Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Ну и кто,и что здесь поймёт. Нужно просто файл в SCV формате выложить.
 
Пардон, не понял как сюда файлы заливать.
вот линк на Я-диск с CSV https://yadi.sk/d/rsYV6EIxu3C5U
Заранее спасибо.
 
Построй в экселе и загрузи картинкой.
 
Kutuzooff написал(а):
скажите куда копать дальше? Клапан 75 или ДМРВ ?

№75 и ДМРВ в порядке.
А замерять вакуум, который приходит на актуатор на помешает.
Если там обнаружится не меньше 0.6, тогда стоит поиграться с длиной штока,чтобы лопатки раньше начинали свое движение.
В какую сторону крутил, лучше записать, чтобы не запутаться.
Почитайте 2 пост темы.
 
Я целый час в Экселе промумукал, ну его нафиг...))) Он данные то во время переведет, то вообще не в понятные цифры...

В общем как смог, ссылка на картинку или сама картинка

http://images.vfl.ru/ii/1470683002/98b125f0/13665964.jpg


13665964.jpg
 
№75 и ДМРВ в порядке. А замерять вакуум, который приходит на актуатор на помешает. Если там обнаружится не меньше 0.6, тогда стоит поиграться с длиной штока,чтобы лопатки раньше начинали свое движение. В какую сторону крутил, лучше записать, чтобы не запутаться. Почитайте 2 пост темы.


Спасибо, тоже думал что шток может быть не так отрегулирован, турбина ибо ремонтная.
Буду пробовать, для начала замеряю вакуум, и проверю на утечки, дальше буду крутить.)

Где то идет несогласованность, турбина дает все что от нее просишь но только позже(
Может еще какие логи стоит глянуть, впрыск например насколько он согласован с наддувом...
 
люди такая проблема поменял прокладку гбц.естественно и впускном и выпускном.переворил гофру.Все патрубки выпулкного колектора отмыл.раньше до замены прокладок турбина свистела была слыша на холостых приповышенных оборотах.машина ехала резво.а щас не свистит и туповато набирает обороты. VW bora 1.9 ALH 98Г
 
Kutuzooff написал(а):
турбина ибо ремонтная.

Где то идет несогласованность, турбина дает все что от нее просишь но только позже(

Это нерешаемая проблема многих ремонтных турбин. Инертность крыльчатки высока.
 
Думаю что это увеличенный зазор между крыльчаткой и корпусом.
 
Прошу помощи. Авто Шкода А5 TDI 2,0 BKD DSG-6. Пробег 120т по спидометру, до меня не знаю сколько скрутили.
Тему написал здесь, http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=112111
Про то, что чип неправильный вряд ли. Есть лог до чипа.
https://yadi.sk/i/8vbx9yPhuZ56x
На нем: 10 группа, на 2700 начинает дуть 2590, потом понижается, что не есть хорошо. Педаль акселератора тогда у меня работала до 90%. Стоит ручное управление на авто, потому и кикдауна никогда не было. На педали акселератора крепление не давало жать на все 100%. Потом переделал, теперь при нажатии 100% газа, с 6 передачи переключает на 3.
До чипа обычно меня устраивало все, но по логу видно, что не все так хорошо. Лог 11 группы на то время не снял, только просвещался.
Что сделал: на выпуске турбины снял патрубок, подал 2-3 атм, ничего нигде не слышал, что шипело/травило.
Перед дмрв снял патрубок, идущий на клапан 75, подал туда давление 2-3атм. но видно все стравило через воздушный фильтр. Так на герметичность не получилось проверить.
Шток турбины в осевом направлении люфта не обнаружил, лопасти в горизонтальном/вертикальном перемещении перемещались на 0,5мм, до стенок турбины не касались, турбину при этом не снимал. На входе холодной части турбины налет масла по стенкам.
Шток актуатора начинает ходить на турбине где-то с 2600 оборотов.
Снял видео, гляньте. https://yadi.sk/i/G-LEkEIIuZ6R6
Что на нем смущает. Шипение в турбине при полностью вдавленном штоке актуатора (время 2,26 без подсоединенного вакуумного шланга от клапана 75), (время 2.37) появляется шипение/свист. Это шипение именно турбины, не актуатора. Как проверил. Надел вакуумный шланг на актуатор, шток актуатора вдавился до упора, появился свист, придавил шток рукой, чтоб не ушел в обратное состояние, снял вакуумный шланг, свист остался. Актуатор не сифонит, держит свое положение.
Шток актуатора рукой до конца не втянул, трудно, при подаче вакуума, он доходит до конца. Читал где-то какая-то пружинка есть рядом. Не видел ее.
Масло за 8 тыс. пробега авто не взяло.
Само типа опасное, как читал на др сайтах. Проехался без вакуумного шланга на актуаторе, как бы турбина должна пойти в разнос, работать на все 100 всегда. Но авто как-бы подменили, она ваще без турбины вяло едет, как на 1,6 атмосфернике. Турбины как бы и нету.
До чипа при разгоне был слышен свист турбины, но меня на тот момент не смущало, разгон нормальный был, меня устраивало. Разгон до 100 до вагкому был в районе 11 сек, с места не рвал, экономлю коробку, сцепление.
Сегодня при движении на 20км, слышно завывание турбины. Вопрос больше касается турбины. Бывали ли такие случаи недодува из-за турбин? А точнее залипания в ней геометрии?
Что посоветуете? Какие логи необходимо снять, чтобы дать более полную картину?

