Руководство Недодув турбины двигателя AFN

progrommist написал(а):
Подозреваю, что 75-тый заклинил в открытом состоянии( там блок клапанов), хотя и актуатор так себя может вести, клин геометрии не рассматриваю, какие мнения.

№75 вполне нормально работает ( по цифрам), его в конец списка.
Больше похоже на закоксовку геометрии и нагар .
Работу или заедание штока можно проверить с компа, тем более на В6 все хорошо видно и доступ есть.
При надобности, можно флажку и монтировочкой помочь подвинуться в нужную сторону.
 
Всем доброго дня! Помогите правильно расшифровать логи
http://speedy.sh/PRR5D/LOG-01-003-010-016.CSV
Снял немного коряво :drive:
Симптомы следующие: машина тупит на низах, повышенный расход, неадекватное переключение передач АКПП.
Диагностика показала только 17964 P1556-35-00 (меньше нижнего предела)
 
seric написал(а):
Больше похоже на закоксовку геометрии и нагар.

Может есть идеи как предотвратить эту проблему? Езда по городу 80%. Турбина прошла 50ткм всего. После разрабатывания штока нет проблем, но после 10ткм-30ткм опять клинет. Масло немного доливаю за год езды, это примерно 10ткм-12ткм. Масло с вкг в впуск поподает, так как стоит масло на клапанной крышке где вкг соиденения. Буду менять вкг. Мотор прошол 120ткм.
 
Может есть идеи как предотвратить эту проблему?

Идеи есть всегда :)
Но есть и рецепты, которые уже проверены.
Для этого нужны цифры настроек мотора, есть тема в базе знаний.
 
seric написал(а):
Идеи есть всегда :)
Но есть и рецепты, которые уже проверены.
Для этого нужны цифры настроек мотора, есть тема в базе знаний.

Если вы про таблицу то видел, заполню и отпишусь.
 
Alexander.k написал(а):
Может есть идеи как предотвратить эту проблему? Езда по городу 80%. Турбина прошла 50ткм всего. После разрабатывания штока нет проблем, но после 10ткм-30ткм опять клинет.

Ну езда по городу предусматривает частичные нагрузки, отсюда повышенная эмиссия несгоревших углеводородов из-за невысокой температуры ОГ. На трассе нагрузка выше-выше температура ОГ и меньше коптится геометрия.
 
progrommist написал(а):
Ну езда по городу предусматривает частичные нагрузки, отсюда повышенная эмиссия несгоревших углеводородов из-за невысокой температуры ОГ. На трассе нагрузка выше-выше температура ОГ и меньше коптится геометрия.

Это понятно, когда на автобан выезжаю то прогоняю её хорошенько на прогретом движке.
 
Alexander.k написал(а):
Если вы про таблицу то видел, заполню и отпишусь.

Таблица нам мало поможет в этом, конкретном, случае.
Остальное в личке.
 
результаты лучше, управление давлением адекватное, но необходимо проверить впуск до турбины, масса воздуха долго в норму приходит
 
когда даю газа она как-бы пару секунд думает а патом подрывается,расходомер нормально работает?
 
Если есть сомнения на счет расходомера, то промой его, либо подмени заведомо исправный. В предыдущем логе работал, как положено
 
