ser9ey
Завсегдатай
Скорее всего клинят лопатки геометрии и на больших оборотах полностью не закрывают доступ выхл. газов к крыльчатке, хотя актуатор пробует их закрыть, поэтому происходит передув...и аварийный режим. ( не пойму, почему же тогда шток актуатора при тесте исполнителей свободно движется вверх-вниз 15 мм)
Езжу часто по трассе по 1 ткм., так что нагара в геометрии много быть не должно, но про чистку думаю давно и вначале хочу без снятия турбины, например как тут: https://vwts.ru/forum/164257.html
Или попробовать залить жижу в выпускной коллектор через трубку ЕГР и подождать пока кокс не размягчится? Также понимаю, что вся грязь потом полетит в катализатор (сажевого у меня нет) и может забить его.
Посоветуйте, есть ли риск забить кат, какой способ лучше и какой жижей эффективней сделать чистку?
Езжу часто по трассе по 1 ткм., так что нагара в геометрии много быть не должно, но про чистку думаю давно и вначале хочу без снятия турбины, например как тут: https://vwts.ru/forum/164257.html
Или попробовать залить жижу в выпускной коллектор через трубку ЕГР и подождать пока кокс не размягчится? Также понимаю, что вся грязь потом полетит в катализатор (сажевого у меня нет) и может забить его.
seric написал(а):или воспользуйтесь специальной жижей для чистки.
Посоветуйте, есть ли риск забить кат, какой способ лучше и какой жижей эффективней сделать чистку?