Руководство Недодув турбины двигателя AFN

так предусмотрено.на фото лопатки в "минимальном наддуве".
горячую улитку не развернешь,т.к есть штифт.а холодную можно крутить как хочешь,на давление наддува это не влияет.
 
Тоесть подогнать турбину под коллектор и патрубок можно, открутив болты холодной улитки, балансировка не нарушится? И из этого следует, что положение самой площадки с лопатками относительно горячей улитки неизменно? Тогда почему здесь по-другому?
 
балансируется вал турбины.положение улитки ни как не влияет на балансировку.
на фотке не увидел разницы :unknw:
ну кроме того что в твоей упор стоит на лопатках а там на корпусе.ну и лопатки в максимальном наддуве.
 
Вообще да, то же самое, просто на второй фотке этой стоечки возле рычажка нет, она вынута. Если ее поставить, то там тоже рычажок упрется когда лопатки раскроются. Все понял.

Еще такой вопрос. В ветке про передув прочитал: Геометрия турбины образует замкнутое кольцо обводя выпускные газы вокруг крыльчатки и которое практически не пропускает выпускные газы к крыльчатке турбины, следовательно она имеет минимальную скорость вращения и нулевое давление надува.

Отсюда следует, что максимальный наддув при открытых лопатках, как у меня на 1 фото, а на второй мин. Ты говоришь, что наоборот. Можешь пояснить? СПС заранее.

 
Еще такой вопрос. В ветке про передув прочитал: Геометрия турбины образует замкнутое кольцо обводя выпускные газы вокруг крыльчатки и которое практически не пропускает выпускные газы к крыльчатке турбины, следовательно она имеет минимальную скорость вращения и нулевое давление надува.
неправильно это.
минимальный наддув,когда геометрия открыта.это когда флажок актуатора стоит на упоре.можешь сам прикинуть.куда давит шток и в каком положении будут лепестки.(без вакуума наддува нет)
при максимальном наддуве лопатки геометрии ,также не замыкаются в кольцо,а на определенный угол,котрый регулируется упорным болтом снаружи турбины.
 
А как проверить эту регулировку упорного болта, правильная она или нет, и как проверить, правильно ли у меня располагаются лопатки при макс. наддуве, под каким углом они должны находиться?
 
регулируется на стенде.или методом тыка.ход актуатора 14 мм,а дальше пробные поездки и отслеживание по шнурку.
 
Всем привет!Переехал с соседней темы,что-бы выложить логи разгона.
Проблемы моего авто изложены здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3396211.
Пока ничего не изменилось.
Выкладываю три лога.Один с синхронизацией вало +7,4,остальные - СВ -2,5. Когда СВ было в плюсе,моментальный расход 0,8 и при разгоне на графике передув турбы, при -2,5 МР 0,4 и недодув турбы.В чем причина,где собака зарыта.
1.
2.
3.
Всем откликнувшимся спасибо заранее.
PS:Если нужно показать в таблице по цифрам,подскажите какие строчки нужно выделить для обзора.
 
Установите СВ в нормальное положение и не надо других движений .
Передув и недодув связан, скорее всего, с настройкой самой турбины ( длина актуатора) или с заеданием геометрии во время переключения туда/сюда.

Немаловажным вопросом здесь является количество вакуума, который приходит к грибку актуатора.
Эту цифру надо измерять на ХХ, там должно быть не меньше 0.6.
Дальше нужно регулировать актуатор и делать пробные заезды, но это при условии, если внутренности турбины без проблем.
 
Уважаемый seric

Нужна опять Ваша помощь! С этой проблемой можно ездить,но все таки неприятно-
Во время движения при увеличении оборотов двигателя проскакивают один,а иногда и два провала в работе двигателя и дальше все нормально. но это не постоянно, но часто. Ваш нужен совет. Что делать,куда копать. Спасибо.
 
