Фольксваген Гольф 3шный для толстых задниц :D

В итоге вернул себе Фольксваген Гольф 2 стулья в гольф.
На венте сейчас стоят простые родные... но хочется ваг-спорт, только все что продают сильно протухшее уже :(

Ездил на джетте 2 в очень хорошем ваг-спорте, на дальняк МНЕ не понравилось, гораздо удобнее простые сиденья на МОЙ взгляд.
Ваг-спорт был сделан для динамичной езды, в повороты с ним влетать удобнее, а для повседнева он хорош только на короткие расстояния.
Ну и начнем с того, что после шарановской вертикальной посадки (как на стуле) мне ни в одной легковушке не удобно (хетч, седан, универсал), начинает болеть спина. Может быть причина в этом.

Я описал свои ощущения, никому их навязываю.
На проссаный ваг-спор не сел бы, себя уважаю :LOL:
 
Многое от комплекции зависит ;)

А проссаный ваг-спорт бывает, когда кто то в поворот входит раком, а за поворотом столбняк или камаз навстречу :D
Ну там еще и кирпичами сразу обкладывается все. :LOL:
 
error_404 написал(а):
Многое от комплекции зависит ;)

78 кг при росте 183 см
зимой до 80 отъедаюсь :LOL: летом до 76 худею :)
 
вот еще такое размышление...по моему видел я на третьи гольфы фары с разделенным светом дальний ближний...или я ошибаюсь? или это только тюниг фары?
 
У меня тоже на Гольфе 1,4л мотор. Лошадок всего 82. Коробка 5-ти ступка. На 100км/час обороты около 3000 ... 3100. Если ехать по шоссе на 90км/час 2800об/мин по бортовому можно опустить расход бенза до 5,2-5,7л в зависимости от погодных условий. Если ехать на 100-110км/час ниже 7,2-7,5 не получится.

Такие маленькие моторы очень сильно чуствует сопротивление воздуха на больших скоростях. Хочешь экономить, езжай на 90км/час. За то в городе при любом раскладе машинка не хавает больше 8литров. Если не гонять а просто нормально кататся по городу, то расход в среднем 7,5л на сотню.

Так что есть в этом мальньком двигатле и положительные моменты :LOL:
Чтобы остатся крутым пацаном в лицах форумчан скажу так - на Гльфе3 едет только ВР6 2,8 мотор. Остальных не признаю :LOL: :LOL: :LOL:

Я бы эту машинку сделал чтобы всё работало и ездил пока бы появилась возможность купить то что больше нравится.
 
vanes1323 написал(а):
вот еще такое размышление...по моему видел я на третьи гольфы фары с разделенным светом дальний ближний...или я ошибаюсь? или это только тюниг фары?

Это фары от Фольксваген Гольф 3 GTI и возможно на GT такие ставились, разделенка.
Редкие, но не то чтобы очень.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...evaya_107313410

feba5a8485c9.jpg


Еще есть Hella G4-look

c7dcc1299dbf.jpg


mk3%20golf4%20look%20hella%20smoked.jpg


Scheinwerfer_VW_3667_big.jpg


И такие от FK-Automotive

faruri-fk-vw-golf-3-7df2486d7490b2113-600-0-1-95-1.jpg


1ss6oyrf.jpg
 
normis написал(а):
Так что есть в этом мальньком двигатле и положительные моменты :LOL:

Я бы эту машинку сделал чтобы всё работало и ездил пока бы появилась возможность купить то что больше нравится.

не ну понятно что расход это огромный плюс) ну и в принципе машина достаточно комфортная,подвеска на много мягче глотает неровности дороги...хотя она не в идеале )

ну вообще было бы шикарно если машина когда не надо тихая спокойная мало кушает...но когда надо можно хорошенько поддать)) я сегодня на рено катался,езжу пока стартер не сделаю...это вообще самолет после гольфа...на газ страшно жать)) интересно вот так сравнивать...совсем по другому на машину смотришь))
 
Просто Серега написал(а):
Это фары от Фольксваген Гольф 3 GTI и возможно на GT такие ставились, разделенка.

ну конечно цена на них огого...думаю они того не стоят) надо еще свои запытать,ночью не ездил...может и они полностью устраивать будут...

помню на джетте фары светили ужасно...по трассе ночью видно только полосу разделительную) а если после дождика то вообще на ощупь едешь))
 
У Корпа тоже 1.4 с 4ступкой, тоже бредил воткнуть 5ступенчатую, за пару лекций в скайпе я его отговорил, пустое это. работы масса результат гарантированно бестолковый.
 
Nikolab написал(а):
У Корпа тоже 1.4 с 4ступкой, тоже бредил воткнуть 5ступенчатую, за пару лекций в скайпе я его отговорил, пустое это. работы масса результат гарантированно бестолковый.

да не..я то только планы)столько лишних денег нету все равно))да и если она будет кушать столько как сейчас....то норм)

а чем еще мне нравится фольксваген...форум у него человеческий))
вот на форуме рено,ни кто ни когда не ответит...это факт сколько вопросов не задавал постоянно игнор,сидишь ждешь помощи,по тому что все в первый раз и все молчат))) а тут разжуют все что непонятно и довольно в краткие сроки))
 
vanes1323 написал(а):
а чем еще мне нравится фольксваген...форум у него человеческий))
вот на форуме рено,ни кто ни когда не ответит...это факт сколько вопросов не задавал постоянно игнор,сидишь ждешь помощи,по тому что все в первый раз и все молчат))) а тут разжуют все что непонятно и довольно в краткие сроки))

Мало того что машина рифмуется с одним известным словом, так еще и форум у него полная задница :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Мало того что машина рифмуется с одним известным словом, так еще и форум у него полная задница :LOL: :LOL: :LOL:

рифмуется)) я часто французов вспоминаю) если что то делать в машине то не подлесть не подобраться)) менял радиатор печки дак всю торпеду надо разобрать))и вот одной рукой держишь торпеду второй отгибаешь снизу а третьей достаешь радиатор)))))
менял задние амортизаторы..кстати подвеска сзади торсионная,очень удобно...дак болт стоит под торцовый ключ на 21..и ни в какой инструкции этого не сказанно..простой головкой хрен открутишь))
что бы свечи менять надо пылесос вытащить на улицу...не знаю зачем но свечи прилично так утоплены в двигатель и вот эти ямы такие грязесборники...и просто тряпочкой не подлесть а пыль и камушки в поршневой думаю не к чему))
вот сейчас моторчик что то перестал на стекла прыскать воду)) как добраться до него пока не знаю) от бачка только горловина торчит)

и еще...вот было у меня небольшое дтп,нужна была краска...обычно для подбора лючок бензобака берется,дак вот его не снять!! ни как может и можно конечно но до меня не дошло как) а так нету деталей которые можно еще открутить,пришлось кусок морды снимать и идти в магазин...как дурачок))
 
vanes1323 написал(а):
рифмуется)) я часто французов вспоминаю) если что то делать в машине то не подлесть не подобраться)) менял радиатор печки дак всю торпеду надо разобрать))и вот одной рукой держишь торпеду второй отгибаешь снизу а третьей достаешь радиатор)))))
менял задние амортизаторы..кстати подвеска сзади торсионная,очень удобно...дак болт стоит под торцовый ключ на 21..и ни в какой инструкции этого не сказанно..простой головкой хрен открутишь))
что бы свечи менять надо пылесос вытащить на улицу...не знаю зачем но свечи прилично так утоплены в двигатель и вот эти ямы такие грязесборники...и просто тряпочкой не подлесть а пыль и камушки в поршневой думаю не к чему))
вот сейчас моторчик что то перестал на стекла прыскать воду)) как добраться до него пока не знаю) от бачка только горловина торчит)

и еще...вот было у меня небольшое дтп,нужна была краска...обычно для подбора лючок бензобака берется,дак вот его не снять!! ни как может и можно конечно но до меня не дошло как) а так нету деталей которые можно еще открутить,пришлось кусок морды снимать и идти в магазин...как дурачок))

Не рассказывай, у друга пежо 307 2002 года, он уже устал с ней трахаться :LOL: :LOL: :LOL:
У его родителей 80-ка В3 90 года, вообще никаких траблов.
А лючок наверняка на клепках, как во многих япах.
У VW он на саморезах, без проблем снял и назад поставил когда мне краску подбирали.
 
ну трахаться много не приходилось конечно))это радует

с утра вез жену на работу...на светофоре тросик сцепления выпал с педали...40 минут потратил на то что бы поставить его на место...так и не понял почему он выпал и как он там крепится)) но вроде до дома доехал...
когда быстро нажимаешь раза 3 4 сцепление педаль клинит утопленой (потом отскакивает

как же хорошо когда машина не ломается(
 
Ты свой новокупленный аппарат рано машиной называешь. Ему немного и он бы пошёл на разбор, а ты ездить собрался. Потому наберись терпения и целеустремлённо наводи порядок. Про тросик занешь, значит сделай, хоть там коробку передач нужно сдёрнуть ..... Потом этот головняк по поводу этого вот .... тебе больше непобеспокоит.
 
normis написал(а):
Ты свой новокупленный аппарат рано машиной называешь. Ему немного и он бы пошёл на разбор, а ты ездить собрался. Потому наберись терпения и целеустремлённо наводи порядок. Про тросик занешь, значит сделай, хоть там коробку передач нужно сдёрнуть ..... Потом этот головняк по поводу этого вот .... тебе больше непобеспокоит.

ну тросик заказал...540р
заказал и пришле делать,сдела вроде норм)) он чет заглинил ни как не дергался ни туда не сюда...потом все пораскручивал попшикал ведешкой и норм) хотя тросик видно что новый..хрен знаешь чего это он

 
а так больше 500 км пробега....что еще вылезло
начали бренчать колодки передние левые,такой звук как в пустом ведре камни везешь :mad: на джетте тоже такая фигня была,там какие то пружины или что то такое должно стоять наверно выпали))вот они и стучат на ямах
потом фигня какая то с задним дворником...когда включаешь его он не выключается :mad: вот нажал водичка полилась,он пару раз должен махнуть и все...а он так и маслает пока зажигание не выключишь :unknw:
ну про стартер говорил уже....щас пойду снимать если додумаюсь как :sick:
глушитель что то рычит,наверно где то дырочка

ну а так двигатель вроде масло не ест...тьфу тьфу...самое главное двигатель)


 
Назад
Сверху Снизу