Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Потеря тяги при разгоне называется передув.
Лечение этого недуга уже расписано много раз в этой теме.
Шток актуатора должен ходить 1.5 см без заеданий при включении базовых гр.011.
 
А если снять актуатор и проверить как ходит его шток?
 
Нужно проверять и ход актуатора и геометрию.
 
помогите разобраться.

авто сеат альтея 2008, пробег 166000, двигатель BKD.
по динамике нареканий нет.

однако стал замечать, плавно двигаешься 80-100км/час, надо ускорится резко, тапку в пол, из выхлопа появляется черный дым, вижу в зеркало заднего вида...
т.е. под нагрузкой.
дым не всегда.
к ускорению особо претензий нет.
расход в норме.

снял логи 03.10.11, на третьей с 40км/час до ~ 4000об/мин, до отсечки не стал, стремно как-то, ни разу не делал.

помогите понять что с турбиной?

спасибо.

сорь за огромные картинки, не понял как тут превьюшку сделать






 
Oleg_3012 написал(а):
мужики помогите разобраться идет передув двигатель CBAB залит ЧИП+программное удаление егр https://yadi.sk/d/JPXWUEzz3BaHqJ

Для начала научитесь снимать лог. Тапка, должна быть ,нажата в пол, а не наполовину.
 
полосатый кот написал(а):
помогите понять что с турбиной?

С турбиной у вас недодув/передув.
Начинать лечение с проверки хода актуатора, если 1.5 см есть, тогда снимаем турбину на чистку геометрии.
Удачи.
 
po1ka написал(а):

Грязный фильтр, уставший расходомер и в целом недодув.
Проверяем актуатор, опрессовать мотор.
Все это справедливо при правильных метках ГРМ и отрегулированном впрыске.
 
Avf 1.9 96кв
После ремонта гбц, замены ремней, и чистки турбины, турбина больше 1100-1200 не дует, ,вакум к ней идет, актуатрр ходит, патрубки все проверили, нигде утечки нет.
Ошибок по двигателю нет. Медленно набирает скорость, один раз выскочила ошибка недодув.
Один раз после 3000об прорвало и все, опять не едет, чтото не дает турбине раскручиваться,
До ремонта гбц турбина и двигатель раболи нормально, был передув.
Куда копать?
 
Ищите дырку в соединениях и патрубках, сделайте опрессовку мотора.
Проверить противодавление катализатора.
Логи разгона где ???????
 
Патрубки все проверили, соединения тоже, лога нет но ситуация такая, при наборе скорости турбина дует от 900 до 1300 дальше все, когда нужно 2200 она выдает 1300.
Больше нет. Как будто что-то не дает ей.
Повторюсь что до ремоета гбц все работало нормально.
Мастера говорят что перепутать ничего не могли и метки стоят правельно. Двигатель как в аварийном режиме работает. Заводиться легко, с пол тыка. Температурный датчик норм, впрыск на хх 0.6
Ошибок нет. Че делать?
Катализатора нету.
 
Дайте данные по авто в эту тему
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

Проверяйте грибок актуатора и правильность подключения вакуумных трубок.
Сделайте тест работы турбины на ХХ ( гр.011 в базе), смотрите во время теста на ход штока управления геометрией, должно быть 1.5 см. без замедления движения штока.
 
Саня TDI написал(а):
Это из какой группы и окна? :unknw:

Это впрыск, толи 6.0 толи 0.6, вчера подключали комп с программой бошевской, там был этот парамеир. Ошибок нет, на холостом работает ровно, на первой стартует, потом не едет, недодув. Проверить вагком пока не могу, так как машина на сто, и заберать особо не спешу так как мастера пусть ищут причину.
Могли ли они не правильно выставить что-то с рв и кв!? Чтоб могло повлиять на работу турбины, вакум идет, шток подымается, при перегазовке ходит туда сюда, турбину разбирал, там все чисто, геометрию вычистил. Ходит от руки.
 
Как не странно, само заработало:) как говорит мастер прорвало.....
 
Назад
Сверху Снизу