Доброй ночи! Собрал сегодня турбину, проверил ход штока:

Начальное положение


Затянул вакуум шприцом, рычаг уперся в упорный винт:



Ход составил 10 мм, а должен быть 14 мм.
Чем я его регулирую? Уменьшаю длину этого упорного винта?



 
seric написал(а):
Установите СВ в нормальное положение и не надо других движений .
Передув и недодув связан, скорее всего, с настройкой самой турбины ( длина актуатора) или с заеданием геометрии во время переключения туда/сюда.

Немаловажным вопросом здесь является количество вакуума, который приходит  к грибку актуатора.
Эту цифру надо измерять на ХХ, там должно быть не меньше 0.6.
Дальше нужно регулировать актуатор и делать пробные заезды, но это при условии, если внутренности турбины без проблем.

Турбина новая,при ручном нажатии актуатор двигается нормально.проверяли програмно,тоже работает,но думка была попробовать длину штока укоротить.Контргайку отпускал - рычаг геометрии стоит до упора,укорачивать не пробовали,хотел услышать советов гуру.Интересно,что давление наддува сразу изменяется после изменения СВ,может какой-то датчик отрабатывает неправильно.Извиняюсь за такой вопрос,вроде все в норме,а не едет :(

Подскажите,как можно проверить величину вакуума,кроме поездки на фирм.сто?
Кроме этого других проблем по датчикам не видно?ДРМВ,наддува?
 
Чем я его регулирую? Уменьшаю длину этого упорного винта?
да.при условии что без вакума рычаг ложится на нижний ограничитель.т.е шток актуатора должен одеваться на рычаг с натягом 0.5мм.
 
а если не ложится, то немного распустить длину штока, а затем верхним упором подгонять ход 14 мм, так?
 
red bull написал(а):
а если не ложится, то немного распустить длину штока, а затем верхним упором подгонять ход 14 мм, так?

да.
сними шток .опусти рычажок до упора и сделай длинну штока такой,чтобы его одеть пришлось сжать актуатор на 0.5 мм
 
Dim_Od написал(а):
Подскажите,как можно проверить величину вакуума,кроме поездки на фирм.сто?

Сходите на ближайший рынок железяк и купите себе вакуумметр из советских запасов за несколько денег.
Прикрепите к нему шланг и замеряйте .
Мне кажется, в Одессе есть много всего....
Вот ближайшая ссылка
http://www.ukrboard.com.ua/ru/board/m-6685...manovakuummetr/

:)
 
seric написал(а):
Сходите на ближайший рынок железяк и купите себе вакуумметр из советских запасов за несколько денег.
Прикрепите к нему шланг и замеряйте .
Мне кажется, в Одессе есть много всего....
Вот ближайшая ссылка
http://www.ukrboard.com.ua/ru/board/m-6685...manovakuummetr/

:)

:) :drinks: приму к сведению.
 
popov2 написал(а):
да.
сними шток .опусти рычажок до упора и сделай длинну штока такой,чтобы его одеть пришлось сжать актуатор на 0.5 мм

Регулирую сегодня ход штока. Максимум возможного хода - 12 мм. Все сделал по инструкции popov2. сначала убедился, что в нижнем положении шток позволяет рычагу управления геометрией упираться в ограничитель, даже сделал небольшой натяг, немного увеличив длину штока, затем вывернул упорный винт полностью, но даже тогда ход штока только 12 мм. Как так может быть?
 
Вести с разгонного полигона :LOL: Пассат Б6 ВХЕ 105 л.с, сток, никаких снятий турбы и регулирований штока, пробег 120 тык настоящий. Передув. Имхо, слишком быстро выходит на буст и никакой реакции на вакуум. Подозреваю, что 75-тый заклинил в открытом состоянии( там блок клапанов), хотя и актуатор так себя может вести, клин геометрии не рассматриваю, какие мнения. Сегодня всех с блинами. Разберёмся во вторник :hat:
 
Клинит геометрия наверняка.

Часто бывает, что шток регулировки закисает в корпусе турбины.
В этом случае разрабатывать и проливать вэдешкой.
 
Назад
Сверху Снизу