Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Саня TDI написал(а):
Нет ,при давлении 1968 показания дмрв должны быть больше, еще может быть дыра между дмрв и турбиной.

как еще проверить дмрв? сделать опресовку для поиска дыры?
 
Попробуйте подкинуть заведомо исправный дмрв с такого же мотора.Патрубок ВКГ не порван?Воздушный фильтр давно менялся?
 
Саня TDI написал(а):
Попробуйте подкинуть заведомо исправный дмрв с такого же мотора.Патрубок ВКГ не порван?Воздушный фильтр давно менялся?

вкг цел. фильтр менял осенью 7-8000км. о вагкому скажите какие должны быть показатели и при каких условиях?
 
Сегодня померил ваккум на шланге подходящему к актуатору, выдает 0.5 на холостом ходу, нормально это? где то тут видел сообщение, что в норме 0.6 вроде как? ради интереса померил на трубке подходящей к егр, там 0.65 на холостом после заводки машины. и еще вопросик- стоя на месте, если газануть до каких 3000-3500, то при сбрасывании оборотов слышен довольно сильный свист турбины, как бы медленно сдувается. к чему это приводит?
 
vani44 написал(а):
Сегодня померил ваккум на шланге подходящему к актуатору, выдает 0.5 на холостом ходу, нормально это? где то тут видел сообщение, что в норме 0.6 вроде как? ради интереса померил на трубке подходящей к егр, там 0.65 на холостом после заводки машины. и еще вопросик- стоя на месте, если газануть до каких 3000-3500, то при сбрасывании оборотов слышен довольно сильный свист турбины, как бы медленно сдувается. к чему это приводит?

Выкладывайте логи.
Можно видео/аудио свиста подозрительного.
После глушения авто не слышно звуков шипящих? Может устал блок соленоидов
 
ну сейчас в планах скинуть турбу, глянуть геометрию/почистить, пройду по интеркулеру, заменю все уплотнения и шланг один (немного мет. часть сточилась, не защелкивается должным образом), потом гляну, будут ли изменения по звуку. Просто заметил, что в городе на многих VW (гольф/пассат) 1.9 и 2.0 такой звук присутствует, подумал может это норма для дизелька VW :drive:
 
Доброго времени суток!
Обнаружил срабатывание передува, подключил васю.
после теста тубрины увидел, что гайки фиксирующие шток разкрутились.
пришлось на глаз фиксировать.
вот снял лог, дайте пожалуйста оценку работы.
Заранее Спасибо:
https://yadi.sk/d/D2EspzXircjfR
 
seric написал(а):
rud2010 ,
недодув присутствует во время разгона, поэтому хотелось бы видеть общие настройки мотора .
Читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761

https://vwts.ru/forum/topic/142169/post-3556638 в сообщении от 16 мая я выкладывал таблицу.
 
Этот заезд с отрегулированной дозой или как в таблице ??
Если не было регулировок, править дозу сначала, а потом еще один лог писать/выкладывать.
Попутно проверить ход актатора турбины в гр.011 база, он должен = 1.5 см.
 
Добрый день,
это ещё НЕ отрегулированная доза, как отрегулирую - повторю заезд.
Сам не стал регулировать, так как непонятно, что за спец ключ надо.
Может кто ссылку на этот ключ кинет или фото выложит?

Сегодня запустил гр.04 в базе и обнаружил, что шток актуатора не двигается вообще! Может я что-то не так делаю? После этого попробовал снимать и одевать вакуумную трубку-движение штока есть. Результат по ссылке на видео. https://vimeo.com/167642689 .

Завтра попробую найти вакуумометр и измерить вакуум, а также дизелиста, который отрегулирует дозу впрыска.

Что ещё посоветуете?
 
Из вашего видео видно, что вакуум есть.
Чтобы проверить, заходим в гр 011 измеряемые, потом переключаем в базу и наблюдаем за актуатором.
Вагком сам будет вкл/выкл, вам остается только засечь на сколько ходит шток (на глаз, примерно ....)
 
день добрый,
внимательно прочитал, что мне советовали смотреть гр 11 :wall:
по моему шток ходит 1,5 см
записал это дело на видео

https://vimeo.com/167694863
 
Ход штока в норме.
 
Здравствуйте. помогите найти причину "тупления" машины. Двигатель AUY. Машина то едет, то не едет (нет динамики абсолютно). Диагностика выдает ошибку 17965.
 
KarakurT11 написал(а):
Здравствуйте. помогите найти причину "тупления" машины. Двигатель AUY. Машина то едет, то не едет (нет динамики абсолютно). Диагностика выдает ошибку 17965.

Передув. В поиски ищи как лечить.
 
Всем добрый день,
решил поменять вакуумные шланги на новые. При подготовке обнаружил тонкий вакуумный шланг, который идет от основного вакуумного шланга и уходит вместе со шлангами ОЖ печки в салон. Кто знает, для чего этот шланг?

 
Здравствуйте.
Посмотрите пожалуйста логи.
1.9 BJB
https://yadi.sk/d/KVSSWgbls6cqr

Разгон уже не тот, что раньше. Вижу передув. А, что можно сказать на счет ДМРВ?
 
Назад
Сверху Снизу