Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Aleksiys, сюда, частично. Изучи 1-й пост.
И в "неисправности". Или тему делай.
 
Добрый день!
Искал подходящую тему, вроде определился с этой...
Машина VW Sharan 1.9 tdi AUY

Проблема вроде как и у всех... пропала тяга...
Отсутствует тяга со старта, около 1800-2000 оборотов ощущается некий прогресс, т.е. ощущается что машина начинает разгоняться... но максимальная скорость 120 км, больше не получается разогнаться...

Логи снял как описывали в первом сообщении, там 5 попыток...
также есть лог 03-10 и 03-11 все во вложении...

https://yadi.sk/i/q-5dOznEjvpKb
https://yadi.sk/i/HXVwcfq7jvpKq
https://yadi.sk/i/qClcIeXPjvpL2

Может кто поможет с расшифровкой ???
Если тему не туда, админы прошу простить!!!

Если нужны какие еще логи готов предоставить...

Добавлю... каких либо ошибок по двигателю Ваг не видит... ошибок нет и не появляются...
 
Управление ЭБУ логичное, сигналы с датчиков адекватные.

Проверить необходимо:
- катализатор забит
- плохое наполнение воздухом (воздушный фильтр, гидрокомпенсаторы проседают, распредвал износ)
- плохое наполнение топливом (топливный фильтр, тамдемный насос не выдает нужное давление, по диагностике - 23 группа под нагрузкой лог, 4\4 синхронизация)
- качество топлива
 
Audi A4B5 AFN 97г
Ощущается какой-то разгон не такой, как был раньше.
https://yadi.sk/d/-HgEP5OzkCqTC
EGR удален и заглушен
Заранее спасибо
 
знатоки интересует мнение по турбине и ДМРВ
 
cosinus2008:

проверить вакуумную систему, разная тактировка управления клапана наддува:
в первой части лога валится в аварийный режим, во второй - лучше не бывает.
на динамику влияет проходимость выхлопных газов (забит катализатор или нет), качество и необходимое количество топлива, хорошее наполнение воздухом камеры сгорания.
 
привет,помогите пожалуста разобратся в чем дело,что то с егр или?? тяги не хватает,как будто у машины не 130лс а 115,расход поднялся,по вагкому ошибки не какие не показывает,вот логи посмотрите си ву плэи :wall:
https://cloud.mail.ru/public/XoSS/arzNij3dg
 
Сними и почисть ЕГР, и попробуй поставить заведомо исправный ДМРВ, ( сравнить, так как етот датчик по васе на ХХ может давть нужные показания а при нагрузке глючить :good: ) то что тебе на форуме обьяснят причину неисправности мало вероятно .... Спасение утопающих дело рук самих утопающих...... :good:
 
Viktor 32 спасибо за ответ,егр чистил 2 раза за 7000км вчера снял третии раз был чистыи,а на шет дмрв вы по логам поняли,или просто как бы свое мнение,просто вы второи человек кто говорит про дмрв,но и еше один говорил что егр накрылся,вчера когда снял егр дунул в трубачку на грибке и тыда и обратно воздух проходил,незнаю так должно быт или нет ? вот так работает мои егр в базовых настроикаx: https://www.youtube.com/watch?v=HYORuhHHNLY
 
barho67 написал(а):
тяги не хватает,как будто у машины не 130лс а 115

Так тяги или ЛС? ЕГР на видео не работает. Он заглушен что ли?
 
Alexander.k написал(а):
Так тяги или ЛС? ЕГР на видео не работает. Он заглушен что ли?


тяга как бы есть это лошадок не хватает,я знаю свои Фольксваген Пассат и на что он способен,а тут еше расход увеличелся,на полныи бак проехал 660км до лампочки(город 70%,трасса 30%) егр не заглушен,но чистыи,вчера снимал дунул в трубучку на грибке егр и туда и обратно продувалос,незнаю так должно или нет,хотел его отклучить сделал вагом,но когда начал механически избавлятся от н18 когда все трубки поменял все местами,всеравно остается Регулирующий клапан охлаждающей жидкости,и куда его подсоединят я так и не понел пришлось все вернуть на свои места, может такие показания показыват иза не исправного дмрв?
 
barho67 написал(а):
тяга как бы есть это лошадок не хватает,я знаю свои Фольксваген Пассат и на что он способен,а тут еше расход увеличелся,на полныи бак проехал 660км до лампочки(город 70%,трасса 30%) егр не заглушен,но чистыи,вчера снимал дунул в трубучку на грибке егр и туда и обратно продувалос,незнаю так должно или нет,хотел его отклучить сделал вагом,но когда начал механически избавлятся от н18 когда все трубки поменял все местами,всеравно остается Регулирующий клапан охлаждающей жидкости,и куда его подсоединят я так и не понел пришлось все вернуть на свои места, может такие показания показыват иза не исправного дмрв?

Если продуваетса ЕГР в обоих направлениях то повреждена мембрана и он у вас просто не работает, ( всегда закрыт ) Сними вакуумную трубку с грибка ЕГР и заглуши ее, чтоб не создавать разрежения .... На счет ЕГР чтоб заглушыть, я бы поставил новый, благо ВАХЛЕР ( у меня стоял такой ) я брал здесь http://www.pezzidiricambio24.it/ сейчас стоит 115 евро против оригинала ( 250 ). Мнения глушыть или нет разделяютса 50 на 50 .....ВСе таки, мы, не умнее тех кто придумал ети машыны.....На счет ДМРВ, он у вас на пике по логам вадыет 710, а должно как минимум быть 850.
 
