Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
barho67 написал(а):тяги не хватает,как будто у машины не 130лс а 115
Alexander.k написал(а):Так тяги или ЛС? ЕГР на видео не работает. Он заглушен что ли?
barho67 написал(а):тяга как бы есть это лошадок не хватает,я знаю свои Фольксваген Пассат и на что он способен,а тут еше расход увеличелся,на полныи бак проехал 660км до лампочки(город 70%,трасса 30%) егр не заглушен,но чистыи,вчера снимал дунул в трубучку на грибке егр и туда и обратно продувалос,незнаю так должно или нет,хотел его отклучить сделал вагом,но когда начал механически избавлятся от н18 когда все трубки поменял все местами,всеравно остается Регулирующий клапан охлаждающей жидкости,и куда его подсоединят я так и не понел пришлось все вернуть на свои места, может такие показания показыват иза не исправного дмрв?
Viktor 32 написал(а):Если продуваетса ЕГР в обоих направлениях то повреждена мембрана и он у вас просто не работает, ( всегда закрыт ) Сними вакуумную трубку с грибка ЕГР и заглуши ее, чтоб не создавать разрежения .... На счет ЕГР чтоб заглушыть, я бы поставил новый, благо ВАХЛЕР ( у меня стоял такой ) я брал здесь http://www.pezzidiricambio24.it/ сейчас стоит 115 евро против оригинала ( 250 ). Мнения глушыть или нет разделяютса 50 на 50 .....ВСе таки, мы, не умнее тех кто придумал ети машыны.....На счет ДМРВ, он у вас на пике по логам вадыет 710, а должно как минимум быть 850.
barho67 написал(а):привет,помогите пожалуста разобратся в чем дело,что то с егр или?? тяги не хватает,как будто у машины не 130лс а 115,расход поднялся,по вагкому ошибки не какие не показывает,вот логи посмотрите си ву плэи
https://cloud.mail.ru/public/XoSS/arzNij3dg
, а чтобы создать необходимое разряжение/устарнить утечку вакуума.Viktor 32 написал(а):чтоб не создавать разрежения
Interista1908 написал(а):ДМРВ заниженные показания это факт - ищите негерметичность во впуске перед турбиной, особо внимательно в зоне патрубка ВКГ. С наддувом что-то не так. Такие показания возможны, если травит ЕГР во впуск - недодув с недостатком воздуха на впуске...
В зоне макс. момента у Вас наддув 0,7 атм., как у 90 сильного 1z Вакуумные магистрали собраны правильно?
Если в магистралях не накосячили, попробуйте заглушить трубку на ЕГР, только не, а чтобы создать необходимое разряжение/устарнить утечку вакуума.
Чтобы исключить просечки через ЕГР можно на коллекторе турбины вместо прокладки к трубке ЕГР положить фольгу в 2 или 3 слоя, НО ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ. Потом обязательная замена прокладки (стоит копейки 2-3 Euro).
Кстати пассат ваш чипован, так что переть дожен на уровне ARL 150
Viktor 32 написал(а):Вот тема мотор AVB passat 1.9 tdi первая страница схема вакуумных шлангов http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....ex8&l10n=ru Шланги обратки и подачи ОЖ которые идут на радиатор дубовые или мягкие ?