 
abcd сними тягу актуатора со штока управления геометрией(не потеряй фиксатор) и проверь как ходит сам шток и длину хода. Если с заеданиями, то надо разбирать и чистить.
Для штатной турбины на этом моторе чип с увеличением наддува имеет мало смысла. Запаса у улитки почти "0".
 
Латинский алфавит, претензии то к тачке какие? :LOL:
Если нет ошибок по турбине и не кушает масло, то чего ее трахать?

Полный надув турбины 2500-2600 никогда не держится, т.к. это верхний лимит для нее.
 
Симптомы, жму "газ" где-то с 1700-2000 об., авто на сек. начинает разгон, типа в сиденье вдавливает, потом ступор и разгоняется как на атмосфернике, но чуть лучше. При этом с выхлопной черный дым, топлива много, воздуха мало. Или еду на 6 передаче, тапок в пол, переключение на 3 передачу и теже симптомы. Если газ на 60%, то просто нормально разгоняется, без фанатизма. Но это ж неправильно. Недавно у знакомого снял логи на а6, там все четко, точно не помню, но с 2000 об. стало давление 2400 и держалось до 3500 об. стабильно. Для того логи и снимаются, чтобы понять причину в автомобиле. В режиме Д переключение передач происходит где-то на 2500 об. При этом косяк не виден, потому, что передачи скачут, турбина разгонится на 25000 об, и коробка переключится. Логи потому и снимаются на 3 передаче, тапок в пол. Там картину явно видно. В общем опрессовку еще надо сделать и турбину снять. Потом отпишусь.
 
Привет экспертам! Стал обладателем Octavia Tour AHF 2004г, знаю что турбина после ремонта, по логу вроде как переходит в аварийный режим. Посмотрите плиз лог
Ошибок нет, ЕГР не заглушен, воздушный фильтр новый.
Спасибо.
 
Andrey4ik написал(а):
Привет экспертам! Стал обладателем Octavia Tour AHF 2004г, знаю что турбина после ремонта, по логу вроде как переходит в аварийный режим. Посмотрите плиз лог
Ошибок нет, ЕГР не заглушен, воздушный фильтр новый.
Спасибо.

Я не спец, а в чему вас проблема? У вас все четко, запрос 1948, реальное давление 2000(пик) 1917 мин. Вот если бы у вас было 2200, то передув и вылезла бы ошибка на протяжении 3-5 сек. По логу не видно, что перешла в аварийный режим. Это вы увидите в ошибках мозгов двигателя. В логах это не видно. Какая ошибка по двигателю?
 
Интересует почему запрашиваемое давление упирается в 1948,2? По двигателю ошибок нет. Не нравится расход по городу около 10 литров. Присутствует рывок на 2000 оборотах.
 
ten70 написал(а):
Латинский алфавит, претензии то к тачке какие?  :LOL:
Если нет ошибок по турбине и не кушает масло, то чего ее трахать?

Полный надув турбины 2500-2600 никогда не держится, т.к. это верхний лимит для нее.

Вы наверное мои логи не смотрели, потому так и говорите. Гляньте, потом не будете так говорить другим. Смотрите с 61 строки по 68 (2601 бар стабильно).
https://yadi.sk/d/9BFPgQCUtu3QT
И само прикольно, в этом же логе через метров 100 опять разгоняюсь и уже недодув идет (строка 86). давление 2601, потом падает и прыгать начинает. Опрессовку делал, нигде не сифонит.
Снял турбину, люфты по оси отсутствуют, горизонтальные оч. малые, до стенок не прикасаются никак. Геометрия ходит 12-14 мм. Последние 2 мм пришлось разработать, т.к. легкое заедание было. Эти 2мм как раз и есть максимальное открытие геометрии. Раз 50 разработал, все ходит очень легко. Буду чистить турбину.
В общем после турбины буду искать рабочий блок электромагнитных клапанов 6q0906625e. Он такие симптомы дает. Давление 0,6бар на клапане/актуаторе не мерял еще, ищу "мерялку".
И еще вопрос, почему снял турбину. Появляется шипение при втянутом штоке актуатора.
Должна ли турбина так шипеть? Это не актуатор сифонит. Как проверил. Втянул шток геометрии рукой, шипение появилось, вытянул шток - пропало. Это при отключенном вакуумном шланге актуатора. Вот видео этого шипения. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ViQaq970wpc
 
Назад
Сверху Снизу