Руководство Недодув турбины двигателя AFN

progrommist написал(а):
Где вы в стоке видели запрос 2500 мбар  ?.

А сколько должен дуть 170 сильный мотор?

progrommist написал(а):
Так бывает ? :unknw: Зачем фантазировать.

А что фантазировать, об этом говорил Пётр на АК, правда не помню в каких ЭБУ. Здесь сименовские мозги, как там реализована прошивка я хз. Да и факт того что при отключении ДМРВ машина едит также и топлива льётся столько же, с чего бы вдруг.
 
progrommist написал(а):
Где вы в стоке видели запрос 2500 мбар  ?. 4 барный не ставят, тогда и ДМРВ надо менять. В нормальном чипе ставят к-ты  в картах, на  штатные ДАД и ДМРВ, чтобы укладываться в рамки регулирования по наддуву и в логах вы увидите неестественные цифры . Почему бы цикловой подаче тут не скакать, когда передувает постоянно. Был бы сток -просто в аварию вывалило и всё. Залейте сток и почистите геометрию.

Коэффициенты в картах это мощно)) Не подскажешь как сделать такой крутой чип?
Обычно калибруют оси или экстраполируют значения. А самые "крутые" тюнеры ковыряют конвертер Nm -> IQ.
По поводу отображения есть еще диагностические лимиты.
Наддув даже на PD150 ARL в стоке 2500... ИМХО это сток.
4бар воткуть запросто, дальше правка линеаризации, это для бош, на сименсах честно хз...
progrommist написал(а):
Так бывает ? :unknw: Зачем фантазировать.

И не дурите блин голову, есть как минимум 3 вида ограничителей, по давлению один из них
 
Interista1908 написал(а):
Коэффициенты в картах это мощно)) Не подскажешь как сделать такой крутой чип?
Обычно калибруют оси или экстраполируют значения. А самые "крутые" тюнеры ковыряют конвертер Nm -> IQ.
По поводу отображения есть еще диагностические лимиты.

На сколько я знаю коэфициент вывода данных для диагностики по надуву. То это делается т.к. когда ставят 4барный датчик и дуют к примеру 3 бара, то в логах мы увидим только 2601, хотя ЭБУ видит больше.
 
После чистки геометрии турбины мотор не входит в аварийный режим, приёмистость хорошая, тут лог -
Но беспокоит то, что когда тестирую вагкомом N75 ( 01 Двигатель-04 Базовые уст - 11 канал, в четвертом окне (N75) показания от 0 до 99,6%, а должно быть до 95%, на щитке загорается "Engine workshop" и горит спираль.


Что не так?
 
Lehas06 написал(а):
включил тест исполнителей, снял видео движения штока. помоему движется совсем чуть чуть https://www.dropbox.com/s/4bj0lj00l03cops/V...900381.mp4?dl=0

да вроде ход норм. Но в начале видео, может показалось, что ход меньше. в общем я бы не сказал бы что есть проблема.
 
ser9ey написал(а):
После чистки геометрии турбины мотор не входит в аварийный режим, приёмистость хорошая, тут лог -
Но беспокоит то, что когда тестирую вагкомом N75 ( 01 Двигатель-04 Базовые уст - 11 канал, в четвертом окне (N75) показания от 0 до 99,6%, а должно быть до 95%, на щитке загорается "Engine workshop" и горит спираль.


Что не так?

лог не смотрел, но то что в базовых это норм, спираль это режим диагностики.
 

Там же написано на фотке что не так ! Проверка осуществляется на ходу, а спиралька светится, т.к вход в базовые осуществлен.
По логам слегка недодув, через какое то время запишите разгон повторно.
 
seric написал(а):
По логам слегка недодув, через какое то время запишите разгон повторно.

Думаете что-то ещё притрётся? Вроде там всё из супер стали.

 
Грязная геометрия турбины- не причина а последствия. Просто чистка поможет не на долго. У самого такое было, когда у меня еще не было Вагкома. При резком наборе скорости дымил. Через некоторое время когда резко набираешь скорость уходила в аварийный режим (отключалась турбина).
Потом когда впрыск выставил как положено, отремонтировал ТНВД, форсунки- дымить перестал. Проехал на третьей передаче со скоростью 100 с десяток километров- продул турбину. Теперь уже года два никакого передува.
:hat:
Это мнение только мое- возможно не правильное.
 
sergei090576 написал(а):
Грязная геометрия турбины- не причина а последствия. Просто чистка поможет не на долго. У самого такое было, когда у меня еще не было Вагкома. При резком наборе скорости дымил. Через некоторое время когда резко набираешь скорость уходила в аварийный режим (отключалась турбина).
Потом когда впрыск выставил как положено, отремонтировал ТНВД, форсунки- дымить перестал. Проехал на третьей передаче со скоростью 100 с десяток километров- продул турбину. Теперь уже года два никакого передува.
:hat:
Это мнение только мое- возможно не правильное.

ПРавильное мнение :good:
 
покатался с отключенным клапанном n75:
https://www.dropbox.com/s/wv4mhaujvndyzoo/L...08-010.CSV?dl=0
там три разгона, на первом видно что турбина передувает, потом нормально.
затем подключил клапан обратно:
https://www.dropbox.com/s/bwdinx71zcsjuqf/L...08-011.CSV?dl=0
и какое же было моё удивление когда первый разгон прошел нормально, а потом снова передув. что то я уже в замешательстве, может не турбина закисла, а с клапаном чего?
 
seric написал(а):
Изучить пост 2.
Все переписать заново и вывесить нормальные данные, а не какие то огрызки разгона.

Не разобрался как загружать Логи :confused: Попробую так: VW T5 2,5 AXD ЕГР заглушен.








 
Lehas06 написал(а):
покатался с отключенным клапанном n75:
... может не турбина закисла, а с клапаном чего?

Сами же понимаете, без вакуума она не то, что передувать, она больше 1200-1300 мбар и дуть не сможет. Геометрия в среднем положении.
 
Александер68 написал(а):
Попробую так: VW T5 2,5 AXD ЕГР заглушен.

Подкинуть расходомер с рабочей машины и снова записать логи.
Если поедет, заказать себе новый ДМРВ.
 
seric написал(а):
Подкинуть расходомер с рабочей машины и снова записать логи.
Если поедет, заказать себе новый ДМРВ.

Что то мне кажется что не в нём дело. Скорее похоже на забитый катализатор.
 
Lehas06 написал(а):
покатался с отключенным клапанном n75:
https://www.dropbox.com/s/wv4mhaujvndyzoo/L...08-010.CSV?dl=0
там три разгона, на первом видно что турбина передувает, потом нормально.
затем подключил клапан обратно:
https://www.dropbox.com/s/bwdinx71zcsjuqf/L...08-011.CSV?dl=0
и какое же было моё удивление когда первый разгон прошел нормально, а потом снова передув. что то я уже в замешательстве, может не турбина закисла, а с клапаном чего?

Ход всё таки маленький. Просмотрел ещё раз видео. Придётся всё таки лезть к турбине
 
Yuzef написал(а):
Ход всё таки маленький. Просмотрел ещё раз видео. Придётся всё таки лезть к турбине

Залез туда руками, я могу что в одну, что в другую сторону додавить шток еще миллиметров на пять.
 
seric написал(а):
Подкинуть расходомер с рабочей машины и снова записать логи.
Если поедет, заказать себе новый ДМРВ.

Подкидывали расходомер с исправной машины ,результата нет. Но сделаю ещё раз такую процедурус замером логов!
 
Назад
Сверху Снизу