Руководство Недодув турбины двигателя AFN

проверь шток актуатора вручную подвигать, должно быть сопротивление пружины
 
я бы проверил работу топливной системы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169&st=0
у меня был расход 8,3 после регулировки форсунок =190, и перенастройки впрыска и подачи топлива стал кушать менее 7л
 
На вышеуказанной ветке уже был года полтора назад - выкладывал таблицу с параметрами работы ДВС.
https://vwts.ru/forum/topic/142169/post-3252148
Кстати, давно хочу сделать диагностику ТНВД (прогнать на стенде по топливным картам), но у нас в городе ни у кого нет стенда :(. Что касается форсунок, то мне кажется, что действительно давление открытия просело, и соответственно они льют большую порция топлива. Других соображений пока нет (не считая ТНВД).
 
может стоит всё таки заново в ту ветку, и заново свежие данные
 
05.05 форсунки повезу на диагностику, после чего можно и в ту ветку.
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
05.05 форсунки повезу на диагностику, после чего можно и в ту ветку.

Итак, результаты диагностики форсунок: две форсунки льют, у двух других давление открытия просело до 175 бар. Далшьше замена распылителей....
 
КУПИ ДВЕ Б/У МНЕ КАЖЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ СТАНЕТ
 
Оно то дешевле, НО найти нормальные форсунки просто не реально, уже возил на диагностику 6 форсунок, а дальше безсмысленно, все либо льют, либо давление открытия просело до 150-165 бар.
Появилась мысль поставить распылители от 2,5 АЕЛ, у них "лейки" 0,210 и, вмпринципе, должно стать нормально.
 
зато распыл норм, за 4ри форсунки (отрегулировать давление) отдал в минске 20дол. Смотри сам...(у меня кстати родные распылители пробег машины 465000 минимум)
 
Б/У которые я смотрел - в отвратительном состоянии(льют).
Что касается регулировки давления, то у нас в городе двухступенчатые форсунки не регулируют. На БОШ вообще сказали, что такие форсунки они отправляют в Брест... Вообщем, форсунки прошлого века, а они их даже регулировать не умеют... Когда ссылаюсь на выдержки из БОШ Еси, то делают глаза по пять копеек, и о каком-либо конструктивном разговоре говорить не приходится...
 
Уважаемые коллеги, прокомментируйте будьте добры.
https://www.dropbox.com/s/orvkfivdl632ye2/L...10-011.CSV?dl=0

Геометрию чистил, отрегулировал шток, после сборки появился шум, похожий на свист воздуха, но свист не постоянный при резком нажатии на педаль свистит, потом становится тише.
Опрессовка не помогла найти возможное место утечки воздуха.
Есть подозрение что возможен свист из выпускного тракта, при снятии турбины мог повредить "гофру" между катализатором и трубой, но как проверить?
 
Педаль газа была немного отпущена при снятии лога. либо сами сняли, либо переходные сопротивление в проводах. ни слова о системе ЕГР, заглушена или проверяли. еще передув
 
vw-vod написал(а):
ни слова о системе ЕГР, заглушена или проверяли.

ЕГР у него не заглушен, что видно по расходу воздуха на ХХ(230-240 мг). Есть такое чувство, что вакуума не хватает в системе и ЕГР закрывается неплотно на разгоне либо ДМРВ устал. В любом случае, есть приличный недобор по воздуху во всём диапазоне разгона.
 
ЕГР не глушил, почистил при помощи солярки и щетки.
Педаль во время разгона была до полика.
Вакуум на тандеме -0,85
Вакуум на актуаторе -0,65
Пытался найти источник свиста, вероятно источник - турбина. Хотелось бы ошибиться...
 


Пробема случилась небольшая решил чипануть машину, после чипа замерился вот такая интересная кардиограмма получилась, вот теперь не могу понять что то с машиной или программа кривая( заявленно было 205 сил, а изначально мотор 170сил
 
Ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/zEEx2-3DggGzM

Уважаемый progrommist посмотрите пожалуйста мои логи 3 8 и 11 группы. У меня повышенный расход 6 при скорости 90 трасса ,8 город и недостаточная тяга а также рывок к 2500 оборотов. Егр заглушен. Сажевый выбит. Расходомер новый. Ход штока актуатора больше 1 см это точно. Заеданий в ходе штока нет.
 
Скажите пожалуйста ваши соображения по логам

Была ошибка 17964 по регулятору (меньше нижнего предела) машина не ехала
было - https://drive.google.com/file/d/0B3XgTTPflB...iew?usp=sharing

Сейчас ошибки нет, трогался только патрубок после ДМРВ
стало - https://drive.google.com/file/d/0B3XgTTPflB...iew?usp=sharing

Машинка едет уже бодрее, но все равно не то, что было раньше когда после 2000 обор прям чувствовалось и было слышно как задувает турба, а может мотор стал громче работать))

Спасибо!
 
Уважаемые коллеги, при снятии турбины для чистки обязательно обратите внимание на прокладки, в мое случае после чистки турбы появился свист, возникающий при резком нажатии на педаль газа, и слышимый более отчетливо в салоне. Причина свиста, прокладка между выпускным коллектором и трубкой на клапан EGR
 
Назад
Сверху Снизу