Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Фёдор.Ф.Ф написал(а):
снял еще раз лог https://yadi.sk/i/84kymlN1eqFPV почистил расходомер,до 2000об.мин она набирает скорость как-бы незаметными запинками, по приливу тяги по ощущение, что турба схатывает где-то около 2000об.мин,наверное надо уменьшать тягу актуатора,в правильном я направлении?

На пол-оборота, не более, по этому логу укоротить. По графику воздуха мало, как уже отметили. Если после укорачивания штока первый отскок на точке 1827 будет значительным, по сравнению с этим скрином, то актуатор скорее всего просится. Опрессовка была?
 
Сейчас туарег 2.5 пд ВРЕ стоит с проблемой отскока и недодува .Шток здесь не регулируется, 75-тый новый. Геометрия двигается легко. Вот актуатор остался? Хотя вполне приличный лог :LOL: ЗЫ Уточняю-сажевый выбили, возможно, что и отэтого, т.к калибровка 75-того под противодавление ДПФ расчитано.
 
progrommist написал(а):
На пол-оборота, не более, по этому логу укоротить. По графику воздуха мало, как уже отметили. Если после укорачивания штока первый отскок на точке 1827 будет значительным, по сравнению с этим скрином, то актуатор скорее всего просится. Опрессовка была?

Все шланги перебрал,может стоит их заменить все, на новые?
 
seric написал(а):
Возьмите на пробу расходомер с рабочего авто и сделайте новые логи.
Турбину пока не трогайте.

Сегодня брал,расходомер,лог не получилась снять,по ощущениям,все тоже самое до 2000об.мин,берт обороты,как-бы рывками маленько,начинает ускарятся после 2000об.мин
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
Сегодня брал,расходомер,лог не получилась снять,по ощущениям,все тоже самое до 2000об.мин,берт обороты,как-бы рывками маленько,начинает ускарятся после 2000об.мин

Стесняюсь спросить-ЕГР заглушен или нет?
 
добрый день!

Стал напрягать расход топлива на AHF 00г на голфе 4, город - 8.7 ,трасса - 7.3
снял все данные, везде все почти тоже самое, только сильно изменились показания в 13 группе (Я отобразил старые показания 13 группы от декабря 14 года)

Егр заглушен,катализатора нет, воздушный фильтр поменял

куда копать? какие данные еще снять?

 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
егр заглушен,заглушкой и программно

только механически!
Уже изготовлен рэйс пайп, где почитать на тему программного глушения?
 
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368]. Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save].
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
Сегодня брал,расходомер .......по ощущениям,все тоже самое до 2000об.мин,

И к какому файлу/ логу/ делу прикажете подшить ваши ощущения ??? :unknw:
 
Глянь плз выше мою карту диагностическую, откуда такой расход?
или это норма? 7-9л для AHF
 
ситуация не изменилась. Воздух набирает в догонку, потом держится по требованию. Это говорит о небольшом подсосе. Склоняюсь к предыдущим советам об опресовке впуска.
 
Piligrim написал(а):
Гляньте кто мой лог.
ASZ, EGR заглушен, впуск опресован.

http://dropmefiles.com/vAqbn

Вполне прилично выглядит. Имхо, шток бы на пол-оборота удлинить из соображений сглаживания отскока, хотя можно и не трогать :hat:
 
progrommist написал(а):
Имхо, шток бы на пол-оборота удлинить из соображений сглаживания отскока, хотя можно и не трогать

Вот блин, а я наоборот укоротил. Лог после укорачивания не снимал, но вроде бодрее побежала, завтра лог сниму. :hat:
 
на геометрии подтачивались лопатки,может-ли теперь из-за этого сбится шток актуатора,и требовать регулировки,если регулировать шток,то нужно снять стопотное кальцо,освободить флажок открутить контрогайку,если недодув,нужно против часавой стреки сделать оборот правильно?
 
Назад
Сверху Снизу