Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Dicson написал(а):
А как проверить не подскажете?

Для начала снять актуатор и проверить, что плохо ходит. Шток актуатора или флажок геометрии.
 

Передув, геометрия клинит.

Странно: машина в аварийный режим не уходит. Если смотреть по графику: как только актуатор геометрии пошол в низ - фактическое давление также сразу падает.



Подскажите - где я не правильно рассуждаю?
 
верхний горизонтальный участок это и есть аварийный режим.
на графику видно, что график наполнения сигнала клапана геометрии в процентном соотношении подымается вверх, ограничивая давление. так, как давление не снижалось, клапан открылся полностью - горизонтальный участок. по графику можно отследить по штаму времени, сколько это длилось. потом идет уменьшение впрыска топлива, от этого падает давление (на графику нет группы с цикловой подачей), а так как давление снизилось вот клапан снова вышел регулировать (на графику линия наполнения сигнала клапана вниз). так как теперь идет управление по впрыску топлива, то управление по клапану управления турбиной не влияет в общем.
 
vw-vod Спасибо огромное. Вы развернули мои глаза в другую (правильную) сторону.
 
Как я писал ранее про увеличенный расход и едкий синий выхлоп и вот до сих пор не могу определить причину. чистил егр, заслонку,шланги и ничего не меняется Вот отредактировал лог
 
лог информативнее выкладывать файлом. лог снят не верно, так как нет нажатия полного на газ.
 
vw-vod написал(а):
лог информативнее выкладывать файлом. лог снят не верно, так как нет нажатия полного на газ.

+1, даже портянки приветствуются, а графики -это ни о чём
 
замечаний по логу нет. по едкому выхлопу прочитал бы, что раньше выкладывали, чтоб не повторять вопросы-ответы, а так не верно отрегулирован ГРМ, льющие форсы, механика. Группы 1, 3, 4, 7, 13, 15, 23, 68 при >80 градусах. чипована, ЕГР заглушен, сажевик удален?
 
vw-vod написал(а):
чипована, ЕГР заглушен, сажевик удален?

Вот мои показания по группам,не чипована.ЕГР И сажевый удалены программно.
001 2300/7.4/5.1/86.7/
003 2230/345/315/51.5/
004 2500/5.9/3.6/00
005 2200/14.8/48/77.4
007 61.2/---/23.4/79.2
010 290/969.0/1060.8/25.5
011 2500/1111.8/1081.2/61.2
013-0.49/-0.73/0.38/0.85
015 2145/48.8/2.401/51.2
023 -1.0/2.0/-2.6/-2.0
051 2300/1135/48.0/00010000
067 246/210/53.1/-10.2
068 7.9/255/00/---
074 2500/246/3.7/0.0
075 260/210/7.9/---
Как видим из группы 4 и 4 окно что ГРМ- 0,0, а с (форсами, которые льют) все в допуске.и все вещи надо называть своими именами.
Вот теперь уважаемыйvw vod объясните из какой группы видно что форсунки переливают.
И что такое не отрегулирован ГРМ, может вы имели ввиду сдвинуть синхронизацию в + или -,
 
Все бы ничего с циферками, но одно непонятно, почему они выложены на оборотах выше ХХ ??? И что можно из них понять ?? o_O
 
глупо что-то утверждать (объяснять) не зная данных, я не видел их, а всего лишь предполагал.
0 в 4 группе разговор не о чем.
данные вполне нормальные, подавать нужно на х.х
 
alikandr написал(а):

:LOL: так тоже - никак...
... львиная доля цифирек скрыта, чтобы их увидеть нужно "шевелить" полосу прокрутки... а как это сделать на фотокарточке ??? :LOL:
Логи разгона выкладывать лучше всего в формате .CSV ... что бы каждый заинтересованый мог его взять и посмотреть в своём "дизель-повере" полностью и обсудить...
... :hat: :drinks: ...
 