Viktor 32 написал(а):
Если продуваетса ЕГР в обоих направлениях то повреждена мембрана и он у вас просто не работает, ( всегда закрыт ) Сними вакуумную трубку с грибка ЕГР и заглуши ее, чтоб не создавать разрежения .... На счет ЕГР чтоб заглушыть, я бы поставил новый, благо ВАХЛЕР ( у меня стоял такой ) я брал здесь http://www.pezzidiricambio24.it/ сейчас стоит 115 евро против оригинала ( 250 ). Мнения глушыть или нет разделяютса 50 на 50 .....ВСе таки, мы, не умнее тех кто придумал ети машыны.....На счет ДМРВ, он у вас на пике по логам вадыет 710, а должно как минимум быть 850.

Болшое вам спасибо что четко все обяснили,сегодня постараюсь поставит заведомо рабочии дмрв,посмотрим что ето даст, а на шет егр что мембрана повреждена я полностью согласен так как звук которыи он издавал когда я дул в него был похож на порваную резинку
 
barho67 написал(а):
привет,помогите пожалуста разобратся в чем дело,что то с егр или?? тяги не хватает,как будто у машины не 130лс а 115,расход поднялся,по вагкому ошибки не какие не показывает,вот логи посмотрите си ву плэи :wall:
https://cloud.mail.ru/public/XoSS/arzNij3dg

ДМРВ заниженные показания это факт - ищите негерметичность во впуске перед турбиной, особо внимательно в зоне патрубка ВКГ. С наддувом что-то не так. Такие показания возможны, если травит ЕГР во впуск - недодув с недостатком воздуха на впуске...
В зоне макс. момента у Вас наддув 0,7 атм., как у 90 сильного 1z :) Вакуумные магистрали собраны правильно?
Если в магистралях не накосячили, попробуйте заглушить трубку на ЕГР, только не
Viktor 32 написал(а):
чтоб не создавать разрежения
, а чтобы создать необходимое разряжение/устарнить утечку вакуума.
Чтобы исключить просечки через ЕГР можно на коллекторе турбины вместо прокладки к трубке ЕГР положить фольгу в 2 или 3 слоя, НО ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ. Потом обязательная замена прокладки (стоит копейки 2-3 Euro).
Кстати пассат ваш чипован, так что переть дожен на уровне ARL 150
 
устарнить утечку вакуума..... хотел сказать именно ето, но неправильно озвучил :thankyou2:
 
Interista1908 написал(а):
ДМРВ заниженные показания это факт - ищите негерметичность во впуске перед турбиной, особо внимательно в зоне патрубка ВКГ. С наддувом что-то не так. Такие показания возможны, если травит ЕГР во впуск - недодув с недостатком воздуха на впуске...
В зоне макс. момента у Вас наддув 0,7 атм., как у 90 сильного 1z :) Вакуумные магистрали собраны правильно?
Если в магистралях не накосячили, попробуйте заглушить трубку на ЕГР, только не, а чтобы создать необходимое разряжение/устарнить утечку вакуума.
Чтобы исключить просечки через ЕГР можно на коллекторе турбины вместо прокладки к трубке ЕГР положить фольгу в 2 или 3 слоя, НО ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ. Потом обязательная замена прокладки (стоит копейки 2-3 Euro).
Кстати пассат ваш чипован, так что переть дожен на уровне ARL 150

блин даже незнаю с чего начать,опресовку системы делал несколько раз не где не че не пропускает даже сам удивлен был,получается что дыра в патрубке или типо того отпадает,все трубачки идушие на н18.н75 и тд вроде бы подсоедены правилно проверял по интернету,мотор последние время как то громче работает,сегодня заглушил трубку которая идет на грибок егр погонял километра 2 изминении не почуствовал,приехал во двор открыл капот а там со бачка ож выливается тосол,тоесть его выдавливало,я отрыл крышку бачка тосол был до самои крышки,уровен смотрел на днях он был нормалныи,незнаю иза заглушки егр произошло это или нет,кстати после замены термостата появились пузырки в тосоле было в салоне иногда слышно,несколько раз избавлялся от воздуха а он всеравно потом появляется,уже запарило,это бурлыканье,может че с помпои? тогда мотор грелся бы а мои на 90 стоит,да и еше хотел заглушить егр,сделал через вагком,потом хотел механич. заглушить,но когда убрал н18 и лишние трубачки,все подключил,но остался Регулирующий клапан охлаждающей жидкости которыи был соединен с н18 незнал куда его подсоединить,и поэтому вернул все на место,этот Регулирующий клапан охлаждающей жидкости что вообше делает?? он как бы сверху подсоединен к н18 а снизу через него проходит тосол как я понел, и самыи главыи вопрос вы уверену что она чипована ?o_O ,просто до меня на не ездил только один старик и его жена,а я еше подумывал исправить проблему и потом чипануть ее :confused:

 
Вот тема мотор AVB passat 1.9 tdi первая страница схема вакуумных шлангов http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....ex8&l10n=ru Шланги обратки и подачи ОЖ которые идут на радиатор дубовые или мягкие ?
 
чипована 100%.
вакуумные трубки и уровень ОЖ не связаны никак. Если бы секла прокладка ГБЦ из бачка бил бы фонтан. А так похоже прохудился теплообменник ЕГР, а когда отключили клапан, поднялось давление в теплообменнике. Снимите логи повторно с заглушенным ЕГР, а также отпишите в тему по диагностике PD дизелей.
 
У него, как он обьяснял, грибок ЕГР продувалса в обоих направлениях,,, как клапан ЕГР мог открватса ????? o_O
 
Назад
Сверху Снизу