Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Александер68 написал(а):
Подкидывали расходомер с исправной машины ,результата нет. Но сделаю ещё раз такую процедурус замером логов!

катализатор проверял?
 
ser9ey написал(а):
Думаете что-то ещё притрётся? Вроде там всё из супер стали.

Притираться там действительно нечему.
Если выхлопная система очистится и изменений не произойдет, возможно будет нужна регулировка длины штока актуатора.

Дополнительно проверить остальные причины возникновения недодува.
Читаем здесь, http://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
 
Interista1908 написал(а):
Коэффициенты в картах это мощно)) Не подскажешь как сделать такой крутой чип?
Обычно калибруют оси или экстраполируют значения. А самые "крутые" тюнеры ковыряют конвертер Nm -> IQ.
По поводу отображения есть еще диагностические лимиты.
Наддув даже на PD150 ARL в стоке 2500... ИМХО это сток.
4бар воткуть запросто, дальше правка линеаризации, это для бош, на сименсах честно хз...

И не дурите блин голову, есть как минимум 3 вида ограничителей, по давлению один из них

ТЫ(ВЫ) запутался(лись ) в своих умозаключениях. Сам(и) не дури(те) голову с проверками по воздуху .Нет там никаких проблем. :hat:
 
Yuzef написал(а):
Ход всё таки маленький. Просмотрел ещё раз видео. Придётся всё таки лезть к турбине

Я вот подумал: если у меня с отключенным клапанном N75 нет передува значит всё таки хода геометрии хватает. и то что вялая на низах становиться значит и в сторону увеличения хватает хода. думаю поменять клапан местами с клапанном егр, они вроде одинаковые. и посмотреть что будет.
 
Lehas06 написал(а):
Я вот подумал: если у меня с отключенным клапанном N75 нет передува значит всё таки хода геометрии хватает. и то что вялая на низах становиться значит и в сторону увеличения хватает хода. думаю поменять клапан местами с клапанном егр, они вроде одинаковые. и посмотреть что будет.

а кто тебе сказал что нет передува? progrommist же сказал что геометрия где то в середине, т.е. она полностью назад не отходит.
 
Yuzef написал(а):
а кто тебе сказал что нет передува? progrommist же сказал что геометрия где то в середине, т.е. она полностью назад не отходит.

по логам же видно что давление наддува уже не упирается в потолок датчика. с подключенным же клапанном всегда жесткий упор в потолок датчика.
 
Lehas06 написал(а):
по логам же видно что давление наддува уже не упирается в потолок датчика. с подключенным же клапанном всегда жесткий упор в потолок датчика.

а как же промежуток 3300-3600?
упирается. Просто позже за счёт того что 75 отключен. На этих оборотах сам эбу уже не держит скважность на максимуме.
 
Посмотрите мои данные по турбине.Динамика разгона слабовата.


<a href='http://My Webpage

Код:
Пятница,11,Ноябрь,2016,18:01:44:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120130
038 906 019 PA,,1.9l R4 EDC G001SG 9325,

,Group A:,&#39;003,,,,Group B:,&#39;010,,,,Group C:,&#39;011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.97,903,305.0,470.4,4.8,0.28,475.3,989.4,969.0,0.0,0.61,903,1040.4,969.0,92.4
,2.07,903,305.0,460.6,4.8,1.35,470.4,989.4,969.0,0.0,1.70,903,1030.2,969.0,92.4
,3.15,903,305.0,450.8,4.8,2.43,470.4,989.4,969.0,0.0,2.79,903,1040.4,969.0,92.4
,4.23,903,305.0,450.8,4.8,3.51,465.5,989.4,969.0,0.0,3.87,903,1040.4,969.0,92.4

 
добрый день! читал много статей по поводу турбины и недодува- передува, у меня странная ситуация ситуация. ошибок по движку нет. но клапан n75 всегда показывает 2% поменял его - толку нет. У Вас такое было? на форуме тигуанов сказалии что процентовка клапана должна менятся в зависиомсти от нажатия педали газа и актуатор тут не причем подсоединено все правильно (трубки) спасибо заранеее!!!
 
Алексей0372 написал(а):
Посмотрите мои данные по турбине.Динамика разгона слабовата.

Выложи нормальные логи в табличном варианте. С графиком ковыряйся сам.
 
Ждёт бана за разбрасывание своих проблем по разным углам форума.
 
