Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Lehas06 написал(а):
Тут ездил по трассе. и если на пятой разгоняться до упора, то рывки идут постоянно, но разогнаться успел до 190. сколько по времени таймаут чтоб появилась ошибка? замасляность есть в одном месте не большая, когда появляются рывки то ни свиста(может просто не слышно), никаких других посторонних шумов нет.вот думаю как опрессовать систему. стоя на месте появляется небольшой свист когда мотор крутиться уже тысячи четыре оборотов.

Прошивка явно не родная. Сними лог 8 группы на разгоне.
 
Lehas06 написал(а):
снял лог с 8 группой. точнее два разгона.
https://www.dropbox.com/s/9w4i2naav98g6bu/L...08-011.CSV?dl=0

Все понятно.
Топливо режется ограничителем дымности. Из-за передува расход воздуха неправдоподобно высок и мозг начинает сходить с ума, пытается дергать N75 и N18.
Вернуть прошивку на сток и проверить ход актуатора на турбе, 99,9% шток клинит. Если скинуть фишку с ДМРВ, рывков быть не должно, но ездить так дальше не рекомендую
 
Interista1908 написал(а):
Все понятно.
Топливо режется ограничителем дымности. Из-за передува расход воздуха неправдоподобно высок и мозг начинает сходить с ума, пытается дергать N75 и N18.
Вернуть прошивку на сток и проверить ход актуатора на турбе, 99,9% шток клинит. Если скинуть фишку с ДМРВ, рывков быть не должно, но ездить так дальше не рекомендую

То есть нужно разбирать турбину и чистить геометрию? Получается машина пришла с германии с такой прошивкой и официалы меня тупо обманули сказав, что заливали новую прошивку, еще и денег за это взяли.
 
Lehas06 написал(а):
То есть нужно разбирать турбину и чистить геометрию? Получается машина пришла с германии с такой прошивкой и официалы меня тупо обманули сказав, что заливали новую прошивку, еще и денег за это взяли.

Не факт, когда удаляли сажевый вполне могли залить такую прошивку
 
Interista1908 написал(а):
Не факт, когда удаляли сажевый вполне могли залить такую прошивку

Там вроде только калибровки правили, чтоб не наступал момент прожига. но ведь и до этого дергалась и ошибок никаких не было, кроме как по сажевому.
У меня есть слитые калибровки которые были до удаления сажевого. Есть возможность посмотреть что там?
 
Lehas06 написал(а):
Там вроде только калибровки правили, чтоб не наступал момент прожига. но ведь и до этого дергалась и ошибок никаких не было, кроме как по сажевому.
У меня есть слитые калибровки которые были до удаления сажевого. Есть возможность посмотреть что там?

Что за калибровки, файл прошивки? Про неродную прошивку могу ошибаться, просто перепутал BMM с BMN.
Файл можно в ЛС, могу сверить со стоком.
 
Interista1908 написал(а):
Что за калибровки, файл прошивки? Про неродную прошивку могу ошибаться, просто перепутал BMM с BMN.
Файл можно в ЛС, могу сверить со стоком.

Прошивку отправил. В принципе заклиниванием геометрии можно объяснить и прогресс в болячке этой, если раньше только первый разгон дергалась(первый раз подклиникало, а потом ходило нормально), то сейчас постоянно на резком разгоне дергается (клинит постоянно)
 
Interista1908 написал(а):
Все понятно.
Топливо режется ограничителем дымности. Из-за передува расход воздуха неправдоподобно высок и мозг начинает сходить с ума, пытается дергать N75 и N18.
Вернуть прошивку на сток и проверить ход актуатора на турбе, 99,9% шток клинит. Если скинуть фишку с ДМРВ, рывков быть не должно, но ездить так дальше не рекомендую

А чего она может резать? Ведь карта дымности режет топливо наоборот при нехватке воздуха. А тут при избытке. Да и не сильно много воздуха для 500мл. горшка даже при требуемых 2500 барах.
Lehas06 написал(а):
Получается машина пришла с германии с такой прошивкой и официалы меня тупо обманули сказав, что заливали новую прошивку, еще и денег за это взяли.

Ну обновление у тебя последнее прошивки. Х.з. с какой версией она приехала. Если есть какие старые логи или сканы ошибок, тогда можно глянуть
 
Yuzef написал(а):
Если есть какие старые логи или сканы ошибок, тогда можно глянуть

Старых логов нет. есть вот такая ошибка: https://www.dropbox.com/s/o13ms7s88d7yase/Log-Log.txt?dl=0
Когда сажевый начало затыкать, то и по передуву турбины ошибки были. когда удалил сажевый физически то примерно полгода ездил, а уже потом удалил программно, ошибок по передуву больше не было.
 
Lehas06 написал(а):
Старых логов нет. есть вот такая ошибка: https://www.dropbox.com/s/o13ms7s88d7yase/Log-Log.txt?dl=0
Когда сажевый начало затыкать, то и по передуву турбины ошибки были. когда удалил сажевый физически то примерно полгода ездил, а уже потом удалил программно, ошибок по передуву больше не было.

Версия прошивки такая же. Если это до обновления у официалов, то ничего они не делали.
 
Yuzef написал(а):
Версия прошивки такая же. Если это до обновления у официалов, то ничего они не делали.

нее, это уже после офоф. до них чего то ничего найти не могу.
 
Lehas06 написал(а):
Вот лог с отключенным MAF. https://www.dropbox.com/s/0mh2cxgtbw0ldld/L...08-010.CSV?dl=0
Рывки все равно есть.

Карта дымности у тебя по ходу не от воздуха работает а от давления турбины.
Так что пока решай проблему передува.
Или попробуй проехать "без турбины" отсоединив вакуум от N75.
 
Yuzef написал(а):
Карта дымности у тебя по ходу не от воздуха работает а от давления турбины.
Так что пока решай проблему передува.
Или попробуй проехать "без турбины" отсоединив вакуум от N75.

посмотрю конечно что будет без клапана, подергал руками регулятор геометрии, еле еле его с места сдвинул. почитал как снять турбину на этом двигателе, там аж подрамник надо снимать вместе с рулевой рейкой.
 
Lehas06 написал(а):
посмотрю конечно что будет без клапана, подергал руками регулятор геометрии, еле еле его с места сдвинул. почитал как снять турбину на этом двигателе, там аж подрамник надо снимать вместе с рулевой рейкой.

Дальше читать надо. :LOL:

https://vwts.ru/forum/topic/173237/post-2797765
 
Где вы в стоке видели запрос 2500 мбар ?. 4 барный не ставят, тогда и ДМРВ надо менять. В нормальном чипе ставят к-ты в картах, на штатные ДАД и ДМРВ, чтобы укладываться в рамки регулирования по наддуву и в логах вы увидите неестественные цифры. Почему бы цикловой подаче тут не скакать, когда передувает постоянно. Был бы сток -просто в аварию вывалило и всё. Залейте сток и почистите геометрию.
 
Yuzef написал(а):
Или попробуй проехать "без турбины" отсоединив вакуум от N75.

А отсоединять вакуум то зачем? Просто овощ будет и никакой дерготни.
 
Yuzef написал(а):
Карта дымности у тебя по ходу не от воздуха работает а от давления турбины.

Так бывает ? :unknw: Зачем фантазировать.
 
Назад
Сверху Снизу