Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Виджар. у нас похожая ситуация.
vw-vod говорил:

vw-vod написал(а):
верхний горизонтальный участок это и есть аварийный режим.
на графику видно, что график наполнения сигнала клапана геометрии в процентном соотношении подымается вверх, ограничивая давление. так, как давление не снижалось, клапан открылся полностью - горизонтальный участок. по графику можно отследить по штаму времени, сколько это длилось. потом идет уменьшение впрыска топлива, от этого падает давление (на графику нет группы с цикловой подачей), а так как давление снизилось вот клапан снова вышел регулировать (на графику линия наполнения сигнала клапана вниз). так как теперь идет управление по впрыску топлива, то управление по клапану управления турбиной не влияет в общем.


Да поправят меня гуру этого форума.
 
Виджар написал(а):
. В архиве два лога...один с передувом, второй как движок ушел в аварию по передуву с ошибкой Р1550.

Что в первом, что во втором логе, воздуха много по ДМРВ. Или завышает ДМРВ или дыра после турбины. Опрессовку сделать сначала, а потом с передувом разбираться ( по таким логам 75-тый и 18-тый поменять местами)
передув больше на 200мБар в течении 5 секю по моему
Не 5, а 2 секунды.
Но опять же непонятно, почему давление турбины падает тогда после того, как скважность упала до 68%...
Тут получилось наложение двух неисправностей друг на лруга, надо действовать последовательно
 
upack, progrommist, ребят, СПАСИБО!! Все в голове теперь сложилось. Чего то тупанул я местами. ))) На основании предыдущих проверок - замен думаю клинит турбина. А геометрия или "лягушка" надо выяснить. Будем пробовать. Расходомер подкину исправный, попробую.
 
посмотрите пожалуйста лог,машина друга,шаран 2006 года 115л.с.AUY https://yadi.sk/i/C-OEi9-Mfv3TN. тупит,и чипована она или нет
 
Двигатель BVK.
с 1500 об\мин передув, подержал бы немного больше, словил бы аварийный режим.
Запрашиваемое давление, как и должно быть, вроде не чипована.
по тупизне проверить метки ГРМ
 
а в чем отличие AUY-BVK?мощность одинаковая
 
Поставил новую турбину,начинает тянуть только после 2200об/мин. ЕГР заглушен механически. Машина в подписи. Логи выкладываю на яндекс диск: https://yadi.sk/d/GVe84PdxfyZNn https://yadi.sk/d/lAeo-lPffyZfo
 
Попытался опрессовать впуск, патрубок удалось заглушить банкой VD-40, подходит по диаметру идеально, но баллончик уже давно в пользовании, и имеет много вмятин, не получилось, но с новым все должно быть герметично. В конечном итоге нашелся подходящий по диаметру пластиковый стакан.


55a2aaf6d17b.jpg


Давление подавал через маленькую трубку вентиляции клапанной крышки, заглушенную головкой на 17, с вставленным в головку штуцером для бескамерки. Во первых штуцер имеет золотник, а во вторых легко подсоединяется к компрессору, а на пистолете для подкачки присутствует манометр для контроля давления.


6a5de5693a93.jpg


Ну и в сборе


01638317f12f.jpg


Сама опрессовка показала что негерметичность присутствует, но не критично, давление с 1 атм падает до нуля более минуты. На слух шипения воздуха не определил, нужно обеспечивать максимальный доступ к соединениям и при помощи воды или мыльного раствора искать места утечек.
 
На след. неделе поедим с другом дизельный ВАГ покупать, решил немного продвинуть свои знания в области диагностики, перечитал пол темы кое что догнал а кое что нет. Решил сперва на своей потренироваться)
Ребят будьте добры гляньте мои логи.

1 лог, выкрутил до 4к и сразу сбросил скорость.
https://www.dropbox.com/s/0qdes1u27akwv6s/L...111111.CSV?dl=0

2 лог, выкрутил до 3.5к и пошел накатом на передаче.
https://www.dropbox.com/s/320cbzy1uqrox9d/L...222222.CSV?dl=0

Буду очень признателен за подробный и развернутый ответ товарища progrommist и seric)

Я понял следующее:
1) Недодув до 1700, так ли это критично или норма?
2) Передув 1900 - 2200, тот же вопрос.
3) Передув при сбросе газа и н75 открываеться на 95%, это о чем говорит?
4) По расчетам товарища progrommist ДМРВ показывает значение меньше фактического. 475 * 2264/999.6 = 1075, а по ДМРВ 935 (нужно смотреть тот что в 3 группе, я правильно понял?) Это о чем может говорить?

И что можно сказать по состоянию катализатор по этим логам?
Буду крайне признателен за подробное разъяснение, дабы я смог немного применить ваши знания на практике когда будем осматривать авто)
 
не мешайте машине работать, нет у вас недодува или передува.

при осмотре еще необходимо, если это система с насос-форсунками:
4 группа 4 окно - от -2 до 0 неплохая синхронизация;
13 группа - ближе к 0 отлично, если больше 1 в + или -, не порядок;
23 группа - от -70 к 0 насос-форсунки отличные, больше 70 - в помойку
 
vw-vod написал(а):
не мешайте машине работать, нет у вас недодува или передува.

при осмотре еще необходимо, если это система с насос-форсунками:
4 группа 4 окно - от -2 до 0 неплохая синхронизация;
13 группа - ближе к 0 отлично, если больше 1 в + или -, не порядок;
23 группа - от -70 к 0 насос-форсунки отличные, больше 70 - в помойку

Верно, и расход воздуха почти в норме. Наблюдается падение запроса по наддуву. Посмотрите гр 4 поле 4 и озвучьте. Да, почему, 475 мг, ведь объём 1860\4=465 мг :) Насчёт ката, возможно правильное предположение. на верхах, противодавление может создавать подпор и расход по ДМРВ уменьшается
 
vw-vod, спасибо) про 23 и 13 группу в курсе.

progrommist, 4/4 на полностью прогретую -1,1
 
Привет.
Посмотрите мои логи
Лог_1
Лог_2
Интересно, что нужно подкорректировать в работе ДВС, ЭБУ и турбинки.
 
после 3300 об\мин аварийный режим. проверить ход актуатора турбины, ход 12-15мм
 
vw-vod Предыдущее сообщение было адресовано мне? Так как каких-либо признаков аварийного режима не наблюдается: тяга нормальая, турбинка не обрубается.
Кстати, логи выкладываю так как расход топлива в городе - 10-11 л.
 
аварийный режим явный в двух логах.
значить не знаете, как может переть ваш авто
и БУ двигателя у вас под АКПП
 
ЭБУ я сам кодировал под АКП. Динамика разгона нормальная, больше беспокоит повышенный расход...
Проверил ход актуатора (11 группа базовые параметры) - 13-15 мм, двигается без заеданий.
 
Назад
Сверху Снизу