Руководство Недодув турбины двигателя AFN

seric написал(а):
Измеряйте данные вакуумметром на ХХ на том конце шланга, который втыкается в актуатор.
Дополнительно :
Во время работы авто на ХХ сдернуть шланг с актуатора и посмотреть как ведет себя шток.
Потом одеть шланг и тоже смотреть на движение штока.

Шток ведет себя аналогично как и переключает vag-com.
На ХХ разряжение составляет 0- -0,7.
 
Уважаемые знатоки! посмотрите пожалуйста мои логи. а то вопросы без ответа остаются. Сообщение с логами чуть выше
 
спасибо за оперативность, пошел на соседнюю ветку. а то на холодную дымит как самолет подбитый
 
Уважаемые форумчане, прошу оценить логи, гольф 4 1.9 tdi ALH. 30 тыс назад чистилась геометрия, сейчас пропала тяга. Актуатор проверял, n75 снимал чистил, трубки все заменил,тяги нет. Такое ощущение что умер расходомер :(
Cсылка на лог на sendspace н, не понял как прицепить к форуму

https://www.sendspace.com/file/vqu930
 
Проблема с расходомером, если патрубки без пробин .
Подкинуть ДМРВ с рабочего авто и пробовать разгон, потом заказать себе новый.
 
Сам ответил на свой вопрос... Требуемое значение на пике по ДМРВ должно быть в раене 800 у тебя 590
 
Огромное спасибо! Подходящей машины для проверки сейчас, к сожалению нет, был заказан расходомер Pierburg, надеюсь поможет.
 
slawka02 написал(а):
Без вскрытия улитки трудно сказать.

Добрый вечер. Улитку я вскрыл. Хорошего там было мало. Кольцо которое изменяет положение лопаток было сбито, и большинство лопаток было не в зацеплении Нажмите сюда! поэтому геометрия плохо регулировалась (похоже она вообще не регулировалась). Почему так произошло - НЕЗНАЮ??? Все устранил. Машина стала резвее но запаздывание турбины немного есть (ощущение около двух секунд) Лог здесь.
Актуатор стал работать по моему лучше Видео здесь. Расход меньше 7,4 не падает. Был от 8,5 и выше. По моему плохо считает ДМРВ
 
борис111 написал(а):
Добрый вечер. Улитку я вскрыл. Хорошего там было мало. Кольцо которое изменяет положение лопаток было сбито, и большинство лопаток было не в зацеплении. Почему так произошло - НЕЗНАЮ???

Износ, люфт, сажа.
 
борис111 написал(а):
Машина стала резвее но запаздывание турбины немного есть (ощущение около двух секунд) Лог здесь.  
По моему плохо считает ДМРВ

Это уже победа, с которой надо поздравить ! :good:
ДМРВ работает нормально, не ищите себе приключений .
Дайте машине поработать с этими настройками, чтобы все устаканилось по полочкам.
 
Ребята помогите разобраться в логах. Пропадает тяга, вываливается ошибка 17965 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования
1 лог тяга еще присутствует https://yadi.sk/i/vk3ALvajprttX
2 тяга пропала, при наборе оборотов был прорыв начала дуть турбина по ощущениям https://yadi.sk/i/QchJ1PWRprtzF

Благодарю
 
Для начала, надо логи правильно записать, как указано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

По вашим цифрам, в момент разгона передувает здорово, поэтому срабатывает 75 клапан, чтобы спасти мотор ...
Лечение передува рассматривалось в этой теме не один раз.
 
Добрый день, взгляните пожалуйста на мои логи. Вторая голова дымит при топке. Во второй видно что недодув до 2100-2300 об.мин примерно и так и получается, что подхват в районе этих оборотов. Собираюсь проверить на герметичность впускную систему второй головы, но чтот мне подсказывает что это больше похоже на подклинивание геометрии турбины второй головы с резким перескакиванием при 2100-2300 об.мин(как видно на графике head2)
1. Смотря на графики одной и второй головы - подскажите что из датчиков\клапанов стоит попробавать перекинуть с нормально работающей стороны на проблемную для теста? С ЕГРом всё норм и там и там как я понимаю..
2. При топке дымит сторона и после 2500 об.мин когда надув вродеб уже рабочий, похоже перелив форсунок?


Head1




Head2

 
seric написал(а):
По вашим цифрам, в момент разгона передувает здорово, поэтому срабатывает 75 клапан, чтобы спасти мотор ...
Лечение передува рассматривалось в этой теме не один раз.

Спасибо за наводку по передуву, (логи перепишу по возможности)
шток актуатора при тесте шнурком ходит без заеданий, получается клапан №75 работает коректно?
есть вероятность что это причина в датчике во впуске ДДВВГ(G71)??
на ХХ бывает показывает дует во впуске 2980

вот лог обычной езды по мкаду на разных передачах тяга то появляется то пропадает https://yadi.sk/i/8dN42_DHpsPeA

или больше похоже на неисправность геометрии?

извиняйте за нубские вопросы) мало опыта в дизелях :confused:
 
LightFly написал(а):
или больше похоже на неисправность геометрии?

По вашему последнему логу похоже на глюк датчика G71 .
Ждем правильного лога из 2 поста темы.
 
seric написал(а):
По вашему последнему логу похоже на глюк датчика  G71 .
Ждем правильного лога  из 2 поста темы.

Действительно после подмены G71 в аварию при обычной езде перестала машина уходить.

Вот новые логи надеюсь более менее получились:
1 попытка на новом G71 (перешла в аварию) https://yadi.sk/d/K8TKMgOIpu5CE
2 попытка на новом G71 (не перешла в аварию) https://yadi.sk/i/bbzG1XoFpu5DR

Спасибо за помощь! :thankyou2:
 
Не забываем, что возможно наличие двух неисправностей под капотом, поэтому G-71оставляем " про запас".
По свежим логам имеем 100% передув и он связан, скорее всего, с клином геометрии в крайнем положении ( закоксовка).
Снимайте турбину на чистку, а после опять пишите логи разгона.
 
Назад
Сверху Снизу