Руководство Недодув турбины двигателя AFN

phatsim написал(а):
Добрый день, взгляните пожалуйста на мои логи. Вторая голова дымит при топке. Во второй видно что недодув до 2100-2300 об.мин примерно и так и получается, что подхват в районе этих оборотов. Собираюсь проверить на герметичность впускную систему второй головы, но чтот мне подсказывает что это больше похоже на подклинивание геометрии турбины второй головы с резким перескакиванием при 2100-2300 об.мин(как видно на графике head2)
1. Смотря на графики одной и второй головы - подскажите что из датчиков\клапанов стоит попробавать перекинуть с нормально работающей стороны на проблемную для теста? С ЕГРом всё норм и там и там как я понимаю..
2. При топке дымит сторона и после 2500 об.мин когда надув вродеб уже рабочий, похоже перелив форсунок?


Head1




Head2

хотел бы дополнить описание, двигатель AJS v10 с двумя блоками управления двигателем, по одному на каждую ГБЦ, вторая(Head2) голова дымит. Для полной картины выкладываю логи нормальнорабочей и проблемной головы, логи второй не сразу начинаются со 100% акселирации но она там есть

Логи первой головы:Head1

Логи второй головы: Head2

Спасибо!!
 
вечера доброго! пожалуйста взгляните на лог
https://yadi.sk/d/n-y7QRDipvAKD
все ли в порядке. есть подозрения что должна разгоняться быстрее.
Шаран 1.9 AUY 2003 :)
 
dream5764 написал(а):
все ли в порядке. Шаран 1.9 AUY 2003 :)

Расходомер на вашем авто здорово "просел".
Подкинуть другой, с рабочего авто и повторить заезд.
Потом заказать себе новый.
 
Просто как интересный опыт.
Редкая удача найти и видеть такую неисправность.
.
Crafter LT3 CR, нет мощности. Очень вялый разгон до50км/ч и все.
По давлению в топливной адекват ,противодавление по сажевому ЭБУ не видит.
По логам недодув, двиг душится.



.
Проблему нашел, Что вылетело с двигателя и клинануло горячую часть турбины остается только гадать. На новой турбине все ОК.





Лог после замены турбины любо дорого поглядеть :)






 
Что вылетело с двигателя и клинануло горячую часть турбины остается только гадать
это не с двигателя.из за большого люфта крыльчатка начинает цеплять корпус,и дальше со всеми вытекающими.
 
Заклинившую турбину легко определить на ХХ. Вместо положенных 1000 мбар, будет разрежение в размере 70-100 мбар. Помню, у спринтера 2.2 ,резиновый патрубок плющило, но на крафтере он пластиковый.
 
phatsim написал(а):
хотел бы дополнить описание, двигатель AJS v10 с двумя блоками управления двигателем, по одному на каждую ГБЦ, вторая(Head2) голова дымит. Для полной картины выкладываю логи нормальнорабочей и проблемной головы, логи второй не сразу начинаются со 100% акселирации но она там есть

Логи первой головы:Head1

Логи второй головы: Head2

Спасибо!!

Не хватает воздуха на второй голове, покачать за крыльчатку турбы на предмет люфтов. Похоже крыльчатка компрессора уже наелась...
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. Авто Ауди А6С6 2.0 BRE
Удалил сажевый и егр программно, а затем через неделю физически. После физического удаления машина перестала ехать.
Т.е первые секунд 10 разгон нормальный, а затем не едет... Иногда после 10 минут езды опять прорывается и начинает нормально разгоняться секунд 10.
Ошибок не выдает.
По логам понял что проблемы с недодувом турбины, Но вот из-за чего это происходит помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
Вот логи
My Webpage
на х.х
Группа 003
882 /min Об/мин
400.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
490.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
96.5 % Нагрузка

Группа 010
495.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
999.6 mbar Абс. давление
999.6 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка

Группа 011
882 /min Об/мин
1030.2 mbar Абс. давление
999.6 mbar Абс. давление
68.6 % Нагрузка

Группа 001
882 /min Об/мин
5.5 mg/str Кол-во впрыска
7.1°KW Стабилизация ХХ
75.5°C Температура
 
ищи подсос после ДМРВ, возможно, через егр. Даже на холостых запрос выше.
Или дмрв сдох.
 
Спасибо! На егр поставил заглушку. Может из-за этого быть?
 
Осмотрел патрубок от дмрв до турбины- все хорошо. Может проблема в вакуумной системе? Попробовал продуть трубку к управлению егр-продувается. Должно ли так быть?
 
Скинул клемму с заслонки впускного коллектора и машина сразу поехала, турбина вроде хорошо дуть стала... Где искать проблему? Спасибо.
Логи со скинутой клеммой Логи
 
Трубку к управлению егр заткнул?
 
Заткнул трубку от охладителя егр на рисунке болты под номерами 1,2(красные)-вставил металлическую прокладку на герметик.
егр
 
Убрал заглушку с егр и машина сразу поехала, правда тарбина все равно чуть-чуть подсвистывает при падении оборотов. Когда стояла заглушка тубина сильно свистела....
Где искать проблему? Может в заслонке?
 
Проблема оказалась в прошивке.
 

посмотрите пожалуйста логи. Кто что скажет? Гольф 4 двиг ATD, АКПП.
 
Нет ,при давлении 1968 показания дмрв должны быть больше, еще может быть дыра между дмрв и турбиной.
 
Назад
Сверху Снизу