eexelent
Завсегдатай
DFSA написал(а):Зря.Презерватив или бормотание КОАП помогает больше.
Площади, человек-анекдот
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DFSA написал(а):Зря.Презерватив или бормотание КОАП помогает больше.
Начсклада написал(а):Ребят, привет.
Похоже накрутили мне шток турбины "умельцы". Подхват поздно появляется.
Вот два лога:
https://cloud.mail.ru/public/79bU/8bWFqRN7B
https://cloud.mail.ru/public/CVUP/46cY1YSki
снимал подряд.
Что не в порядке?
Спасибо.
Похоже машина чипованная, вероятно кривовато, N75 откалиброван плохо. В стоке на ВХЕ запрос на наддув 2050 мбар, на вашей 2160 мбар. Надо сделать лог по 001 группе, вместо 010 на разгоне.
Да, чипованная. Турбу недавно перебирали. Это лечиться механическими регулировками или нужно мозги перепрошивать? Не может быть, например, расходомер неисправен или датчик давления?
Начсклада написал(а):Похоже машина чипованная, вероятно кривовато, N75 откалиброван плохо. В стоке на ВХЕ запрос на наддув 2050 мбар, на вашей 2160 мбар. Надо сделать лог по 001 группе, вместо 010 на разгоне.
Да, чипованная. Турбу недавно перебирали. Это лечиться механическими регулировками или нужно мозги перепрошивать? Не может быть, например, расходомер неисправен или датчик давления?
Много вопросов, мало входных данных.
Надо начать с регулировки актуатора (в народе грибок): https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf
Если стопорный винт не трогали есть шанс восстановить стоковую конфигурацию. Затем снова снять лог.
Если не поможет, надо ковырять прошивку, карту управления N75 - долгий и трудоемкий процесс с множеством ходовых испытаний. Проще найти того кто чиповал и заставить доделать работу до конца.
Датчики нельзя точно диагностировать в текущем состоянии. На мой взгляд все параметры достоверны.
Interista1908 написал(а):Много вопросов, мало входных данных.
Надо начать с регулировки актуатора (в народе грибок): https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf
Если стопорный винт не трогали есть шанс восстановить стоковую конфигурацию. Затем снова снять лог.
Если не поможет, надо ковырять прошивку, карту управления N75 - долгий и трудоемкий процесс с множеством ходовых испытаний. Проще найти того кто чиповал и заставить доделать работу до конца.
Датчики нельзя точно диагностировать в текущем состоянии. На мой взгляд все параметры достоверны.
Interista1908 написал(а):Это ппц. жесткий передув до 2550 мбар (номинал 2050 мбар). Турба так долго не протянет.