Прошу помощи. Авто Шкода А5 TDI 2,0 BKD DSG-6. Пробег 120т по спидометру, до меня не знаю сколько скрутили.
Тему написал здесь,
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=112111
Про то, что чип неправильный вряд ли. Есть лог до чипа.
https://yadi.sk/i/8vbx9yPhuZ56x
На нем: 10 группа, на 2700 начинает дуть 2590, потом понижается, что не есть хорошо. Педаль акселератора тогда у меня работала до 90%. Стоит ручное управление на авто, потому и кикдауна никогда не было. На педали акселератора крепление не давало жать на все 100%. Потом переделал, теперь при нажатии 100% газа, с 6 передачи переключает на 3.
До чипа обычно меня устраивало все, но по логу видно, что не все так хорошо. Лог 11 группы на то время не снял, только просвещался.
Что сделал: на выпуске турбины снял патрубок, подал 2-3 атм, ничего нигде не слышал, что шипело/травило.
Перед дмрв снял патрубок, идущий на клапан 75, подал туда давление 2-3атм. но видно все стравило через воздушный фильтр. Так на герметичность не получилось проверить.
Шток турбины в осевом направлении люфта не обнаружил, лопасти в горизонтальном/вертикальном перемещении перемещались на 0,5мм, до стенок турбины не касались, турбину при этом не снимал. На входе холодной части турбины налет масла по стенкам.
Шток актуатора начинает ходить на турбине где-то с 2600 оборотов.
Снял видео, гляньте.
https://yadi.sk/i/G-LEkEIIuZ6R6
Что на нем смущает. Шипение в турбине при полностью вдавленном штоке актуатора (время 2,26 без подсоединенного вакуумного шланга от клапана 75), (время 2.37) появляется шипение/свист. Это шипение именно турбины, не актуатора. Как проверил. Надел вакуумный шланг на актуатор, шток актуатора вдавился до упора, появился свист, придавил шток рукой, чтоб не ушел в обратное состояние, снял вакуумный шланг, свист остался. Актуатор не сифонит, держит свое положение.
Шток актуатора рукой до конца не втянул, трудно, при подаче вакуума, он доходит до конца. Читал где-то какая-то пружинка есть рядом. Не видел ее.
Масло за 8 тыс. пробега авто не взяло.
Само типа опасное, как читал на др сайтах. Проехался без вакуумного шланга на актуаторе, как бы турбина должна пойти в разнос, работать на все 100 всегда. Но авто как-бы подменили, она ваще без турбины вяло едет, как на 1,6 атмосфернике. Турбины как бы и нету.
До чипа при разгоне был слышен свист турбины, но меня на тот момент не смущало, разгон нормальный был, меня устраивало. Разгон до 100 до вагкому был в районе 11 сек, с места не рвал, экономлю коробку, сцепление.
Сегодня при движении на 20км, слышно завывание турбины. Вопрос больше касается турбины. Бывали ли такие случаи недодува из-за турбин? А точнее залипания в ней геометрии?
Что посоветуете? Какие логи необходимо снять, чтобы дать более полную картину?