Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Доброго времени суток. В ремонте находится автомобиль VW T5 ,двиг. АХВ, пришел с разваленой холодной улиткой турбины и ошибкой по датчику РВ (был заменен, проблема ушла) ,а также ошибка P 0235 (регулятор наддува превышен нижний предел). Турбина установлена новая (с соблюдением процедур, в том числе чистка патрубков, куллера и датчиков) В базовых (11 гр) N75 тест проходит согласно процедуре, разница давления турб. мин. макс.-105мбар.,шток актуатора двигается 12мм. Авто при начале разгона тупит, причем если начать качать педалью акселератора, двигается с пробуксовкой, понятно, что здесь нет насоса ускорителя, похоже эбу реагирует на изменения потенциометра, добавляет топлива. В 23 пара форсунок приближается к -60.По логу видно, что мозг не дает N75, команду на вкл.турбины. Причин много, куда копать - не понятно, первое, что напрашивается- проверить форсы, а также заменить дмрв и датчик наддува.Взгляните пожалуйста на лог и выскажите свое "сенсейское" мнение, а то моя седая голова уже поддымливает, да и клиент беспокоится. Спасибо !

Лог

 
Чтобы она не поддымливала ( голова), надо изучить предыдущие страницы этой темы.
Начать желательно с первого поста автора, а потом зазубрить это ...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Вам уже советовали в соседней ветке, здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3457381

Делайте выводы, сначала устраняем косяки переписки и данных, потом все выкладываем в правильном формате.
 
Намек понял. Конкретизирую-как определить есть чип power box, где он находится в т5 и как отключить ? Спасибо !
 
Всем доброго дня! Люди хелп, машина, то едет нормально, то как-то тяжело, как будто, что-то держит. По Вагкому ни каких ошибок нет, все фильтра новые. Вчера снял логи, но снимал первый раз может что-то не так сделал. Вот сам лог
http://my-files.ru/Download/uuhe1n/LOG-01-003-010-011.CSV
Буду очень благодарен за советы и возможный диагноз. Заранее благодарю.
Машина Пассат Б5 1,9 tdi AFN
 
Гуру посмотрите логи пожалуйста. И видео работы актуатора при тесте исполнителей. Машина тупит, сейчас начало появляться такая ерунда - при резком разгоне и сбросе газа, стравливается воздух, слышно прям (пшшш)
Опрессовку делал, давление накачанное держится.

Лог

Работа актуатора при тесте, видео 1.8 мб на YoutubeРабота актуатора, видео 1.8 мб Youtube
 
jaggysi написал(а):
Гуру посмотрите логи пожалуйста. И видео работы актуатора при тесте исполнителей. Машина тупит, сейчас начало появляться такая ерунда - при резком разгоне и сбросе газа, стравливается воздух, слышно прям (пшшш)
Опрессовку делал, давление накачанное держится.

Лог

Работа актуатора при тесте, видео 1.8 мб на YoutubeРабота актуатора, видео 1.8 мб Youtube

Какое давление накачивали?
По логу похоже на утечку на впуске. Расход воздуха больше, чем надо примерно на 10%, на номинальный наддув выходит чуть позже. Осмотреть визуально все патрубки впуска на предмет наличия масла. Особое внимание патрубку интеркулера со стороны пассажира (с ямы). Также в пользу версии с утечкой - звук на сбросе газа под нагрузкой.
 
Качал авто компрессором. Шланг впускной поднадулся на гармошке слегка и так минут 10 простояло. Когда снимал приблуду с фильтра давление было в шланг который надувал. При закаченном давлении трогал шланг после турбы, он мягкий был (не пойму туда давление не идет что ли при накачке компрессором). Сколько качал не могу определить. Но без фанатизма
 
Соединение двух трубок - металической и платиковой идущей на интеркулер после турбы запотевшее (см 12 запотевание в длину). Подергал, стоит плотно
 
посмотрите пожалуйста лог двигун AUY,до 2000.об.мин нет тяги,а патом подрывается https://yadi.sk/i/YvhemSfNhLDm8
 
Всем доброго дня! Уважаемые знатоки гляньте пожалуйста мой лог
http://my-files.ru/Download/uuhe1n/LOG-01-003-010-011.CSV а то машина капризничает не пойму в чем дело. Заранее благодарю. Двигатель AFN
 
Надо поставить расходомер с рабочей машины и попробовать прокатиться.
Если улучшение есть, заказать себе новый, а соседу(другу) спасибо выставить.
 
Всем привет. Знатоки, посмотрите и мои логи, пожалуйста. http://dropmefiles.com/y1evr

Хотелось бы узнать всё ли у меня в порялке с наддувом в связи с проблемой, которую я описал в отдельном топике, напишите пожалуйста туда, буду благодарен за любые наводки :drinks:
 
У вас неддув/передув в одном флаконе.
Часто это связано с закоксованной геометрией.
Турбину надо разобрать и почистить.
Ваш топик не читал.
 
Назад
Сверху Снизу