Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Ссылка на логи разгона есть в сообщении выше.Вот графики расчетного и фактического давления:
 
extractor33
Криминала не вижу, буст не идеален (подозреваю шток N75 крутили шаловливые ручки), но в допуске. Лезть туда не советую.
Коэффициент наполнения цилиндров (по ДМРВ) в норме.
ПС Ребята, на будущее просьба - не юзайте эти самопальные сервисы по анализу логов. Фото выше не понять ничего, оси смещены, а оборотов двига нет вообще...
Скиньте обычный exel файл. Поверьте, те, кто в силах Вам помочь, найдут 5..10 мин на анализ лога.
Помочь Вам на форуме могут только советом, а чинить машину придеться самому. Так что не ленитесь читать и заниматься самообразованием.
Скидываю норм. вид лога extractor33 из excell
 
Interista1908
Спасибо! Завтра мне привезут фиксаторы для установки ремня ГРМ, начну пожалуй с простого. По результатам отпишусь!
 
Здравствуйте! имеем пассат 1.9 2003 год насос-форсунка. при работе мотора отчетливо слышно в воздушный фильтр хлопки, при прогазовке дела еще хуже..Диагностика показала что не работает 4-й цилиндр(+2.99 в 13-й группе). У кого какое мнение ? Что может быть кроме клапана впускного? Я прав? и как на этом моторе можно померять компрессию? и вообще стоит ли
 
здорова мужики,поставил новыи егр(говорили что егр не исправен) вот снял логи помогите понять почему не хватает динамика после 2-3 тысяч оборот. и расход увеличился,вчера вообще интересныи случии произошёл ехал в пробке,и чувствую когда нажимаю на педаль газа машина ели-ели разгоняется,как будто ДМРВ отключили,но при этом не каких ошибок не выскакивало, был какои то не приятныи запах,и в зеркале было не много дыма хотя когда друг вышел с машины я газовал дыма вообше не было,проехал так гдето 5км дорога стала свободнеи,выключил мотор завел также тяги не было,начал разгонятся,если тапку в пол то разгона почти нету если нажимаеш на педаль медленно то разгон по быстрее,короче гдето через 3км нестаго не всяго машина полетела,было ошушение как будто не хватало солярки и тут она появилась и даваи лететь,фильтр топл.менял 1000км назад.

логи https://cloud.mail.ru/public/4MQp/6mihfgmdT
 
здорова мужики,поставил новыи егр(говорили что егр не исправен) вот снял логи помогите понять почему не хватает динамика после 2-3 тысяч оборот. и расход увеличился,вчера вообще интересныи случии произошёл ехал в пробке,и чувствую когда нажимаю на педаль газа машина ели-ели разгоняется,как будто ДМРВ отключили,но при этом не каких ошибок не выскакивало, был какои то не приятныи запах,и в зеркале было не много дыма хотя когда друг вышел с машины я газовал дыма вообше не было,проехал так гдето 5км дорога стала свободнеи,выключил мотор завел также тяги не было,начал разгонятся,если тапку в пол то разгона почти нету если нажимаеш на педаль медленно то разгон по быстрее,короче гдето через 3км нестаго не всяго машина полетела,было ошушение как будто не хватало солярки и тут она появилась и даваи лететь,фильтр топл.менял 1000км назад.

логи https://cloud.mail.ru/public/4MQp/6mihfgmdT
 
Здравствуйте! посмотрите пожалуйста логи поменял актуатор стало лучше но все же есть проблемы с работой двигателя отрегулировал по старому но есть подозрение что его уже кто-то крутил.подскажи куда крутить.
https://cloud.mail.ru/public/BGe5/BS9JTND1j
https://cloud.mail.ru/public/G7Dk/5X7uadxwh :help: :help: :help:
 
barho67 написал(а):
привет,помогите пожалуста разобратся в чем дело,что то с егр или?? тяги не хватает,как будто у машины не 130лс а 115,расход поднялся,по вагкому ошибки не какие не показывает,вот логи посмотрите си ву плэи :wall:
https://cloud.mail.ru/public/XoSS/arzNij3dg

barho67 написал(а):
здорова мужики,поставил новыи егр(говорили что егр не исправен) вот снял логи помогите понять почему не хватает динамика после 2-3 тысяч оборот.
логи https://cloud.mail.ru/public/4MQp/6mihfgmdT

Что-то Вы недоговариваете...
Логи до замены ЕГР и после - две разные машины.
Первый лог - запрос на наддув 2590 мбар (чип-тюнинг) и нехватка воздуха (ДМРВ).
Второй лог - запрос на наддув 2350 мбар (это сток).
Если логи с одной и той же машины - все хорошо, правда турбина не первой свежести, но еще будет ходить и ходить. Замена ЕГР помогла однозначно.
 
