Руководство Недодув турбины двигателя AFN

А где новые логи ? :)
 
Привет спецам! Жалуюсь. Т5 AXD 2.5 АКПП пробег 400тыр. Заменена головка в сборе, форсунки старые. Работа проводилась в спец центре, замечаний по работам не было, использовались спец инстрменты VAG. Причина замены головки: разбиты колодци форсунок, солярка в масло.
После работ пропала мощность и вырос сильно расход. Заводится отлично, даже при -25. На холостых расход по борт компу 0.7-0.8. Расход по городу средний 15. по трассе 10.
Снял логи, фу, вроде как описано в инструкции на форуме. Но дома уже увидел, что нет инфы по 5му цилиндру, группа 15. Но надеюсь можно примерно сказать, где косяк мотора.
ЛОГ:,Группа

удалил
 
удалил
 
Сотрите все эти бесполезные цифры .
Сделайте все правильно и вывешивайте результаты в соответствующих темах.

Данные по машине на хол. ходу и прогретом до 85, учим здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

Данные разгона для определения потери мощности учим здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
Вот я и старался сделать, как вы указали. Но у меня двигатель R5. и про пятый цилиндр ни чего не видно. Как извлечь данные, что бы заполнить вашу таблицу. Коробка автомат, как на ней можно включить 3ю. Даже если я в "мануальном" режиме воткну 3, она все равно начинает разгон с 1й. Прошу помощи. Я писал вам письмо, хотел созвониться.
 
Проявите немного смекалки.
Те группы, которые будут по 5 строчек, допишите ниже. Посмотрите, там есть образец заполнения ...

Что касается разгона, то пусть разгоняется с первой, не важно, но не дайте ему переключиться на 4 и не бойтесь нажать газ в пол.
Так держите газ пока не дойдет до 4000 об/мин, потом отпускайте газ и катитесь для сброса скорости.
Не нарушайте ПДД, думайте о других водителях, ищите малолюдные участки движения.
 
Наверно я правда что то не понимаю. В окне программы всего 3 строки для снятия инфы с групп. Но в форме, которую вы дали, групп для проверки много. То есть, после записи данных первых групп, меняем на следующие требуемые и делаем заезд по новой. Я правильно понял? Ещё хотел добавить, диагностика систем ошибок не выдает.
 
Сделайте все по другому, как говорится мухи отдельно, а суп отдельно...

Таблица, где много групп ( ссылка №1) читается на стоячей машине и хол.ходу, переключайте по очереди нужные группы и заполняйте таблицу.

А при снятии логов( ссылка №2) нужно ехать( разгонятся) и здесь нужны только 3 группы на вашем экране и это гр.3,10 и 11.
 
Я делал замеры на холостом ходу, но получилось без 5го цилиндра, все равно выложу.

18 группе все "0"
 
Ага, тупой понял. Только 3 группы в разгоне. Но как я понял, там данные по турбине, а мне тут поют, что форсунки переливают и их под замену. Но я засомневался. Разве может быть, если форсунки сняли со старой головы, поставили на новую и сразу началась проблема. Форсунки даже поставили в том же порядке, как стояли на старой голове.
 
Всем привет! Сегодня снял новые ЛОГи. Все делал по инструкции.







 
Ваши данные по 1 таблице в порядке.
А по данным на ходу проблема есть в расходомере (ДМРВ).
Чтобы не было ошибки в диагностике из-за АКПП, попробуйте взять расходомер для пробы с заведомо рабочего авто.( соседи, друзья, сотрудники, сервис и т.п) и проехаться в режиме разгона.
Если будут изменения в наборе скорости и мощности, тогда купите себе новый.
Не доверяете своим ощущениям, пишите другие логи на подменном расходомере.

Обратите внимание на работу ЕГР в гр.03, самые реальные данные будут после нескольких резких прогазовок до 2000 об. и потом при переходе на хол.ход правильные цифры доступны в течении 1 -1.5 мин.
 
Приветствую вас. По поводу ДМРВ. Мы делали диагностику Бошевским сканером и вообще сразу грешили на него. Но проверка показала работоспособность ДМРВ. Мы проверяли его тестером в распиновке. Все было в норме. Но я все таки сделаю, как вы советуете. Про ЕГР. Примерно так мы и делали. Потому как на улице мороз. Двигатель поостыл и я его прогревал периодичекой прогазовкой перед снятием ЛОГа. Вот ещё что хочу добавить. Бошевский тет показал все данные в предалех нормы, а вот угол опрержения впрыска был в красной зоне. Норма была -4.2.....5.2 а реальный угол 6.8. А что скажете по поводу форсунок, как они себя чувствуют. Спасибо.
 
И вот что хотел спросить, Почему полная диагностика не показывает проблем (ошибок) с ДМРВ?
 
Вам лучше пользоваться ваг-комом, т.к у БОШа немного другие цифры во время измерений, разница в програмном обеспечении.

По поводу ДМРВ - его работоспособность лучше всего проверять на ходу, при разгоне и езде, т.е при записи логов. Что вы, собственно, и сделали...
 
Не пойму, чем плох этот ДМРВ- 920 мг при наддуве 1887мбар. По расчёту 2500/5 цилиндров *1887/999.6= 943 мг, вполне в пределах нормы.
 
Если я правильно запомнил, то при 920 он еще не начал разгоняться ... :unknw:
 
seric написал(а):
Если я правильно запомнил, то при 920 он еще не начал разгоняться ...  :unknw:

Я вот не пойму причём тут разгоняться или стоять на месте. Наддув-это увеличенная масса воздуха, умножаем на коэф-т стискивания и множим на объём горшка. Тупая и примитивная формула. Ну, если конечно взять едц17, где заслонка воздушная ограничивает лишний воздух из соображений стехиометрии .Алгоритмы ограничения цикловой подачи топлива для удушения ,вовсе не работают, просто переняли у зажигалок ограничение по воздуху,- гораздо эффективнее.
 
Это я к тому, что при разгоне ситуация с цифрами гораздо хуже и 920 промелькнуло в одной строке из двух листов записи логов.
 
Назад
Сверху Снизу