Руководство Недодув турбины двигателя AFN

kim-444 написал(а):
ребята помогите :wall: у меня передув, подскажите куда копать, лог прилагается :rolleyes:
https://yadi.sk/d/XDUM4XhLzFL6H

Проверьте n75 и потом геометрию, чтоб не подклинивала.Шток геометрии не трогали? С чего началась проблема?
 
У меня автомат, поэтому записал так, если давить педаль в пол акпп на кикдауне поедет. Я пытался заблокировать гидротрансформатор на 3 ей и надавить, что бы вниз на 2-ую акпп не переключилась.
То что беспокоит: плохой пуск на холодную, троение при запуске некоторое время когда двигатель схватит, вонючий выхлоп, ну и показания по ваг ком до кучи.
На горячую заводится норм, стоит только до ключа дотронуться, пызырьков в подающей трубке нет. Двигатель капиталился, правда голову не трогали (только заменили маслосъемные колпачки), есть некое подозрение на износ направляющих, присутствует расход масла, и сизоватый дымок на холодном пуске, но не более 300 мг на 1000 (все хочу точно замерить расход масла но не выходит) масло частично выходит через ВКГ, и прокладку крышки ГБЦ, поэтому и грешу на износ направляющих. Давление по цилиндрам не мерил до кап ремонта было 27 26 27 20 как то так ( по характеристикам не менее 31)
 
Вы не там ищите. Расходомер у вас в порядке.Поставьте момент впрыска чуть по раньше и заполните таблицу в теме диагностика.А головку зря не сделали если разбирался мотор.
И перед всем этим убедитесь что ремень грм стоит правильно.
 
Да теперь жалею, но у меня до капиталки прогорели седла клапанов, переделывали на заводе седла но вот момент про направляхи я упустил, да и было это 3 года назад, поэтому подумал что меняли их, да и двигатель не сопливил, а после капиталки весь в масле сзади, и с ВКГ прет.
Вот засеку расход масла что бы понять что делать, но походу нужно голову снимать. Патрубок у турбины внутри практически сухой, а снаружи турбина вся в масле. Может с этим и связан запах выхлопа.
 
А с цпг делали что-то?заполните таблицу ,посмотрим.и метки сверьте.
 
Расточка на второй ремонт, замена поршней, что то с коленвалом еще делали но не помню уже что. А что за таблица?
 
Саня TDI написал(а):
Проверьте n75 и потом геометрию, чтоб не подклинивала.Шток геометрии не трогали? С чего началась проблема?

владею авто 2 месяца, так вот клапан 75 работает, а вот геометрия не знаю, шток двигается примерно на 6 мм и как то нестабильно(осмотрено с эстокады) ну и при обгоне кого либо, неприятно когда авто уходит в аварийный режим (но не всегда, иногда все норм и ошибку не кидает)
 
Откуда уверенность что 75-й работает? Для пробы его можно заменить 18-м.Если без изменений, то меряем вакуум перед 75-м, если есть -0.8, то чистка геометрии или замена актуатора, если нет, то ищем куда делся:или утечки или тандем на замену.
Ход 6мм.это мало и двигаться должно без заеданий.
 
Заполнить табличку возможности пока нет, есть только эти данные, будет возможность перезапишу все заново в табличку, а то в командировку уезжаю.
1 группа
903 4.0 1.520 85.5

3 группа
903 225 500 79.7

4 группа
903 1.3 1.5 28

5 группа
903 20.4 1.5 85.5

7 группа
903 0,0 31,6 26.0

8 группа
903 0.0 31.6 26.0

10 группа
490.0 999.6 1020 0.0

11 группа
903 1009.8 1020.0 51.4

13 группа
0.12 0.24 -0.21 -0.14

15 группа
903 4.0 0.5 0.0
 
Впрыск чуть раньше ставьте..И метки смотрите.
 
Pilot2108 написал(а):
Заполнить табличку возможности пока нет, есть только эти данные, будет возможность перезапишу все заново в табличку, а то в командировку уезжаю

Ну уж извините ,я для вас время нахожу. :hat:
 
За это спасибо!
С командировки приеду заполню табличку или там большего не видно будет?
А остальное в норме?
На сколько раньше, это же по 4 группе, сколько выставить?
 
У вас много чего не понятно в 4-й группе 2 и 3 окна там атдс или бтдс? Ставвьте так чтобы в 4 окне было 2,8 и при этом чтоб значения во 2 и 3 совпадали.Но я еще раз вам повторю:проверьте правильно ли стоит распредвал.пожалуйстя.Это ваша машина и должен вас упрашивать как будто она моя.
В таблице видно больше, если правильно ее заполнить.
 
abcd написал(а):
Воздушный конечно. У вас воздух проседает. Но это как вариант решения проблемы. К примеру закройте дырку перед фильтром, думаю понятно будет как поедет авто, а точнее не поедет. След. шаг - опрессовка. Потом актуатор, клапан 75, турбина (вряд ли).

Подскажите еще ,какие цыфры смотреть после замены фильтра.Если можно отметьте в таблице.Иногда турбина отключается но ошибки никакой нет,после того как заглушу и заведу по новой все нормально.
 
Какие цифры смотреть написано в 1 и 2 посте этой темы.
 
Ребята кто в теме посмотрите логи, пробег 260 000 мотор ARL на етих моторах турбины долго не ходят, а ета еще оригинал при таком пробеге .... Хотелось бы обьективное мнение по ТРК. Лог большой с несколькими заездами, не уверен что все правильно так как делал все сам ...My Webpage
 
Все нормально с турбиной.
Присутствует небольшая склонность к передуву, но 75 клапан свою задачу отрабатывает и пока с этим справляется!
В будущем проверка хода штока актуатора может подсказать в какой момент нужно будет снять геометрию на чистку.
А пока едем дальше ...
 
За 1.5 года передув вылез 2 раза, боролса с етим через ваг ком в базовых и прогоном по автобаму на 3 передаче. Вопрос в следуещем, турбина дует на пределе или есть еще запас ? Или, вся проблема в геометрии?
 
Всем доброго времени суток! Заранее прошу сильно не пинать за неверно снятые логи,какие есть)
Суть проблемы. Туран 1.9 тди ВХЕ6 мкпп. Потеря тяги при разгоне, увеличение расхода. Ошибок никаких нету. Шток актуатора ходит с усилием проверял.


Подскажите куда что смотреть
Вот снял лог еще один 3 10 11 группа

 
Назад
Сверху Снизу