Руководство Недодув турбины двигателя AFN

я проверил 11 групп.в базывых как ходит шток
 
popov2 написал(а):
не нужно ничего подкидывать.при газовании на месте шток так и будет чють дергаться.
снимай логи.должно все работать.

Да не едет она, а при плавном поднятии оборотов шток должен выдвигаться, но он этого не делает!
Вопрос: почему?
 
при плавном ,не будет выдвигаться.нужно резко газануть что бы выдвигался.
он выдвигается если наддув ,факт,превышает запрос.
 
popov2 написал(а):
он выдвигается если наддув ,факт,превышает запрос.

Не может он превышать в полностью втянутом положении.
 
Piligrim написал(а):
Не может он превышать в полностью втянутом положении.

почему?
при полностью втянутом ,макс наддув.
просто при плавном газовании не хватает давления-объема ОГ чтобы раскрутить турбину.
кат не забит?
 
popov2 написал(а):
почему?
при полностью втянутом ,макс наддув.
просто при плавном газовании не хватает давления-объема ОГ чтобы раскрутить турбину.
кат не забит?

Про кат не вкурсе.
При снятом вакууме машина едет совсем по другому, дымит но едет.
 
хм.
что за турбина в таком случае?с пятаком или с геометрией?
 
Да с геометрией, разбирал чистил!

Только меня удивила ворма лопаток, они вот такой формы как я обвел красным!



Я таких раньше никогда не видел!


Вот ТУТ. что-то очень похожее в конце, но они были все абсолютно одинаково выгнуты в одну сторону! :unknw:
 
нормальная геометрия.
но судя по последнему логу,турбина вообще не дует.хотя геометрия была заклинившая в макс положении.длжен был быть передув.
попробуй отсоединить выхлоп до ката.и впуск опресовать.
упорный винт никто не крутил?
 
popov2 написал(а):
нормальная геометрия.
но судя по последнему логу,турбина вообще не дует.хотя геометрия была заклинившая в макс положении.длжен был быть передув.
попробуй отсоединить выхлоп до ката.и впуск опресовать.
упорный винт никто не крутил?

Тоесть лопатки не должны быть прямыми как на фотке, а могут быть изогнуты?
Глянь ссылку в моём предыдущем посте!
Я винт не крутил, турбу до меня разбирали, впуск опресован!
 
Меня сейчас начал смущать вот какой момент, когда я геометрию почистил и собрал, она всё равно мёртво стояла пока я не подточил торцы лопаток геометрии, мне кажется их выгнуло и поэтому они потеряли и верхнюю плоскость и стали упираться в нижнюю шайбу.
 
блин, проморгал :confused:
лопатки должны быть ровные.может поэтому о не дует.нужно менять.
попробуй упор закрутить на пару оборотов.хуже ей уже не будет.
 
Там ко всему люфт здоровенный, походу только замены турбины поможет!
 
Вот фото металлолома



Если у вас похоже, нужен капремонт турбины ...
 
seric написал(а):
Вот фото металлолома

Если у вас  похоже, нужен капремонт турбины ...

Оно и есть!
Выравнивание лопаток не спасёт ситуацию, хотябы временно?

:hat:

И ещё, вот этот лог что говорит, AUY, дымит белым сильно!

http://dropmefiles.com/WNpw9
 
Лог в порядке, а белый дым искать надо по несгоранию топлива, тосол в масле, метки, сост НФ.
 
Про тосол в масле не отвечу, синхронизация -1, 13 и 23 группы в норме, распредвал и гидрики нормальные, компрессия тоже в норме. :unknw:
 
Была сделана опрессовка,нечего не нашли,заменен воздушный фильтр,и поставлен рабочий расходомер,это старый лог https://yadi.sk/i/IhR_KAmNf7Dtq а это новый лог с новым расходомерам https://yadi.sk/i/Lpi9jWlHf9qet
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
Была сделана опрессовка,нечего не нашли,заменен воздушный фильтр,и поставлен рабочий расходомер,это старый лог https://yadi.sk/i/IhR_KAmNf7Dtq а это новый лог с новым расходомерам https://yadi.sk/i/Lpi9jWlHf9qet

Поздравляю, эпопея, видимо, закончилась. Теперь норма :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу