Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Andrey4ik написал(а):
Интересует почему запрашиваемое давление упирается в 1948,2? По двигателю ошибок нет. Не нравится расход по городу около 10 литров. Присутствует рывок на 2000 оборотах.

Насколько я силен, то запрашиваемое давление стоит в мозгах. Ну к примеру при чиповке его завышают/занижают. Само оно вряд ли прыгать будет. Насчет расхода. Тут история как обычно: фильтра, подсосы, трубочки в дырках, давление насоса и прочее, в общем искать много где можно. Как вариант MAF датчик глючит. У меня группа 93.
У меня до чипа с 2500об, в кресло начинало вдавливать, по логу видно давление 1,6 бар шло, потом на 1,3 снизилось при 2800-3500 об.
 
abcd написал(а):
Вы наверное мои логи не смотрели, потому так и говорите.

Я говорю, что верни сток и тогда будет о чем поговорить. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Я говорю, что верни сток и тогда будет о чем поговорить. :LOL:

Вернул, симптомы теже. Вы не смотрели мой лог до чипа.
 
abcd написал(а):
Вернул, симптомы теже. Вы не смотрели мой лог до чипа.

лог нормальный сними, 1,10,11 гр. 1200-4500об. на 3-ей
 
abcd написал(а):
Вернул, симптомы теже. Вы не смотрели мой лог до чипа.

Ну посмотрел твои логи, и какой смысл в них?

1.Сними правильные для начала.
2. тот что до чипа, вааще мусор. :LOL:
3. Даже в этом кривом который с чипом видно, что рециркуляция не пашет.
 
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста Лог, плохая динамика. Производил чистку ДМРВ liqui moly. Так как бывший мой лог рассматривали так же на форуме, сказали подкинуть ДМРВ с другой машины, ну такой возможности нет. Решил промыть. Динамика до чистки и после не изменилась. На холостом ходу Через VAG-COM смотрел показания в 003 группе и обратил внимания что когда машина долго мин 3 работает на ХХ открывается EGR и показания ДМРВ отличаются в полтора раза, при нажатии на педаль газа все приходит в приделы. Так же проверял напряжения на датчике (данные брал с автодаты) на сигнальном проводе при включенном зажигании должно быть 0,3 В у меня 1,18 В, при заведенном ДВС на ХХ должно быть 1,1 В у меня в районе 2 В, но есть один момент что я не заметил зависимости показания напряжения и показания VAG-com.
Если Вас не затруднит посмотрите пожалуйста, хочется услышать мнения специалиста. За ранее спасибо.

https://drive.google.com/open?id=0BxVKgrT6w...MHRWTEdBMjZ3RzA
 
Читайте 2 пост темы и сделайте все заново.
 
seric написал(а):
Читайте 2 пост темы и сделайте все заново.

Только вот вместо 3 гр. лучше 1 снимать. А то 35мг. топлива как то маловато льёт, хотя может для 90 коней норм.
Да и если на 3-ей разгонялся то по набору оборотов вроде норм едит.
 
Konstantin777 написал(а):
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста Лог, плохая динамика.

Логи в порядке и ДМРВ работает в обычном режиме.
Плохая динамика может быть из-за других проблем в настройках или неточной установки ГРМ.
Приглашаю огласить еще несколько цифр здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761
 
seric написал(а):
Плохая динамика может быть из-за других проблем в настройках или неточной установки ГРМ.

Да норм для 90 лошадей едит. 50-100км/ч меньше 8 сек. Лучше она наврятли поедит при 35гр. топлива а по факту может и того меньше. А больше прошивка не даст. Легкий чип и делов то.
P.S. ДМРВ по оходу особо и не нужен ему.
 
Что можна требовать от 90 л.с ? Вы хотите чтоб вас в сидушку вжимало, так ето не тот автомобиль ... С весом почти что в 1380 кг на 90 лошадках сильно не погониш....
 
seric написал(а):
Логи в порядке и ДМРВ работает в обычном режиме.
Плохая динамика может быть из-за других проблем в настройках или неточной установки ГРМ.
Приглашаю огласить еще несколько цифр здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761

Здравствуйте вот показания как Вы просили
https://drive.google.com/open?id=0BxVKgrT6w...eERRX1BQaEhLY00
 
По факту большая доза и нет показаний гр.000 и гр.04 ( измер + базовые ) o_O
 
Слишком ранний впрыск.
Он должен быть не больше 3.5 град ( факт= 4.2).
Одновременно с этим большая нагрузка на 109 клапан в режиме поздно (почти 65%), а это говорит о неправильно установленных метках ГРМ или о усталости насоса в целом .
Все эти предположения надо проверить + ко всему - заглушить ЕГР пластиной.
Удачи.
 
Прошу оценить лог, не могу победить недодув...
Лог

При чем проблема то есть то нет, при разгоне тяга пропадает, при этом в эбу записывается ошибка "Регуляция наддува ниже допустимого предела". Такое ощущение, будто геометрия клинит периодически, или дырка где-то?

PS n 75 стоит новый, актуатор вчера перекрутил.

1.9 TDI ALH GOLF 4

Огромное спасибо за любую помощь и комментарии...

Сразу не увидел, там почему-то в файле 2 лога сохранилось, открывайте 2й (от сегодняшнего числа)
РЕШЕНО: забился обратный клапан, который висит на трубке подачи вакуума на клапан n75. Промыл его вдшкой, полетел как самолёт.
 
Приветствую,
два месяца назад заметил, что при скорости 120-130 км/ч турбина отключается, но в аварийный режим мотор не входил и ошибок ВагКом не выдавал. Вчера, при наборе оборотов до 3300-3500 турбина вырубилась и появилась ошибка: 17965 -Регулирование давл. наддува Р1557 -35-00 выход из диап. регулирования (больше верх. предела).
Включил тест исполнителей, проверил ход штока актуатора - движется несколько раз вверх-вниз без заеданий около 15 мм. На всякий случай ещё разработал шток актуатора, также проверил сост. вакуумных трубочек и создал вакуум в той, которая идет к актуатору - утечки не заметил. Поменял местами кл. N75 и N18, снял логи, но они почти не изменились после замены N75 на N18 и мотор входит в аварийный режим при 3400 об/мин.
Лог
Когда тестирую вагкомом N75 ( 01 Двигатель-04 Базовые уст - 11 канал, в четвертом окне (N75) показания от 0 до 99%, на щитке загорается "Engine workshop" и горит спираль.
Скажите, что ещё нужно проверить?
 
Проверять больше нечего, снимите турбину на чистку геометрии или воспользуйтесь специальной жижей для чистки.
Практика показывает, что лучший результат достигается при полной разборке турбины, жижа помогает только в начальной стадии закоксовки.
Причины происходящего читайте в 1 посту этой темы.
 
Назад
Сверху Снизу