Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Lehas06 написал(а):
машина не чип, два года назад когда по акции менял форсунки, официалы обновляли по блока, соответственно залили стандарт, потом полгода назад вырезал сажевый. но что до официалов дергалась, что после удаления сажевого. лог https://www.dropbox.com/s/w3k0eohh8m9m5gw/L...10-011.CSV?dl=0

меня напрягает колебания параметра Mass Air Flow, может это негерметичность впуска до турбины? вроде все колебания с этого начинаются.

по воздуха норм, колебания в пределах погрешности. А вот по топливу непонятно. Провал с 2500-3400 ? Там у тебя пляска то 60гр. льёт то 35гр. Т.е. скачки подачи топлива грубо говоря в 2 раза. Отсюда и провалы. Видимых причин я не вижу, возможно в прошивке беда.
 
Yuzef написал(а):
по воздуха норм, колебания в пределах погрешности. А вот по топливу непонятно. Провал с 2500-3400 ? Там у тебя пляска то 60гр. льёт то 35гр. Т.е. скачки подачи топлива грубо говоря в 2 раза. Отсюда и провалы. Видимых причин я не вижу, возможно в прошивке беда.

Или стоит измерить давления топлива после тамдемного насоса? может там давление мало?
 
Lehas06 написал(а):
Или стоит измерить давления топлива после тамдемного насоса? может там давление мало?

так льёт то програмно, а не чисто фактически.
 
Yuzef написал(а):
так льёт то програмно, а не чисто фактически.

я вот смотрю на тот участок что обвел овалом.
https://www.dropbox.com/s/2jnngfiw35nx5ou/%...%D0%BD.jpg?dl=0
там вроде как сначала идет падение расхода воздуха, а уже потом падение впрыскиваемого топлива. я бы может конечно подумал на прошивку, но вроде как проблема растет потихоньку и прогрессирует. Раньше эти провалы были только один раз, на первом резком разгоне, сейчас же на каждом разгоне и при движении на скорости свыше 140 они идут напостоянку.
 
Lehas06 написал(а):
я вот смотрю на тот участок что обвел овалом.
https://www.dropbox.com/s/2jnngfiw35nx5ou/%...%D0%BD.jpg?dl=0
там вроде как сначала идет падение расхода воздуха, а уже потом падение впрыскиваемого топлива. я бы может конечно подумал на прошивку, но вроде как проблема растет потихоньку и прогрессирует. Раньше эти провалы были только один раз, на первом резком разгоне, сейчас же на каждом разгоне и при движении на скорости свыше 140 они идут напостоянку.

Снижение воздуха на 20-30 мг. на подаче топлива никак не отразится. Надо искать какой то фактор который даёт такой сбой. Но точно не в воздухе дело. Коробка механика? Может какой датчик сцепления даёт сбой.
 
Yuzef написал(а):
Снижение воздуха на 20-30 мг. на подаче топлива никак не отразится. Надо искать какой то фактор который даёт такой сбой. Но точно не в воздухе дело. Коробка механика? Может какой датчик сцепления даёт сбой.

коробка механика. надо посмотреть в какой группе показывается сцепление и запишу лог с ним, сразу видно будет. Попробую еще esp выключить, что то я не подумал об этом.
 
Yuzef написал(а):
Снижение воздуха на 20-30 мг. на подаче топлива никак не отразится. Надо искать какой то фактор который даёт такой сбой. Но точно не в воздухе дело. Коробка механика? Может какой датчик сцепления даёт сбой.

Поездил поснимал логи с каналами 1,11 и 6. в шестом показывает состояние педали тормоза и сцепления. во время рывков никаких изменений в состоянии тормозов и сцепления нет. похоже из за чего то другого.
 
Lehas06 написал(а):
Поездил поснимал логи с каналами 1,11 и 6. в шестом показывает состояние педали тормоза и сцепления. во время рывков никаких изменений в состоянии тормозов и сцепления нет. похоже из за чего то другого.

я затрудняюсь что либо даже предположить.
 
Yuzef написал(а):
я затрудняюсь что либо даже предположить.

Спасибо хотя бы за направление. Будем дальше думать.
 
slawka02 написал(а):

Как то не могу соотнести маховик с уменьшением топливоподачи. При разгоне маховик и так натянут в одну сторону и не может тормозить двигатель. Вчера вот на сыром асфальте на третьй скорости при включении турбины словил букс колес.
 
Пробег какой? Голову вскрывали?
 
slawka02 написал(а):
Пробег какой? Голову вскрывали?

Пробег большой, уже под триста. Голову вскрывали офы, когда меняли форсунки. но проблема была и до этого.
 
Lehas06 написал(а):
машина не чип, два года назад когда по акции менял форсунки, официалы обновляли по блока, соответственно залили стандарт, потом полгода назад вырезал сажевый. но что до официалов дергалась, что после удаления сажевого. лог https://www.dropbox.com/s/w3k0eohh8m9m5gw/L...10-011.CSV?dl=0

меня напрягает колебания параметра Mass Air Flow, может это негерметичность впуска до турбины? вроде все колебания с этого начинаются.

Искать утечку во впуске после турбины
 
Yuzef написал(а):
это тут причём? Логи смотрели?

Надо не только смотреть, но и видеть.
Долго объяснять, да и незачем. Мозг видит неправдоподобный расход воздуха и начинает качать скважность управления ЕГР, т.к. считает его виновником.
Ну и жесткий передув налицо...

 
Interista1908 написал(а):
Надо не только смотреть, но и видеть.
Долго объяснять, да и незачем. Мозг видит неправдоподобный расход воздуха и начинает качать скважность управления ЕГР, т.к. считает его виновником.
Ну и жесткий передув налицо...

ну при передуве ведь должна ошибка вылезти? а ошибок нет. посоветуйте как проверить герметичность впуска?
 
Lehas06 написал(а):
ну при передуве ведь должна ошибка вылезти? а ошибок нет. посоветуйте как проверить герметичность впуска?

Ошибки может и не быть, если таймаут не выйдет. Надо осмотреть на предмет замасленности соединения патрубков после турбины и сам интеркулер. Проблема вылазит на полном бусте, т.е. утечка проявляется под давлением. Свиста или шипения не слышно перед рывками?
 
Interista1908 написал(а):
Надо не только смотреть, но и видеть.
Долго объяснять, да и незачем. Мозг видит неправдоподобный расход воздуха и начинает качать скважность управления ЕГР, т.к. считает его виновником.
Ну и жесткий передув налицо...

Сказал "А" говори и "Б". То что передув понятно. Но с чего идёт такая пульсация по топливу и ЕГР?
 
Interista1908 написал(а):
Ошибки может и не быть, если таймаут не выйдет. Надо осмотреть на предмет замасленности соединения патрубков после турбины и сам интеркулер. Проблема вылазит на полном бусте, т.е. утечка проявляется под давлением. Свиста или шипения не слышно перед рывками?

Тут ездил по трассе. и если на пятой разгоняться до упора, то рывки идут постоянно, но разогнаться успел до 190. сколько по времени таймаут чтоб появилась ошибка? замасляность есть в одном месте не большая, когда появляются рывки то ни свиста(может просто не слышно), никаких других посторонних шумов нет.вот думаю как опрессовать систему. стоя на месте появляется небольшой свист когда мотор крутиться уже тысячи четыре оборотов.
 
Назад
Сверху Снизу