Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Скорее всего клинят лопатки геометрии и на больших оборотах полностью не закрывают доступ выхл. газов к крыльчатке, хотя актуатор пробует их закрыть, поэтому происходит передув...и аварийный режим. ( не пойму, почему же тогда шток актуатора при тесте исполнителей свободно движется вверх-вниз 15 мм)
Езжу часто по трассе по 1 ткм., так что нагара в геометрии много быть не должно, но про чистку думаю давно и вначале хочу без снятия турбины, например как тут: https://vwts.ru/forum/164257.html
Или попробовать залить жижу в выпускной коллектор через трубку ЕГР и подождать пока кокс не размягчится? Также понимаю, что вся грязь потом полетит в катализатор (сажевого у меня нет) и может забить его.
seric написал(а):
или воспользуйтесь специальной жижей для чистки.

Посоветуйте, есть ли риск забить кат, какой способ лучше и какой жижей эффективней сделать чистку? :hat:
 
ser9ey написал(а):
Вчера, при наборе оборотов до 3300-3500 турбина вырубилась и появилась ошибка: 17965 -Регулирование давл. наддува Р1557 -35-00 выход из диап. регулирования (больше верх. предела).

Попробуй ещё раз,при подключенном ВагКом с гр.011 разогнаться до передува и аварийного режима.После этого включи нейтральную передачу,если в 3 окне(фактический надув) будут застывшие показания передува,ну например 2600,вместо положенных 1006-1040 на х.х.,то датчик надува под замену.У меня было такое,причём ошибки по датчику не было,только по передува.
 
.
После входа в аварийный реж.застыли только показания N75 - 92% в четвертом окне
 
903 об/мин - 1040 мбар - 990 мбар - 92,4% (застыло)
...после дополнительных консультаций, во избежании потери времени, сил и пр., прихожу к решению снять и почистить турбину :rolleyes:

 
Помогите прочитать решить проблему с потерей мощности. W T5 2.5 AXD. EGR заглушен.

 
ser9ey написал(а):
903 об/мин - 1040 мбар - 990 мбар - 92,4% (застыло)
...после дополнительных консультаций, во избежании потери времени, сил и пр., прихожу к решению снять и почистить турбину :rolleyes:

Если решилса на чистку ТРК самостоятельно, я бы рекомендовал поствить новую геометрию, цена ее не космос но толку будет больше, в старой все равно есть выработка и рано или поздно все вернетса на круги своя.....
 
Александер68 написал(а):
Помогите прочитать решить проблему с потерей мощности. W T5 2.5 AXD. EGR заглушен.

Изучить пост 2.
Все переписать заново и вывесить нормальные данные, а не какие то огрызки разгона.
 
дайте псм идеальный лог ...наверное там нет изгибов в линиях и там всё плавно? :rolleyes:
 
Что-то подозрительно выглядит...наверно машина тока с завода? :rolleyes:
 
ser9ey написал(а):
Что-то подозрительно выглядит...наверно машина тока с завода? :rolleyes:

после чистки геометрии :)
 
popov2 написал(а):
после чистки геометрии :)

и через 1 ткм график будет не узнать наверное?
Такое чистое фото надо у сердца держать :LOL:
 
нееее :) это не сразу после чистки снято,тыс 20 уже наезжено.
кст был случай оторвался флажок по сварке,снаружи было все ок,а внутри не шевелилось.может твой случай :unknw: что то дует она у тебя на всю катушку и не слушается актюатора.или пружина в нем сгнила.
 
Lehas06 написал(а):
Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, лог. При разгоне идут провалы. Турбина вроде надувает по-максимуму. Машина touran 2.0 tdi, двигатель BMN. https://www.dropbox.com/s/gpi453g33d1vkgy/L...10-011.CSV?dl=0

Сними ещё лог только вместо 003гр. запиши 001гр.
Случаем не чип у тебя? Единственное пока что заметил это когда затуп, открывается клапан ЕГР, с чего вдруг непонятно. Датчик давления больше 2601 не видит, как бы напрашивается замена на 4 барный.
 
Yuzef написал(а):
Сними ещё лог только вместо 003гр. запиши 001гр.
Случаем не чип у тебя? Единственное пока что заметил это когда затуп, открывается клапан ЕГР, с чего вдруг непонятно. Датчик давления больше 2601 не видит, как бы напрашивается замена на 4 барный.

машина не чип, два года назад когда по акции менял форсунки, официалы обновляли по блока, соответственно залили стандарт, потом полгода назад вырезал сажевый. но что до официалов дергалась, что после удаления сажевого. лог https://www.dropbox.com/s/w3k0eohh8m9m5gw/L...10-011.CSV?dl=0

меня напрягает колебания параметра Mass Air Flow, может это негерметичность впуска до турбины? вроде все колебания с этого начинаются.
 
Назад
Сверху Снизу