Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Ну ,в общем, не совсем по теме(движок у меня 1Z),но может кому пригодится. Сразу после покупки обнаружил под капотом какой-то болтающийся шланг (5 мм толщиной).Старый хозяин не знал откуда и чего.Сам в таком виде купил. Шланг на конце маслянно мокнет. Куда он должен подсоединяться никто не смог сказать ни на одном СТО.Тут тоже фото вешал.Никто не знает.Плюнул и так ездил.На машинке после покупки отъездил 130000(за 4 года).
А тут вчера знакомый автомеханик(из "гаража" :rolleyes: ) случайно под капотом его увидел. Сказал-Заткни дырку хоть чем нибудь.Заткнул веточкой.Машина полетела ,как самолет o_O Приемистость,мощь! Шланг этот ,оказывается ,идет от турбины к какому -то датчику.Но его ,видимо,когда-то сняли ,зачем-то. :unknw: Ну ,и получилось,что турбина дула вполсилы.Мля, только продавать собрался.А теперь жалко :(
 
если этот клапан сломан,может-ли он каким-то образам влиять на работу турбины,или он относится только к егр?
 
Последнее редактирование модератором:
если пробита диафрагма ,то будет утечка вакуума и недодув.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
если этот клапан сломан,может-ли он каким-то образам влиять на работу турбины,или он относится только к егр?

Если не ошибаюсь - это актюатор байпаса темплообменника ЕГР (после 2003) или актюатор заслонки (до 2004).
У меня первый случай, клапан не держит вакуум, но больше ни на что не влияет.
 
Последнее редактирование модератором:
порвало мембрану,я его снял,заслонку подвязал, шланг заткнул болтом,она постоянно открыта,а проблема уже который месяц не могу добиться,до 1500тыс.об.мин,слабый разгон,а после подрывается,на током-же шарике ездил,он подрывается сразу как нажмешь на-газ,может чего не будь с педалью газа?
 
Последнее редактирование модератором:
Гидрики-распредвал стоит посмотреть.
 
посмотрите пожалуйста лог,дайте совет что не так,жалобы на на плохой разгон до 1500об.мин,может расходомер?или еще чего,под клапанной крышкой гидрики и распредвал в порядке
 
Последнее редактирование модератором:
fillerok, похоже криво сажевый удален. ЕГР заглушен физически?
Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle - 100.6% всегда. Или он неисправен. Заклинил в открытом состоянии.

Фёдор.Ф.Ф, что с "геометрией" турбины делалось?
Можешь попробовать подкинуть ДМРВ, но, наверное, мало поможет.
 
slawka02 написал(а):
fillerok, похоже криво сажевый удален. ЕГР заглушен физически?
Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle - 100.6% всегда. Или он неисправен. Заклинил в открытом состоянии.

Сажевого нет в комплектации моей, каталь удалили, но там програмно не нужно, нет за ним датчиков никаких.
Егр заглушили и физ и програмно.
Имею проблемы с форсунками, изза этого наверое и не едет? В 13 группе -0.9/+2.45/+2.20/+1.41
 
slawka02 написал(а):
Фёдор.Ф.Ф, что с "геометрией" турбины делалось?
Можешь попробовать подкинуть ДМРВ, но, наверное, мало поможет.

чистили турбину,и регулировали актуатор,может в актуаторе проблема сделать один оборот, удлинить шток
 
готовлюсь к худшему,замене турбины,только не знаю какую взять,есть восстановленная-2года гарантия,и просто снята с машины б.у посоветуйте как лучше будет,на этом сайте хочу взять, http://polbel.by, может с Минска сталкивался кто с этим сайтом?
 
посмотрите этот лог, вроде нашел причину,на егр есть клапан,он закрывает заслонку,в клапане была порвана мембрана,и получалось что заслонка я так думаю не полностью была открыта,правильно или я ошибаюсь? больше всего интересует разгон до 1500 об.мин по логу,мне кажется чуток не хватает разгона,посмотрите пожалуйста лог
 
Последнее редактирование модератором:
клапан ЕГР при полном газе закрыт, вакуума практически нет на клапане, неучтенные газы проходят клапан-седло, герметичности нет из-за нагара, порванная мембрана влияет на потерю вакуума
 
Всем привет. Извиняюсь, что не в тему, но у меня проблема с недостатком давления турбиной на АХВ 1, 9. Прошу рекомендации к кому можно обратиться за квалифицированным лечением. По рекомендациям разных "специалистов" поменял уже всё, кроме выхлопной трубы :wall:
 
Лог разгона давай. В начале все написано.
 
Добрый день! подскажите, что делать? машина golf 4 afn 2001, начинает ехать нормально с 3000 об, график читать не умею, но что то не то с массой расхода воздуха, мне кажется.
Господа знающие, подскажите пожалуйста
Скрин
лог

и, да, Машина на разгоне, до 2800-3000 достаточно сильно дымит.

ставил вместо ДМРВ диод, тачка едет так же, практически.

Если где то дырка, в системе впуска, подскажите, где искать? до турбы или после и как проще эту дырку найти?
 
eexelent написал(а):
ставил вместо ДМРВ диод, тачка едет так же, практически.

Зря.Презерватив или бормотание КОАП помогает больше.
 
Назад
Сверху Снизу