Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Мопеды обгоняют?
 
Ну не в турбине точно. Больше смахивает на низкую производительность топливной системы.
 
progrommist написал(а):
Ну не в турбине точно. Больше смахивает на низкую производительность топливной системы.

Тоже так думаю. логи то вроде норм.
 
Yuzef написал(а):
Лог правильно запиши.

+1. С 1000 тапку в пол жать. С другой, стороны, похоже геометрию чистить надо. Дальше будет коксу болше на лопатках и передувать дольше будет и в аварию вываливать.
 
Подскажите по Leon 1.9 PD BXE. Иногда подтраивает на холостых, а также в движении от 1500 об. и ниже. Также иногда очень тяжело заводится на горячую (например, на заправке). При этом ошибок нет. Снял лог с педалью в пол. Куда смотреть по машине?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6257905...ll_throttle.csv
 
Что под клапанной крышкой?
 
Доброго времени суток

Посмотрите?

https://yadi.sk/d/hglYAuOJ3FxLs8

1,9bxe, механика, egr отключен программно.
Спасибо.



 
gugles написал(а):
1,9bxe, механика, egr отключен программно.
Спасибо.

А что смущает по турбине? Запрошенное давление и фактическое практически совпадает.

 
Беспокоит следующее:
Слабая динамика (но это скорее субъективные ощущения).
А из объективного:
-пойманная свежая ошибка по недодуву. Опрессовка впуска дырок не показала.
-расход топлива. Изначально повышенный расход списывал на зиму. Сейчас, блин, весна с околонулевыми температурами. А расход выше среднего. Около 10 в городском цикле.
 
angel_dust написал(а):
А что смущает по турбине? Запрошенное давление и фактическое практически совпадает.

Ты в логах разбирашься? Какое совпадает. Там сначало недодув идёт а потом передув жёсткий.
 
gugles написал(а):
Беспокоит следующее:
Слабая динамика (но это скорее субъективные ощущения).
А из объективного:
-пойманная свежая ошибка по недодуву. Опрессовка впуска дырок не показала.
-расход топлива. Изначально повышенный расход списывал на зиму. Сейчас, блин, весна с околонулевыми температурами. А расход выше среднего. Около 10 в городском цикле.

Разберись с турбиной, геометрия, управление. Такое ощущение что заклинила.
Плюс как там катализатор поживает, не забит случаем?
 
Yuzef написал(а):
Разберись с турбиной, геометрия, управление. Такое ощущение что заклинила.
Плюс как там катализатор поживает, не забит случаем?

Проверил через базовые настройки. Геометрия четко, без заеданий, отрабатывает до упора на N75.
Вакуум на 75 приходит 0,65-0,7 кг\см2
Катализатор на просвет проверить проблематично. Коробка полноприводная, с редуктором - фиг доберешься до крепления катализатор-турбина.
 
Назад
Сверху Снизу