Подскажите по турбине.Динамика слабовата.
Код:
Воскресенье,13,Ноябрь,2016,13:28:11:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120130
038 906 019 PA,,1.9l R4 EDC G001SG  9325,

,Group A:,&#39;003,,,,Group B:,&#39;010,,,,Group C:,&#39;011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.29,882,385.0,485.1,35.9,0.60,480.2,999.6,1111.8,0.0,0.98,861,1162.8,1111.8,19.9
,1.32,882,770.0,499.8,4.8,1.65,514.5,1009.8,1152.6,44.7,1.99,945,1346.4,1173.0,19.9
,2.35,966,785.0,519.4,4.8,2.67,568.4,1009.8,1234.2,76.5,2.99,1029,1387.2,1275.0,19.9
,3.34,1071,795.0,607.6,4.8,3.67,632.1,1009.8,1356.6,85.9,4.01,1155,1560.6,1417.8,19.9
,4.36,1197,815.0,676.2,4.8,4.70,744.8,1009.8,1570.8,93.7,5.03,1302,1805.4,1683.0,34.7
,5.36,1386,810.0,867.3,4.8,5.72,955.5,1009.8,1958.4,94.5,6.05,1554,2152.2,2142.0,45.4
,6.37,1617,850.0,1166.2,4.8,6.72,1249.5,1009.8,2478.6,94.5,7.05,1806,2223.6,2570.4,68.5
,7.37,1911,850.0,1249.5,4.8,7.70,1249.5,1009.8,2570.4,94.1,8.06,2100,2223.6,2570.4,81.3
,8.39,2205,850.0,1249.5,4.8,8.71,1229.9,1009.8,2570.4,94.1,9.08,2394,2223.6,2376.6,84.5
,9.41,2499,850.0,1014.3,4.8,9.73,1009.4,999.6,2070.6,100.0,10.07,2667,2223.6,2040.0,79.7
,10.42,2751,850.0,1004.5,4.8,10.75,1019.2,999.6,2009.4,100.0,11.08,2898,2223.6,2009.4,75.7
,11.44,2982,850.0,1009.4,4.8,11.77,1004.5,999.6,2009.4,100.0,12.09,3108,2223.6,2019.6,75.3
,12.46,3171,850.0,1019.2,4.8,12.79,999.6,999.6,2040.0,100.0,13.14,3318,2223.6,2060.4,72.1
,13.49,3381,850.0,1014.3,4.8,13.85,1024.1,999.6,2101.2,100.0,14.17,3507,2223.6,2111.4,69.7
,14.50,3570,850.0,1024.1,4.8,14.86,1029.0,999.6,2131.8,75.3,15.19,3528,1071.0,1907.4,39.4
,15.52,3507,530.0,695.8,4.8,15.87,705.6,999.6,1723.8,0.0,16.22,3423,1071.0,1734.0,39.4
,16.55,3360,515.0,730.1,4.8,16.88,730.1,999.6,1723.8,0.0,17.24,3276,1060.8,1723.8,39.4
,17.57,3213,485.0,720.3,4.8,17.89,735.0,999.6,1693.2,0.0,18.26,3108,1060.8,1683.0,39.4
,18.59,3087,460.0,725.2,4.8,18.92,725.2,999.6,1662.6,0.0,19.27,2982,1060.8,1652.4,39.4
,19.62,2961,440.0,725.2,4.8,19.93,715.4,999.6,1632.0,0.0,20.27,2877,1050.6,1611.6,39.4
,20.63,2835,420.0,705.6,4.8,20.95,710.5,999.6,1591.2,0.0,21.27,2751,1050.6,1570.8,39.4
,21.62,2709,420.0,666.4,4.8,21.96,671.3,999.6,1540.2,0.0,22.29,2646,1030.2,1530.0,39.4
,22.62,2604,415.0,646.8,4.8,22.97,641.9,999.6,1499.4,0.0,23.29,2520,1020.0,1489.2,39.4
,23.63,2499,400.0,573.3,81.7,23.98,328.3,999.6,1428.0,0.0,24.29,2436,1009.8,1295.4,39.4
,24.61,2415,400.0,289.1,56.6,24.97,347.9,999.6,1193.4,0.0,25.33,2331,1009.8,1193.4,39.4
,25.65,2289,395.0,392.0,53.0,25.97,382.2,999.6,1213.8,0.0,26.34,2247,1009.8,1213.8,40.6
,26.67,2205,385.0,382.2,53.4,27.01,382.2,999.6,1213.8,0.0,27.35,2163,999.6,1213.8,49.0
,27.71,2121,355.0,377.3,55.8,28.03,382.2,999.6,1193.4,0.0,28.38,2079,999.6,1173.0,58.6
,28.74,2037,340.0,377.3,59.4,29.07,382.2,999.6,1122.0,0.0,29.38,1974,999.6,1101.6,59.4
,29.76,1953,330.0,357.7,63.8,30.11,328.3,999.6,1060.8,0.0,30.43,1890,999.6,1050.6,59.4
,30.76,1869,320.0,328.3,64.5,31.13,343.0,999.6,1040.4,0.0,31.44,1827,999.6,1040.4,59.4
,31.77,1806,300.0,313.6,66.5,32.13,318.5,999.6,1030.2,0.0,32.45,1743,999.6,1030.2,59.4
,32.78,1722,285.0,328.3,68.9,33.13,289.1,999.6,1020.0,0.0,33.46,1659,999.6,1020.0,59.4
,33.79,1638,280.0,279.3,69.7,34.11,294.0,999.6,1009.8,0.0,34.48,1596,999.6,1009.8,59.4
,34.81,1575,280.0,298.9,70.1,35.12,289.1,999.6,1009.8,0.0,35.47,1533,999.6,1009.8,59.4
,35.82,1512,280.0,298.9,71.3,36.13,294.0,999.6,1009.8,0.0,36.45,1449,999.6,999.6,59.4
,36.84,1449,275.0,279.3,72.1,37.15,269.5,999.6,1009.8,0.0,37.56,1407,999.6,999.6,59.4
,38.00,1365,270.0,274.4,71.7,38.34,259.7,999.6,999.6,0.0,38.67,1323,999.6,999.6,59.4
,39.03,1302,270.0,264.6,70.9,39.36,264.6,999.6,999.6,0.0,39.69,1260,999.6,999.6,58.2
,40.03,1239,270.0,259.7,70.5,40.37,220.5,999.6,1009.8,0.0,40.70,1197,999.6,1009.8,24.7
,41.03,1176,260.0,205.8,57.0,41.39,225.4,999.6,1009.8,0.0,41.72,1113,999.6,1009.8,24.7
,42.04,1092,255.0,289.1,55.8,42.41,269.5,999.6,1020.0,0.0,42.75,1050,999.6,1020.0,24.7
,43.09,1029,250.0,249.9,59.0,43.42,230.3,999.6,1020.0,0.0,43.77,987,999.6,1020.0,24.7
,44.09,966,250.0,245.0,60.2,44.40,249.9,999.6,1020.0,0.0,44.77,924,999.6,1020.0,23.9
,45.11,903,250.0,230.3,59.8,45.43,230.3,999.6,1009.8,0.0,45.79,882,1030.2,1009.8,19.9
,46.13,882,250.0,245.0,59.4,46.44,249.9,999.6,1009.8,0.0,46.77,861,1050.6,1009.8,19.9
,47.13,861,255.0,249.9,60.6,47.45,245.0,999.6,1009.8,0.0,47.76,840,1060.8,1009.8,19.9
,48.13,861,255.0,245.0,59.8,48.48,249.9,999.6,1009.8,0.0,48.81,945,1040.4,1009.8,19.9
,49.15,945,250.0,225.4,59.0,49.51,240.1,999.6,1009.8,0.0,49.83,924,1040.4,1009.8,19.9
Код:
 
