Руководство Недодув турбины двигателя AFN

seric написал(а):
Если у вас есть способность к самообучению, прочтите тему от начала и до последнего поста, тогда вопросов не будет.
А если лень родилась раньше, загляните сюда,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2648842

Самообучение включилось, лень выключилась, приммеры распечатал и пошел в машину. Вот что получилось

Уже запостил в профильную тему эту таблицу СЮДА
 
Может немного не по теме, но кто сталкивался с такой проблемой, лучше восстановить турбину или искать бу? новая уж очень дорого стоит
 
подскажите, машина как мне кажется тяжело разгоняется, может по этим данным что то видно?

 
владимир1976 нет, первый пост почитай как снимать.
 
а так?(исправил)

 
владимир1976 написал(а):

Это никак !!!
Одни и те же картинки в обеих постах... это одна и та же картинка - никакой разнцы...
Как нажималась газулька в течении около 4-х сек до 25% ... и фсё... какой за это время разгон-то ??? Это, что стоя на месте, что-ли лог снимался ???
... :hat: :drinks: ...
 
и кто нибудь может сказать по картинкам что нибудь?
 
владимир1976, вобще-то, удобней просматривать сам лог-файл, а не картинки с компа... просто закинуть xxx.CSV на файлообменник и ссыль дать...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika
ну как то так:(первый раз делал через файлообменник) лог файл:My Webpage
 
Очень нужна помощь!!!!!!!!!!!
Машина Шаран 2001 г. 1.9 AUY
Машина не ехала, появился передув турбины, снял для чистки, но из-за больших люфтов и касания крыльчаткой корпуса было принято решение турбину заменить.
Нашел б/у в хорошем состоянии отреставрированную с английской машины (решил что лучше отреставрированная в Англии, чем в РБ) Люфтов крыльчатки и оси нет вообще.
Так вот, поставил, но машина не поехала... патрубки турбины вообще не надуваются!!!!!!
Катализатор выбил, воздуховоды чистые, в интеркуллере масла не было...
Ставил клапан N75 с рабочей машины, результата ноль...
При заводке машины шток на турбине втягивается на 1-1,5 см. Если нажать газ до 3000 оборотов, то движение штока составляет 0,5 см., на заведенном двигателе снимаю трубку на турбине и одеваю - шток ходит без заеданий. Недодува-передува нет, двигатель раскручивается до красной зоны
Лог вот
Saturday,27,December,2014,14:02:07:10463,ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R,Версия данных: 20130910
038 906 019 FC,,1.9l R4 EDC 0001SG 1458,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.72,1302,505.0,548.8,38.3,0.02,347.9,989.4,1030.2,9.8,0.36,1302,1336.2,1020.0,19.9
,1.80,1407,850.0,632.1,4.8,1.08,553.7,989.4,1111.8,37.6,1.44,1365,1825.8,1173.0,20.3
,2.88,1575,850.0,842.8,4.8,2.16,705.6,989.4,1326.0,100.0,2.52,1512,2040.0,1428.0,19.9
,3.96,1827,850.0,989.8,4.8,3.24,950.6,989.4,1734.0,100.0,3.60,1722,2223.6,1917.6,48.2
,5.04,2079,850.0,1004.5,4.8,4.32,1004.5,989.4,1958.4,100.0,4.68,1995,2284.8,1958.4,50.6
,6.12,2331,850.0,1043.7,4.8,5.40,1024.1,989.4,1958.4,100.0,5.76,2247,2233.8,1958.4,53.4
,7.20,2583,850.0,1068.2,4.8,6.48,1053.5,989.4,1968.6,100.0,6.84,2499,2203.2,1989.0,55.8
,8.28,2793,850.0,1087.8,4.8,7.56,1073.1,989.4,1999.2,100.0,7.92,2730,2182.8,1999.2,48.6
,9.36,3003,850.0,1146.6,4.8,8.64,1107.4,989.4,2050.2,100.0,9.00,2940,2162.4,2080.8,47.4
,10.44,3192,850.0,1171.1,4.8,9.72,1171.1,989.4,2121.6,100.0,10.08,3129,2142.0,2131.8,48.6
,11.52,3360,850.0,1141.7,4.8,10.80,1146.6,989.4,2152.2,100.0,11.16,3297,2121.6,2152.2,49.4
,12.60,3507,850.0,1122.1,4.8,11.87,1131.9,989.4,2142.0,100.0,12.24,3465,2111.4,2131.8,49.8
,13.68,3675,850.0,1082.9,4.8,12.95,1107.4,989.4,2121.6,100.0,13.32,3612,2111.4,2111.4,50.6
,14.76,3801,850.0,1068.2,4.8,14.04,1082.9,989.4,2101.2,100.0,14.39,3759,2111.4,2101.2,49.8
,15.84,3927,850.0,1053.5,4.8,15.12,1058.4,989.4,2091.0,100.0,15.48,3885,2111.4,2091.0,49.4
,16.92,3969,850.0,661.5,4.8,16.20,1043.7,989.4,2080.8,100.0,16.56,3969,1489.2,2080.8,94.4
,17.99,3843,850.0,553.7,4.8,17.28,592.9,989.4,1448.4,0.0,17.63,3885,1050.6,1377.0,42.6
,19.07,3717,850.0,553.7,4.8,18.36,558.6,989.4,1315.8,0.0,18.72,3759,1050.6,1305.6,41.0
,20.15,3591,850.0,558.6,4.8,19.44,558.6,989.4,1305.6,0.0,19.79,3633,1040.4,1295.4,39.8
,21.23,3486,800.0,563.5,4.8,20.52,563.5,989.4,1295.4,0.0,20.87,3507,1040.4,1295.4,38.6
,22.31,3360,665.0,563.5,4.8,21.59,563.5,989.4,1295.4,0.0,21.95,3402,1030.2,1295.4,38.6
,23.39,3255,535.0,553.7,4.8,22.67,553.7,989.4,1285.2,0.0,23.03,3297,1030.2,1285.2,38.6
,24.47,3150,410.0,558.6,4.8,23.75,558.6,989.4,1264.8,0.0,24.11,3192,1030.2,1254.6,38.6
,25.54,3045,290.0,578.2,4.8,24.83,568.4,989.4,1244.4,0.0,25.19,3087,1020.0,1244.4,38.6
,26.63,2940,250.0,548.8,4.8,25.91,558.6,989.4,1224.0,0.0,26.27,2982,1020.0,1224.0,38.6
,27.71,2856,250.0,548.8,4.8,26.99,548.8,989.4,1213.8,0.0,27.35,2877,1009.8,1203.6,38.6
,28.79,2751,250.0,553.7,4.8,28.07,548.8,989.4,1193.4,0.0,28.43,2793,1009.8,1193.4,38.6
,29.87,2667,250.0,548.8,4.8,29.15,548.8,989.4,1173.0,0.0,29.51,2688,999.6,1173.0,38.6
,30.95,2583,250.0,534.1,4.8,30.23,529.2,989.4,1162.8,0.0,30.59,2604,999.6,1152.6,38.6
,32.03,2499,250.0,529.2,4.8,31.31,534.1,989.4,1142.4,0.0,31.67,2520,989.4,1142.4,38.6
,33.11,2415,250.0,534.1,4.8,32.39,524.3,989.4,1132.2,0.0,32.75,2436,989.4,1132.2,38.6
,34.19,2331,245.0,539.0,4.8,33.47,529.2,989.4,1122.0,0.0,33.83,2352,989.4,1111.8,38.6
,35.27,2247,245.0,524.3,4.8,34.55,543.9,989.4,1111.8,0.0,34.91,2268,979.2,1101.6,38.6
,36.35,2163,240.0,529.2,4.8,35.63,534.1,989.4,1101.6,0.0,35.99,2184,979.2,1101.6,38.6
,37.43,2100,240.0,514.5,4.8,36.71,534.1,989.4,1091.4,0.0,37.07,2121,969.0,1091.4,38.6
,38.51,2016,240.0,529.2,4.8,37.79,539.0,989.4,1081.2,0.0,38.15,2037,969.0,1081.2,38.6
,39.59,1932,240.0,343.0,84.5,38.87,504.7,989.4,1071.0,0.0,39.23,1974,969.0,1081.2,38.6
,40.67,1869,245.0,298.9,84.5,39.95,313.6,989.4,1040.4,0.0,40.31,1890,969.0,1040.4,39.8
,41.75,1806,245.0,323.4,84.5,41.03,308.7,989.4,1020.0,0.0,41.39,1827,969.0,1020.0,47.8
,42.83,1722,250.0,338.1,84.5,42.11,308.7,989.4,999.6,0.0,42.47,1743,969.0,999.6,57.4
,43.91,1659,250.0,308.7,84.5,43.19,328.3,989.4,989.4,0.0,43.55,1680,969.0,989.4,58.2
,44.99,1575,250.0,308.7,83.7,44.27,323.4,989.4,979.2,0.0,44.63,1596,969.0,979.2,58.2
,46.07,1512,250.0,318.5,84.5,45.35,318.5,989.4,979.2,0.0,45.71,1533,969.0,979.2,58.6
,47.15,1449,250.0,338.1,84.5,46.43,343.0,989.4,979.2,0.0,46.79,1470,969.0,969.0,58.6
,48.23,1386,250.0,338.1,84.5,47.51,333.2,989.4,969.0,0.0,47.87,1407,969.0,969.0,58.6
,49.31,1323,250.0,313.6,84.5,48.59,328.3,989.4,979.2,0.0,48.95,1344,969.0,979.2,58.6
,50.39,1281,250.0,318.5,84.5,49.67,308.7,989.4,979.2,0.0,50.03,1302,969.0,979.2,58.6
,51.47,924,250.0,289.1,84.5,50.75,318.5,989.4,979.2,0.0,51.11,966,1009.8,989.4,25.1