З снял лог в движении, SERIC помогите проанализировать ? Вторник,24,Февраль,2015,13:33:50:46766,AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0,Дата версии: 20140801
038 906 019 DD,,1.9l R4 EDC G000SG 1518,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Обороты,Расходомер,Расходомер,Работа EGR,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Обороты,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,двигателя,(запрос),(текущее),50-70%,TIME,800-1100,sensor -f96-,1900-2150,100%,TIME,2850-3150,1900-2150,1900-2150,55-75%
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.33,2079,800.0,916.3,4.8,0.68,896.7,999.6,2080.8,82.4,0.02,1995,1948.2,2131.8,65.3
,1.31,2373,815.0,891.8,4.8,1.66,872.2,999.6,2009.4,83.5,0.98,2289,1948.2,2070.6,70.1
,2.30,2667,840.0,833.0,4.8,2.66,847.7,999.6,1948.2,83.5,1.98,2583,1948.2,1948.2,68.5
,3.31,2961,850.0,828.1,4.8,3.66,808.5,999.6,1968.6,83.1,2.98,2856,1948.2,1968.6,72.5
,4.33,3234,850.0,808.5,4.8,4.68,788.9,999.6,1968.6,83.1,4.00,3129,1948.2,1968.6,74.1
,5.33,3444,850.0,793.8,4.8,5.68,784.0,999.6,1958.4,83.5,5.00,3381,1948.2,1968.6,75.3
,6.36,3675,850.0,774.2,4.8,6.69,774.2,999.6,1989.0,83.5,6.02,3612,1948.2,1958.4,76.5
,7.36,3864,850.0,730.1,4.8,7.69,519.4,999.6,1601.4,0.0,7.03,3822,1948.2,1989.0,78.5
,8.36,3801,850.0,392.0,4.8,8.68,377.3,999.6,1152.6,0.0,8.03,3843,1081.2,1295.4,59.8
,9.36,3696,850.0,372.4,4.8,9.68,372.4,999.6,1122.0,0.0,9.04,3717,1071.0,1142.4,59.8
,10.38,3591,740.0,387.1,4.8,10.70,372.4,999.6,1122.0,0.0,10.04,3612,1071.0,1122.0,59.8
,11.40,3486,450.0,367.5,4.8,11.74,372.4,999.6,1101.6,0.0,11.07,3507,1060.8,1111.8,59.8
,12.40,3381,355.0,372.4,4.8,12.74,362.6,999.6,1101.6,0.0,12.08,3423,1060.8,1101.6,59.8
,13.42,3297,345.0,367.5,4.8,13.74,367.5,999.6,1091.4,0.0,13.07,3318,1050.6,1091.4,59.8
,14.43,3192,335.0,367.5,4.8,14.76,382.2,999.6,1081.2,0.0,14.08,3234,1050.6,1091.4,59.8
,15.42,3108,330.0,382.2,4.8,15.76,387.1,999.6,1081.2,0.0,15.08,3129,1050.6,1081.2,59.8
,16.42,3024,320.0,387.1,4.8,16.77,382.2,999.6,1071.0,0.0,16.08,3045,1040.4,1081.2,59.8
,17.45,2919,310.0,387.1,4.8,17.82,387.1,999.6,1071.0,0.0,17.10,2961,1040.4,1071.0,59.4
,18.46,2835,300.0,387.1,4.8,18.81,392.0,999.6,1071.0,0.0,18.14,2856,1040.4,1071.0,59.0
,19.46,2751,290.0,396.9,4.8,19.80,401.8,999.6,1071.0,0.0,19.14,2772,1030.2,1071.0,59.0
 
Вы не выполнили условия разгона.
Кроме этого нет полного нажатия педали газа.
После изучения здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
нужно все сделать правильно и выложить новые данные.
 

Было подозрение что неправильный лог, просто сам делал без помощника ..... :thankyou2: на выходных сделаю все правильно :good:
 
ten70 написал(а):
Клинит геометрия наверняка.

Часто бывает, что шток регулировки закисает в корпусе турбины.
В этом случае разрабатывать и проливать вэдешкой.

Блок клапанов не виноват был-перекинул с 18-тым и всё стало ясно.Вообщем, снимал актуатор сегодня на этом пассате и удлинял шток( сделал 3 оборота-думал много). Геометрия, действительно, подклинивает в в положении минимального наддува. С полчаса её разрабатывал. Вот новый результат. Хотя бы в аварию теперь не выпадает.
 
Как временная мера, прокатит.
Чистить все равно придется, передувает уверенно и стабильно.
А в аварию не сваливается сегодня, как говориться, еще не вечер....
 
seric написал(а):
Как временная мера, прокатит.
Чистить все равно придется, передувает уверенно и стабильно.
А в аварию не сваливается сегодня, как говориться, еще не вечер....

Ну это понятно, просто уменьшили степень свободы, которая нафик не нужна для этого овощного мотора. Некоторые так машины тюнят без прошивки :LOL:
 
снял еще раз лог https://yadi.sk/i/84kymlN1eqFPV почистил расходомер,до 2000об.мин она набирает скорость как-бы незаметными запинками, по приливу тяги по ощущение, что турба схатывает где-то около 2000об.мин,наверное надо уменьшать тягу актуатора,в правильном я направлении?
 
Возьмите на пробу расходомер с рабочего авто и сделайте новые логи.
Турбину пока не трогайте.
 
Назад
Сверху Снизу