Алексей0372 написал(а):
Подскажите по турбине.Динамика слабовата.[CODE

У вас после 2394 об. просадка большая по давлению. На 2667 где-то 2200 должно быть. Видимо где-то дырочка по магистрали. Или маф выпендривается, тоже показания уменьшены на этих оборотах. Фильтр забит и прочее.
 
abcd написал(а):
У вас после 2394 об. просадка большая по давлению. На 2667 где-то 2200 должно быть. Видимо где-то дырочка по магистрали. Или маф выпендривается, тоже показания уменьшены на этих оборотах. Фильтр забит и прочее.

Фильтр- топливный или воздушный.Прочее-поподробней можно.
 
Алексей0372 написал(а):
Фильтр- топливный или воздушный.Прочее-поподробней можно.

Воздушный конечно. У вас воздух проседает. Но это как вариант решения проблемы. К примеру закройте дырку перед фильтром, думаю понятно будет как поедет авто, а точнее не поедет. След. шаг - опрессовка. Потом актуатор, клапан 75, турбина (вряд ли).
 
Ребят помогите с расшифровкой лога
https://drive.google.com/open?id=0B7ekX9sgF...ZURTT3VrYnV0NUk
Проблема такая, по ваг кому номинальное значение воздуха значительно больше расчетного расходомер менял, поставил новый, ДТОЖ врал тоже заменил но это не помогло в чем может быть еще проблема?
 
Во первых логи сняли не правильно, нет 100% педали, во вторых по расходомеру, работает вполне адекватно. Пишите логи как расписанно в теме, посмотрим еще раз.
А что беспокоит в машине?
Да и на холостых маф показывает больше потому что ЕГР заглушен физически.Это нормально.
 
Назад
Сверху Снизу