vw-vod написал(а):
подавать нужно на х.х

Вот снято на х.х. а что делать с синим дымом, где подгорает масло? на маслосьемных или на турбине? или что другое?
001 924/7.1/8.2/71.1
003 924/260/475/100.6
004 924/0.0/7.7/0.0
005 924/15.4/48.0/73.8
007 62.1/--/27.0/73.8
010 255/999.6/989.4/0.0
011 924/1009.8/1050.6/80.5
013 -0.38/-0.21/0.31/0.28
015 924/43.9/0.8/00
018 00/00/00/00
023 -37.0/-34.0/-48.0/-23.0
051 924/462/48.0/00010000
067 168/102/0.0/0.0
068 14.2/255.0/0.0/--
075 174/102/14.2/--
спасибо.что посоветуете? с уважением А.А
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.27,1113,705.0,565.0,100.6,0.45,570.0,999.6,1234.2,100.0,0.11,1092,1377.0,1193.4,73.0
,0.79,1176,730.0,605.0,100.6,0.96,610.0,999.6,1315.8,100.0,0.62,1155,1479.0,1254.6,72.2
,1.30,1281,755.0,655.0,100.6,1.47,670.0,999.6,1417.8,100.0,1.13,1239,1652.4,1346.4,80.1
,1.81,1365,780.0,705.0,100.6,1.99,730.0,999.6,1570.8,100.0,1.64,1323,1774.8,1468.8,80.5
,2.33,1449,805.0,855.0,100.6,2.50,905.0,999.6,1785.0,100.0,2.16,1428,1887.0,1642.2,80.1
,2.85,1575,840.0,1015.0,100.6,3.02,1085.0,999.6,2070.6,100.0,2.67,1533,1989.0,1866.6,67.5
,3.36,1701,850.0,1215.0,100.6,3.53,1275.0,999.6,2376.6,100.0,3.19,1638,2091.0,2162.4,59.6
,3.87,1827,850.0,1070.0,100.6,4.05,970.0,999.6,2284.8,100.0,3.70,1785,2193.0,2519.4,32.4
,4.39,1974,850.0,1020.0,100.6,4.56,1080.0,999.6,2080.8,100.0,4.22,1953,2264.4,2131.8,57.6
,4.90,2121,850.0,1115.0,100.6,5.08,1165.0,999.6,2213.4,100.0,4.74,2079,2295.0,2111.4,48.1
,5.42,2268,850.0,1175.0,100.6,5.59,1195.0,999.6,2346.0,100.0,5.25,2205,2295.0,2264.4,42.6
,5.93,2394,850.0,1210.0,100.6,6.11,1215.0,999.6,2407.2,100.0,5.76,2352,2295.0,2366.4,38.7
,6.45,2541,850.0,1180.0,100.6,6.62,1120.0,999.6,2335.8,100.0,6.28,2499,2295.0,2417.4,35.5
,6.96,2667,850.0,1100.0,100.6,7.14,1095.0,999.6,2244.0,100.0,6.79,2625,2295.0,2284.8,38.7
,7.48,2814,850.0,1115.0,100.6,7.65,1100.0,999.6,2244.0,100.0,7.31,2772,2305.2,2233.8,38.3
,7.99,2940,850.0,1120.0,100.6,8.17,1105.0,999.6,2264.4,100.0,7.82,2898,2315.4,2254.2,39.5
,8.51,3066,850.0,1140.0,100.6,8.68,1140.0,999.6,2295.0,100.0,8.34,3024,2315.4,2274.6,40.6
,9.03,3192,850.0,1120.0,100.6,9.20,1145.0,999.6,2325.6,100.0,8.85,3150,2325.6,2315.4,40.2
,9.54,3339,850.0,1135.0,100.6,9.71,1130.0,999.6,2346.0,100.0,9.37,3276,2335.8,2335.8,39.8
,10.06,3444,850.0,1125.0,100.6,10.22,1115.0,999.6,2346.0,100.0,9.88,3402,2335.8,2346.0,39.5
,10.57,3570,850.0,1110.0,100.6,10.74,1115.0,999.6,2335.8,100.0,10.40,3528,2346.0,2346.0,39.1
,11.08,3675,850.0,1100.0,100.6,11.25,1100.0,999.6,2335.8,100.0,10.91,3633,2356.2,2335.8,40.2
,11.60,3780,850.0,1090.0,100.6,11.77,1095.0,999.6,2335.8,100.0,11.43,3738,2366.4,2335.8,40.6
,12.11,3864,850.0,1080.0,100.6,12.28,1075.0,999.6,2335.8,100.0,11.94,3843,2366.4,2335.8,41.4
