Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Подключил первый раз к пк и вот что выдал он мне. Диагнотику делал сам. Так что строго не судите. Проблема: валит черный дым и гремят помоему компенсаторы. ТНВД после ремонта. Турба ещё не наездила и 50000 км.

Тип авто: 7M - VW Sharan (1996 > 2010)
Сканировать: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

Пробег:: 242430km/150639miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 7M0-953-257.clb
Номер детали: 7M0 953 257 AA
Компонент:: IMMO VWZ3Z0X3006812 V71
Кодировка: 09600
Код сервиса:: WSC 00523
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B7C

1 Ошибка найдена:
01176 - Ключ
65-10 - нет доступа - Периодически

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 028 906 021 GT
Компонент:: 1,9l R4 EDC G00SG 1906
Кодировка: 00002
Код сервиса:: WSC 00082
VCID: 67D7ACEC05DB7A26359-4B18

5 ошибок найдено:
01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Периодически
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Готовность: ВЫКЛ
 
Начсклада написал(а):
Ребят, привет.
Похоже накрутили мне шток турбины "умельцы". Подхват поздно появляется.
Вот два лога:
https://cloud.mail.ru/public/79bU/8bWFqRN7B

https://cloud.mail.ru/public/CVUP/46cY1YSki

снимал подряд.
Что не в порядке?
Спасибо.

Это ппц. Таких умельцев поискать еще надо...
Наддув по факту встречается с номиналом только на 2400 об/мин и то случайно... Далее жесткий передув до 2550 мбар (номинал 2050 мбар). Турба так долго не протянет.

Похоже машина чипованная, вероятно кривовато, N75 откалиброван плохо. В стоке на ВХЕ запрос на наддув 2050 мбар, на вашей 2160 мбар. Надо сделать лог по 001 группе, вместо 010 на разгоне
 
Похоже машина чипованная, вероятно кривовато, N75 откалиброван плохо. В стоке на ВХЕ запрос на наддув 2050 мбар, на вашей 2160 мбар. Надо сделать лог по 001 группе, вместо 010 на разгоне.



Да, чипованная. Турбу недавно перебирали. Это лечиться механическими регулировками или нужно мозги перепрошивать? Не может быть, например, расходомер неисправен или датчик давления?
 
Начсклада написал(а):
Похоже машина чипованная, вероятно кривовато, N75 откалиброван плохо. В стоке на ВХЕ запрос на наддув 2050 мбар, на вашей 2160 мбар. Надо сделать лог по 001 группе, вместо 010 на разгоне.



Да, чипованная. Турбу недавно перебирали. Это лечиться механическими регулировками или нужно мозги перепрошивать? Не может быть, например, расходомер неисправен или датчик давления?

Много вопросов, мало входных данных.
Надо начать с регулировки актуатора (в народе грибок): https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf
Если стопорный винт не трогали есть шанс восстановить стоковую конфигурацию. Затем снова снять лог.
Если не поможет, надо ковырять прошивку, карту управления N75 - долгий и трудоемкий процесс с множеством ходовых испытаний. Проще найти того кто чиповал и заставить доделать работу до конца.
Датчики нельзя точно диагностировать в текущем состоянии. На мой взгляд все параметры достоверны.
 
Aleksiys, вопрос не по теме, и не ясно, что хочешь.
 
Interista1908 написал(а):
Много вопросов, мало входных данных.
Надо начать с регулировки актуатора (в народе грибок): https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf
Если стопорный винт не трогали есть шанс восстановить стоковую конфигурацию. Затем снова снять лог.
Если не поможет, надо ковырять прошивку, карту управления N75 - долгий и трудоемкий процесс с множеством ходовых испытаний. Проще найти того кто чиповал и заставить доделать работу до конца.
Датчики нельзя точно диагностировать в текущем состоянии. На мой взгляд все параметры достоверны.

Спасибо большое.
Ещё пара вопросов:
Если всё оставить так, то чем это грозит?
Где можно посмотреть информацию по регулировке актюатора?
 
Тебе же ответили со ссылкой,не читаешь тему ?
 
Interista1908 написал(а):
Это ппц. жесткий передув до 2550 мбар (номинал 2050 мбар). Турба так долго не протянет.


Точно не читает...
 
Я тебе, вроде, ответил. Было бы что, другие добавили бы. ;)
 
Тогда в какую тему надо скинуть данные что бы посоветовали куда лезть в авто.
 
Доброе время суток.
Прошу прощения за "кривой и не полный лог", если нет возможности подсказать по тому, что есть, значит поеду снимать по-новой :(
но все таки, попробую спросить у вас:
недодув вплоть до перехода в аварийный, очень смущают показания дмрв и N75 (почему 75-й не закрывается, а закрывает до 69 и снова открывает до 74, потом снова пытается закрыть ..., бред какой-то). пока только визуальный осмотр, но вроде бы дыр во впуске не видно :(
заранее спасибо за любую информацию.

 
Клапан N75 будет открывать лопатки постепенно с достижением необходимого давления, у вас его нет.
При недодуве:
- неправильно отрегулирован шток актуатора турбины, не возможности достичь крайнего положения на максимальный наддув;
- турбина не может выдать нужное давление;
- дыра после турбины;
- нет эффективности сгорания, например, выпали заглушки из валов рокеров.

Какие есть ошибки в ЭБУ?
 
спасибо за сообщение.
ошибка одна, обычная в таких случаях:
1 неисправность:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - - Непостоянно
шток актуатора ходит легко и непринужденно
заглушки на месте (полгода назад менял распредвал и гидрики, все перепроверялось)
проблема началась месяц назад, что интересно (возможно направит мысль в какое-то русло) что при разгоне иногда если достаточно активно нажать педальку в районе 1600-1900 оборотов происходит пару раз как-бы "дерганье", т.е. турбина подхватывает хорошо и тутже на секунду сбрасывает и снова подхват...
фильтра поменяны в первую очередь. и топливный и воздушный.
появилась мысль может быть тандемник "уставший" и не справляется под нагрузкой (или дыра где-то по вакууму), пока ищу где проверить, но тормоза вроде как без жалоб...
 
mmm_michael: У тебя не DSG-6 стоит?
 
Блин кто нибудь поможет или нет. В какую тему мне написать. Только давайте не будем больше умничать если ответить не можете. Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу