Руководство Недодув турбины двигателя AFN

seric написал(а):
Сосотояние турбины неизвестно, а логи разгона вполне достойные. :)

Я предоставил не всю инфу для диагностики турбины или почему нельзя узнать про ее состояние? :hat:
 
По логам определяем динамику авто, а состояние турбины смотрим под капотом, слушаем ее работу своими ушками + контроль расхода масла в моторе .
Или на спецстенд можно снятую отнести, чтобы все параметры проверили.
 
посмотрите лог до 2000.об.мин плохо набирает обороты,после чистки геометрии и регулировки штока актуатора https://yadi.sk/i/AgDVa9tXhf6R4
 
yuri_st,
ваш лог можно не рассматривать, т.к снят он не правильно.
Учите порядок действий и все переделайте.,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Обратите внимание на группы, которые нужно снимать.
 
На два оборота удлинил,напишите какие дальнейшие действия надо делать исходя из этого лога?
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
На два оборота удлинил,напишите какие дальнейшие действия надо делать исходя из этого лога?

Берем вакумный насос и щуп 0,05 мм.
1) Накачиваем 0,57 бар - щуп должен перемещаться свободно между рычажком геометрии и упором.
2) Накачиваем 0,59 бар - на щупе чувствуется сопротивление
3) Накачиваем 0,61 бар - щуп должен удерживаться между стопором и рычажком
4) Настраиваем шток, чтобы зазор при разряжении 0,6 бар был 0,05 мм.
 
Друзья, посмотрите лог по наддуву мотор AJM 1,9PD, распредвал поменян, катализатора нет, ЕГР заглушен, четвертая форсунка уже набила канавки в ГБЦ на новых кольцах в23гр -14 показывает иногда. Машина не едеет больше 130, до 100 км.ч едет очень хорошо... В моторном не известная прошивка, точно не сток...
Краткая предистория, у авто перестал работать егр и заклинило геометрию, по местным обычаям на авто выбили катализатор и залили ЧИП какойто :-D после проломило гидрик... начали разбиратся сами в общем заглушили егр почистили геометрию, вроде все поехало, но не больше 130...



лог
https://cloud.mail.ru/public/9Ssc/LGyHxicez
 
Лог в помойку, читайте 2 пост темы.
 
Что не так? Вроде записано все или выложить только разгон? Сколько у него массовый расход быть должен запрос в стоке? Он 850 мг просит в пике проходит 710 мг откуда он еще воздух берет если егр заглушен по давлению он же справляется? Опресовку делали...
лог
https://cloud.mail.ru/public/HM7e/37wmehBGW
Вот еще один ваг ком отвалился в конце
https://cloud.mail.ru/public/HM7e/37wmehBGW
 
Извини, лог в порядке, просто некогда вникать в ваши ребусы .
Учи наизусть 2пост, завтра зачет :LOL:

Надо подкинуть расходомер с рабочей машины и повторить разгон.
Если все ОК, заказать себе новый, а соседу выставить "спасибо" :)
 
seric:
По вашему совету сделал новые логи.
Надеюсь на этот раз сделал правильно.
это первая попытка:
http://my-files.ru/5829l9
это вторая,где при записи VCDS использовался режим турбо:
http://my-files.ru/s7iljv

и на всякий случай,"контрольный выстрел", третья (без режима записи турбо):
http://my-files.ru/z7bkpc

VW Golf 5 TDI 1.9 bkc
пробег 220 000 км
Под подозрением в неправильных показаниях был ДМРВ. Месяц назад был установлен новый ДМРВ(Bosch). Динамика немного улучшилась,но не настолько разительно, как хотелось бы.

Турбина, ЕГР родные,старые. Да и все остальное тоже.
 
Распредвал и компенсаторы в порядке?
 
yuri_st написал(а):
По вашему совету сделал новые логи.
Надеюсь на этот раз сделал правильно.

Теперь правильно :good:
У вас передув присутствует в рабочем диапазоне поездок.
Скорее всего это связано с закоксовкой геометрии, которую надо почистить.
Дополнительно прорверить сколько вакуума поступает на актуатор турбины в режиме ХХ и до 2-3 тыс.об. Если эта цифра будет соответствовать 0.6 -0.8, тогда чистки вам не избежать.
 
seric написал(а):
Дополнительно проверить сколько вакуума поступает на актуатор турбины в режиме ХХ и до 2-3 тыс.об. Если эта цифра будет соответствовать 0.6 -0.8, тогда чистки вам не избежать.

Огромное спасибо за консультацию.

Если не затруднит,подскажите каким образом измеряется вакуум на актуатор? Через VCDS или требуется отдельное оборудование?
Спасибо.
 
ели кому нужен ХХХХХХХХХХХХХ (шкала и в+ и в-) могу недорого забарыжить :)
 
One написал(а):
ели кому нужен ХХХХХХХХХХХХХ (шкала и в+ и в-) могу недорого забарыжить :)

На этом сразу и закончим рекламную акцию.
Второго раза не будет :)
 
Назад
Сверху Снизу