,12.63,3969,850.0,1070.0,100.6,12.80,1060.0,999.6,2325.6,100.0,12.45,3927,2356.2,2325.6,41.8
,13.14,3885,850.0,810.0,100.6,13.30,600.0,999.6,1856.4,0.0,12.97,3948,1122.0,2325.6,49.7
,13.64,3927,850.0,500.0,100.6,13.81,470.0,999.6,1315.8,0.0,13.47,3948,1091.4,1570.8,46.6
,14.16,3843,850.0,450.0,100.6,14.33,440.0,999.6,1173.0,0.0,13.98,3885,1081.2,1244.4,46.9
,14.67,3696,850.0,440.0,100.6,14.84,450.0,989.4,1132.2,0.0,14.50,3717,1071.0,1152.6,48.5
,15.19,3486,850.0,445.0,100.6,15.36,450.0,989.4,1122.0,0.0,15.01,3570,1060.8,1132.2,49.7
,15.70,3297,765.0,455.0,100.6,15.87,455.0,989.4,1111.8,0.0,15.53,3360,1050.6,1122.0,51.3
,16.21,3087,635.0,460.0,100.6,16.39,465.0,989.4,1111.8,0.0,16.04,3171,1040.4,1111.8,52.9
,16.73,2919,540.0,480.0,100.6,16.90,480.0,989.4,1101.6,0.0,16.56,2961,1030.2,1101.6,54.8
,17.24,2730,430.0,490.0,100.6,17.41,490.0,989.4,1111.8,0.0,17.07,2772,1030.2,1101.6,58.0
,17.76,2520,385.0,500.0,100.6,17.93,505.0,989.4,1122.0,0.0,17.59,2604,1020.0,1111.8,61.5
,18.27,2352,335.0,500.0,100.6,18.45,510.0,989.4,1132.2,0.0,18.10,2415,1009.8,1122.0,64.3
,18.79,2163,305.0,505.0,100.6,18.96,510.0,999.6,1132.2,0.0,18.62,2226,1009.8,1132.2,65.9
,19.30,1974,295.0,510.0,100.6,19.48,515.0,989.4,1132.2,0.0,19.13,2058,999.6,1132.2,68.6
,19.82,1806,290.0,515.0,100.6,19.99,515.0,989.4,1132.2,0.0,19.65,1869,999.6,1132.2,70.6
,20.33,1638,260.0,515.0,100.6,20.50,520.0,989.4,1122.0,0.0,20.16,1701,999.6,1122.0,74.6
,20.85,1491,240.0,515.0,100.6,21.02,510.0,989.4,1132.2,0.0,20.67,1533,999.6,1122.0,77.7
,21.36,1344,240.0,490.0,100.6,21.53,465.0,989.4,1122.0,0.0,21.19,1386,999.6,1122.0,79.7
,21.88,1176,240.0,465.0,100.6,22.05,480.0,989.4,1101.6,0.0,21.71,1239,999.6,1111.8,80.5
,22.39,987,260.0,495.0,100.6,22.56,480.0,989.4,1081.2,0.0,22.22,1092,999.6,1091.4,80.5
,22.91,819,260.0,445.0,100.6,23.08,455.0,989.4,1050.6,0.0,22.73,798,1009.8,1071.0,80.5
,23.42,819,260.0,470.0,100.6,23.59,465.0,999.6,1040.4,0.0,23.25,819,1009.8,1050.6,80.5
,23.94,840,260.0,460.0,100.6,24.11,485.0,999.6,1040.4,0.0,23.77,840,1009.8,1040.4,80.5
,24.45,840,260.0,465.0,100.6,24.62,465.0,989.4,1040.4,0.0,24.28,840,1009.8,1040.4,80.5
,24.97,840,260.0,455.0,100.6,25.14,465.0,989.4,1040.4,0.0,24.79,840,1009.8,1040.4,80.5
,25.48,861,260.0,470.0,100.6,25.65,470.0,989.4,1040.4,0.0,25.31,840,1009.8,1040.4,80.5
,26.00,861,260.0,465.0,100.6,26.17,460.0,989.4,1040.4,0.0,25.83,840,1009.8,1040.4,80.5
,26.51,840,260.0,475.0,100.6,26.68,465.0,999.6,1040.4,0.0,26.34,840,1009.8,1040.4,80.5
,27.03,861,260.0,460.0,100.6,27.20,475.0,999.6,1040.4,0.0,26.85,861,1009.8,1040.4,80.5
,27.54,840,260.0,465.0,100.6,27.71,465.0,999.6,1040.4,0.0,27.37,840,1009.8,1040.4,80.5
Sunday,22,March,2015,14:32:42:10463-VCID:7AF00EF136F786F121F-515A,ВАСЯ Версия: диагност PRO,Версия данных: 20141115
03G 906 016 JP,,R4 2.0L EDC G200SG 9771,

