Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Всем доброго времени суток.Хочу сразу объяснить суть проблемы--двигатель работает очень хорошо,мягко,не дымит,не дает вибраций,но и ехать не хочет!!!Ошибок нет.Все фильтра поменяны.Посмотрите мой лог разгона пожалуйста.Может что подскажете.
 
Мало воздуха по факту. Запрос, видимо, аварийный. По топливу, само, собой тоже получится не выше 50 мг на верхах.
 
evil2, машина досталась с такой проблемой?
Проверь гофрированый патрубок, там часто его перетирает пружинный хомут на трубке ОЖ, кажется.
 
Машина досталась с такой проблемой. Дмрв я ставил другой .Опресовку сделаю и отпишусь.
 
evil2 написал(а):
Всем доброго времени суток.Хочу сразу объяснить суть проблемы--двигатель работает очень хорошо,мягко,не дымит,не дает вибраций,но и ехать не хочет!!!Ошибок нет.Все фильтра поменяны.Посмотрите мой лог разгона пожалуйста.Может что подскажете.

На первом прогоне передувает, видны "полочки", N75 не справляется. Скорее всего, заедает ближе к верхнему положению штока.
На втором прогоне вроде как ОК, но поздно на наддув выходит. Осмотри интеркулер, особенно боковые пластиковые банки возле креплений, на предмет масляных пятен.
Как было уже сказано на обоих графиках ДМРВ занижает.
 
Interista1908 написал(а):
На первом прогоне передувает, видны "полочки", N75 не справляется. Скорее всего, заедает ближе к верхнему положению штока.
На втором прогоне вроде как ОК, но поздно на наддув выходит. Осмотри интеркулер, особенно боковые пластиковые банки возле креплений, на предмет масляных пятен.
Как было уже сказано на обоих графиках ДМРВ занижает.

На первом прогоне нажал и отпустил газ вот и получились палочки.Второй прогон постоянно держал газ до 3500 об/мин.Сегодня проверил дмрв-снял трубку с клапана егр,сразу же показания изменились с 250 до 450,одел трубочку назад на егр сразу стало все на место 250.Опрессовал всю систему наддува---все в порядке.Проверил актуатор--работает отлично без заеданий.Осталось только одно-проверить регулировку актуатора,только пока не придумал как.Уважаемые форумчане подскажите как бороться с этой бедой.
 
вакуум проверь.
У меня похожая ситуация на одной машине после замены турбины. Никакие регулировки не помогли. Не может раскрутиться до 2т/об. Долго выходит на наддув, потом держит, или передувает, если сдвинуть регулировку штока, воздуха не хватает запросному. Крыльчатка, на вид, более массивная. Второй раз вкладываться в турбину не стал. )) Тем более сам на ней не езжу.
 
slawka02 написал(а):
вакуум проверь.
У меня похожая ситуация на одной машине после замены турбины. Никакие регулировки не помогли. Не может раскрутиться до 2т/об. Долго выходит на наддув, потом держит, или передувает, если сдвинуть регулировку штока, воздуха не хватает запросному. Крыльчатка, на вид, более массивная. Второй раз вкладываться в турбину не стал. )) Тем более сам на ней не езжу.

Вот и на моей машинке менялась турбинка -есть отметка в сервис книге.По поводу вакуума согласен что нужно проверить.Начну с тандемника.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме недодува турбины авто VW golf4 1.9AHF автомат. Вакум к турбине -0.63 на х/х, egr заглушен заслонки удалены, воздушный фильтр не менял. Снял логи подскажите пожалуйста кто, что думает.Логи снимал первый раз возможно что не получилось так, как надо.
 
Лог делается на разгоне, а не на месте. 2-ой пост-там всё сказано. Картинки никто смотреть не будет.
 
Всем Привет.
Снял турбину, почистил геометрию...
Проблема была в дырявой мембране актуатора турбины. Временно реанимировал, пока не приедет новый.
 
jaggysi написал(а):
посмотрите логи пожалуйста.

Если почитать 2 пост темы, то можно логи правильные выложить.
Из ваших цифр заезда имеем недодув/передув в одном флаконе.
 
seric написал(а):
Если почитать 2 пост темы, то можно логи правильные выложить.
Из ваших цифр заезда имеем недодув/передув в одном флаконе.

Делал следующим образом. Разгон на 3 до 3500 и потом сброс газа. Вроде 2 сообщение прочитал и все сделал как написано.
Что может быть причиной такой работы если актуатор двигается при тесте без заедания?
 
progrommist написал(а):
Вакуум приложен, а геометрия при запуске хоть двигается?

Посмотрел на шток управления геометрией при запуске, двигается через раз. Пробовал двигать его в холостую, ход 5-7мм. Похоже предстоит снятие и чистка турбины?
 
сначала вакуум смотри ...(трубки и т.п.) может не хватать вакуума, а если двигал напрямую за "управление" геометрией то снимай и чисти геометрию ...
 
Назад
Сверху Снизу