Interista1908 написал(а):
Что-то Вы недоговариваете...
Логи до замены ЕГР и после - две разные машины.
Первый лог - запрос на наддув 2590 мбар (чип-тюнинг) и нехватка воздуха (ДМРВ).
Второй лог - запрос на наддув 2350 мбар (это сток).
Если логи с одной и той же машины - все хорошо, правда турбина не первой свежести, но еще будет ходить и ходить. Замена ЕГР помогла однозначно.


машина таже, поменял егр на днях а сегодня смотрю он по бокам весь в масле,тоесть как я понел масло выдавливает чере 2 дырки которые находятся под грибком егр,я просто в шоке был на старом егр такого вообше не было,егр которыи я купил с ебау выглядит на 100 проц. китаи,шас сижу жду пока мотор остынит что бы снять егр и посмотреть почему масло выдавливает
а на шет турбины странно такое слышать,ее меняли когда машина имела пробег 223.000км шас на приборке 243.000 турбо проехала 20.000км всего лиш,турбо гаррет, темболее сдесь во Франции нету левои солярки, и свистит она когда газу даеш,такои свист на многих голфах4 слышал
шас по логам она показывает как чипованая или нет? spasibo vam za otvet
 
Interista1908 написал(а):
Второй лог - запрос на наддув 2350 мбар (это сток).
Если логи с одной и той же машины - все хорошо

Старался объяснить максимально доступно, но...
Насчет турбины сугубо мое ИМХО, по логу видно, что после 3к об/мин давления не хватает при той же массе воздуха.
Вижу 3 причины:
1. Износ крыльчатки
2. Не точно настроен шток Н75 (Вам лезть не советую, будет только хуже)
3. Чип-тюнинг (плавление лопастей горячей крыльчатки, изгиб лопаток соплового механизма)
 
Добрый вечер. Вопрос такой: на днях разлетелась турбина, вал попалам, заказал у немцев восстановленную, установил, подхват ощущается после 2200 сильно, но потом уходит в аварию, 00575 давление во впускном коллекторе 17-00 контроль разницы. подскажите куда посмотреть, логи снимал первый раз так что не судите строгоMy Webpage[/URL]
 
Нет никакого подхвата, турбина еле дует.
проверить правильность подключения вакуумных трубок на клапан N75.
запустить тест испольнительных и посмотреть, какой ход штока актуатора турбины.
 
добрый вечер! как и советовали, подключение шлангов перепроверил, шланги поставил новые, актуатор ходит, тормоза шипели- ликвидировал, все равно не едет и вылетает 00575 давление во впускном коллекторе, 17-00 контроль разницы. логи снял по новой посмотрите куда еще покапать, а то ездить совсем не комфорт. Возможно ли это давление от того что катализатор забит, или как еще вариант что шток на турбине не отрегулирован был.
 
ser75 написал(а):
добрый вечер! как и советовали, подключение шлангов перепроверил, шланги поставил новые, актуатор ходит, тормоза шипели- ликвидировал, все равно не едет и вылетает 00575 давление во впускном коллекторе, 17-00 контроль разницы. логи снял по новой посмотрите куда еще покапать, а то ездить совсем не комфорт. Возможно ли это давление от того что катализатор забит, или как еще вариант что шток на турбине не отрегулирован был.

Не хватает воздуха - проверить весь впускной тракт и ДМРВ. Потом разбираться с N75.
Думаю на вашей машине уже давно нет катализатора.
 
катализатор вчера выбил, как ни странно был практически чистый. ехал с гаража без компьютера, логи не снял, по ощущениям лучше не стало, после 3000 практически не разгоняется. на днях буду в гараже попробую еще дыру поискать
 
Добрый день. Можно ли по такому лог файлу сказать о педуве ? другого пока нету. недавно лопнул вал на турбине, примерно около года назад еще одна, по последней сказали причина передув. эбу с пршивкой
заранее спасибо
https://yadi.sk/i/oMc55QUyn5HbA
 
xxgxx написал(а):
недавно лопнул вал на турбине, примерно около года назад еще одна

Тогда вопрос к маслу и системе смазки турбины.
 
neverdull написал(а):
Подскажите пожалуйста, что говорит лог https://yadi.sk/i/K8uKYW6rnjK6c. Есть жалобы на расход.

Я еще новичек))) Но мне кажеться у тебя передув, отсуда следствия большего потребления воздуха и естественно и топлива. И лог снимать с xx на до 3000-3500
 
Назад
Сверху Снизу