 
Kateika написал(а):
:LOL: так тоже - никак...
... львиная доля цифирек скрыта

Уважаемый Kateika никак не могу понять что скрыто вот первая полоса начало 1100 об.и в конце 1200 об.мин. Весь цикл показан.
 
seric написал(а):
Все бы ничего с циферками, но одно непонятно, почему они выложены на оборотах выше ХХ ??? И что можно из них понять ?? o_O

Извиняюсь за повторную ошибку seric Ваше мимолетное объяснение по моим группам я внимательно уже читал!
 
vw-vod написал(а):
глупо что-то утверждать (объяснять) не зная данных, я не видел их, а всего лишь предполагал.

Одно небрежно сказанное слово ломает многие судьбы людей, а в технике Ваши слова (льют форсы) может обернуться в очень дорогой ремонт. В настоящее время очень много выпущено на свободу лже диагностов, мотористов для которых работа заключается только языком молоть и деньги сшибать с глупых непонимающих девчонок. И здесь на сайте один раз надо объяснить человеку из каких показаний Вы говорите про неисправность, поломку. Спасибо.
 
alikandr написал(а):
Уважаемый Kateika никак  не могу понять что скрыто...


f806622e2d48c0ebe031879245a45d26b25aa7209834195.jpg

... если вы считаете, что на вашей картинке представлен полный лог... тогда, х\з...
... :hat: :drinks: ...
 
alikandr написал(а):
...не чипована.ЕГР И сажевый удалены программно.

А вы случаем шток не регулировали на турбине. Очень похоже, что он короткий и отскок на 2000 об, неминуемый, а за ним второй. Либо это следствие удаления сажевого и требуется подстройка турбины. По расходу воздуха-норма. Природу едкого дыма, логами не установишь, поверьте. Это не бензинка, где есть регулирование смеси по выхлопу и можно установить причину косвенно, не открывая капот. Дизедь льёт тупо по картам педали газа и ограничению дымности по ДМРВ. Если переливает, в цифрах это не отражается, только визуально.
 
alikandr написал(а):
Вот снято на х.х. а что делать с синим дымом, где подгорает масло? на маслосьемных или на турбине? или что другое?
001 924/7.1/8.2/71.1
003 924/260/475/100.6
004 924/0.0/7.7/0.0
005 924/15.4/48.0/73.8
007 62.1/--/27.0/73.8
010 255/999.6/989.4/0.0
011 924/1009.8/1050.6/80.5
013 -0.38/-0.21/0.31/0.28
015 924/43.9/0.8/00
018 00/00/00/00
023 -37.0/-34.0/-48.0/-23.0
051 924/462/48.0/00010000
067 168/102/0.0/0.0
068 14.2/255.0/0.0/--
075 174/102/14.2/--

у вас смесь бедная, либо нагрузка на х.х
извиняюсь, что ввел вас в оману ллющими форсами, но при том, что все хорошо, а результат отрицательный, придется проверять много чего.
 
Назад
Сверху Снизу