Подскажите, куда копать, а то скоро закончится срок проверки турбины :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Первым делом проверить сколько вакуума приходит к актуатору турбины на ХХ.
Если насос недокачивает (травит) может банально не хватать силы вакуума, чтобы таскать геометрию .
Ведь на пике разгона после 3 тыс.об нуддув уже есть .

Попутно проверить план подключки шлангов ко всем клапанам.

Не забывайте о данных по общей настройке мотора
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
Проверил вакуум - приходит на актуатор -0,6 ат, при этом он полностью втягивается где-то 1,5 см. А вот при прогазовке до 3000 оборотов его ход составляет 4-5 мм я так понимаю, что ходить актуатор должен 1-1,5 см
 
Лобзик Пашка написал(а):
А вот при прогазовке до 3000 оборотов его ход составляет 4-5 мм я так понимаю, что ходить актуатор должен 1-1,5 см

Ход актуатора проверяется в гр.011 при переключении в базовые или диагностикой исполнителей .
А газование до 3 тыс/об, это уже баловство...
 
Всем привет,машина шаран AUY дизель,при 3500 об.мин.входит в аварийный режим,ошибка давления больш.верх.придела,75 клапан поменял,турбину чистили геометрию,вот лог когда входит в аварийный режим https://yadi.sk/d/uCRGXC1ZdiqtB
 
Клапан N75 ограничивает давление, а результата никакого.
Видимо косяк в турбине, лопатки не могут полностью закрыться, чтоб сбросить давление.
 
Назад
Сверху Снизу