Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Уже хорошо, ничего не переборщил.

Но мне интересно, прошлый лог с подменным расходомером, он был новый, с 100% рабочего авто или просто где то лежал и можно было пользоваться ???
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
сегодня регулировал шток актуатора посмотрите что получилась может переборщил это старый лог https://yadi.sk/i/84kymlN1eqFPV это после регулировки https://yadi.sk/i/XAY9wNwMexHGv
вот еще https://yadi.sk/i/DqJGYu7JexHLt

Стало хуже. Это ,видимо, на целый оборот укорочено. Появился ярко выраженный второй отскок. Степень свободы уменьшили, наступил резонанс. Расход воздуха без изменений. Надо удлинять на полтора оборота и опрессовка, про которую ни слова пока нет.

dffc717bcf74t.jpg
По второму логу лучше. В чём разница?
ff60cd5884bet.jpg
 
seric написал(а):
Уже хорошо, ничего не переборщил.

Но мне интересно, прошлый лог с подменным расходомером, он был новый, с 100% рабочего авто или просто где то лежал и можно было пользоваться ???

снял с точно такой машины как моя хозяин уверял что рабочий.я крутил и делал заезд,рывки пропали,но у меня получилась аж 4 оборота,вот и боялся что лишку накрутил
 
4 полуоборота лучше, чем 1 - это факт .
С воздухом не гуд, результатов опрессовки так и не дождались.

снял с точно такой машины как моя хозяин уверял что рабочий

Это звучит очень по детски.
Кто мешал подключить ваг-ком к соседской машине, проехать и посмотреть реальную работу ДМРВ на экране ( гр.03/3).
Даже без записи лога ..., а потом снимать и ставить себе.
Как то у вас все наоборот происходит, нелогично.
 
progrommist написал(а):
Стало хуже. Это ,видимо, на целый оборот укорочено. Появился ярко выраженный второй отскок. Степень свободы уменьшили, наступил резонанс. Расход воздуха без изменений. Надо удлинять на полтора оборота и опрессовка, про которую ни слова пока нет.

dffc717bcf74t.jpg
По второму логу лучше. В чём разница?
ff60cd5884bet.jpg

два лога одинакова подкручены,на 4 оборота,просто лог под номер19 получилась сделать под горку,а номер 20 на ровной местности,и я решил переснять вот лог на 3 оборота https://yadi.sk/i/i6mMlXwJexbLp,а этот на 2 оборота https://yadi.sk/i/5AKdQhHxexbKV,не наделал-ли я себе гемороя
 
возьму еще раз расходомер,значит мой расходомер не правильно работает
 
seric написал(а):
4 полуоборота лучше, чем 1 - это факт .
С воздухом не гуд, результатов опрессовки так и не дождались.


Это звучит очень по детски.
Кто мешал подключить ваг-ком к соседской машине, проехать и посмотреть реальную работу ДМРВ на экране ( гр.03/3).
Даже без записи лога ..., а потом снимать и ставить себе.
Как то у вас все наоборот происходит, нелогично.

буду делать на этой неделе,поменяю все шланги на новые,хотелось-бы узнать может кто знает сколько метров надо на мой шаран
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
буду делать на этой неделе,поменяю все шланги на новые,хотелось-бы узнать может кто знает сколько метров надо на мой шаран

Мне кажется вы толкуете про шланги вакуумной системы, раз метрами меряете. Опрессовка впускного тракта имелась ввиду при вопросах.Про опрессовку написано немало.
 
Теперь я понял,в патрубок что на воздушном фильтре, нагнетаешь давления где-то 0.5,и слушаешь утечку воздуха?
 
Да, ослабляем хомут на ДМРВ, снимаем патрубок, вставляем старый топливный фильтр от бензомоторов ваг ( или инжекторных газов-тазов) и через шланчик, вставленный на фильтр, нагнетаем. Вот пример на бензиновом там манометр не показывает давление, т.е есть дыра во впуске. В давлением аккуратнее, не более 1 бар избытка ,чтоб не выдавило через сальник КВ, не дай бог.
 
Гляньне еще вот этот лог!
http://dropmefiles.com/6kkbb
Клин геометрии или ещё что нибудь?
 
Piligrim написал(а):
Гляньне еще вот этот лог!
http://dropmefiles.com/6kkbb
Клин геометрии или ещё что нибудь?

Тут на ХХ разрежение, т.е геометрия здесь всегда закрыта в положении минимального наддува. Приложить принудительно вакуум к 75-тому(соединить на нем трубки напрямую) и посмотреть, вообще актуатор, втягивает геометрию(дожен втянуть при заводке сразу)
 
Как я писал ранее про увеличенный расход и едкий синий выхлоп и вот до сих пор не могу определить причину. чистил егр, заслонку,шланги и ничего не меняется. Может посмотрите мои логи по этой ссылке? заранее благодарен.

https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%94%D...%BD%D1%82%D1%8B
 
Не правильная ссылка
 
progrommist написал(а):
Тут на ХХ разрежение, т.е геометрия здесь всегда закрыта в положении минимального наддува. Приложить принудительно вакуум к 75-тому(соединить на нем трубки напрямую) и посмотреть, вообще актуатор, втягивает геометрию(дожен втянуть при заводке сразу)

Общем история такая, сегодня помыл геометрию ( был полный клин во втянутом положении), почистил 75 клапан ( разбирал). При заводке шток втягивается и стоит там как мёртвый, газуй не газуй, при тесте 75 клапана он отрабатывает как и должен.
Почему 75 клапан не управляет геометрией при всех исправных исполнителях? Завтра буду снимать логи, писать 3,10 и 11 группы или может ещё какие данные нужны?
 
Piligrim написал(а):
При заводке шток втягивается и стоит там как мёртвый, газуй не газуй, при тесте 75 клапана он отрабатывает как и должен.

Все зависит от интенсивности газования ..
Дополнительно посмотрите что происходит с актуатором в режиме завел/заглушил.
Он должен ходить так же, как при тесте №75.
 
seric написал(а):
Все зависит от интенсивности газования ..
Дополнительно посмотрите что происходит с актуатором в режиме завел/заглушил.
Он должен ходить так же, как при тесте №75.

Я знаю как он должен ходить, вакуум с акруатора скидываю- шток выплевывается, дело в том что он двигается только при заводке и глушении как надо, а при плавном наборе оборотов стоит как вкопаный, хотя если педалью газовать и отпускать то он дёргается немного. 71/72 датчик давления если мертвый то может такое быть? Завтра попробую со своей машины туда его подкинуть.
 
Завтра попробую со своей машины туда его подкинуть.
не нужно ничего подкидывать.при газовании на месте шток так и будет чють дергаться.
снимай логи.должно все работать.
 
Назад
Сверху Снизу