Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Seric подскажите куда копать, старая турбина так же не додувала до 2500 а потом передув, разлетелась. Новая, оригинал то же самое.
 
denya5873 написал(а):
заглуши егр и посмотри останеться ли дым

Seric говорил что глушить на моем моторе ЕГР смешно. Почему, так и не понял. Но как мне кажется, дым от нехватки воздуха (недодува). До этого стояла прошивка тоже такая ерунда с недодувом и передувом. И так уже 3 года, уже думал ехать может к официалам и просить залить их прошивку.
 
У меня тоже недодув и передув, буду чистить геометрию, потом посотрю, а вот насчет дыма, когда глушил егр, по трассе дать просраться, и потом дыма нету, посталил егр назад, дым опять сзади столбом
 
jaggysi написал(а):
Seric подскажите куда копать, старая турбина так же не додувала до 2500 а потом передув, разлетелась. Новая, оригинал то же самое.

Обратите внимание на гр.03. у вас показания окон 2( запрашиваемое) и 3( фактическое) дублируют друг друга, что не правильно.
Ищем посторонний подсос воздуха до ДМРВ, некорректную работу ЕГР и глюки прошивки ЭБУ.

Я бы начал все движения с опрессовки впускного тракта, чтобы удостовериться в герметичности системы.
Недодув/передув часто связан с настройками актуатора и работой №75, который может подвисать из-за сажи .

В этом же случае может играть роль неточная длина штока, который таскает туда/сюда геометрию, может его тоже надо подрегулировать.
Но в этом случае фиксируйте кол-во полуоборотов и в какую сторону крутили, чтобы не запутаться.
Больше 1 оборота крутить не имеет смысла.

После каждого полуоборота настроек нужно делать пробный заезд и писать логи, которые наглядно покажут правильность ваших действий.
 
denya5873 написал(а):
Сделай опрессовку, сними патрубок с воздушного фильтра и вставь топливник или что то похожее, ужми хомутом и дай воздуха, услышишь

Спасибо огромное всем за подсказки, розобрался, при замене масла решил перепроверить все патрубки, нижний патрубок на турбине, хамут не зажат был. Теперь тишина. Извиняюсь за беспокойство.
 
Добрый день!

Сегодня снял показания 3,10 и 11 блока

Периодически, при сильно загруженном авто или на скорочти около 160 - случается передув, но 500-1000км назад мне чистили геометрию и меняли актуатор

Вырезан катализатор, заглушен ЕГР и вместо ДМРВ стоит диод

На данный момент, тнвд дает не правильный впрыск (на хх показатель скачет от 4.5 до 6.3) и не много не правильный момент впрыска ( дает показания что то типа 1.4-2.8=2.8%) на ближайших выходных буду исправлять этот косяк, а пока - оцените мои данные по впускной системе, пожалуйста
Ссылка на лог на я диск

Вот что показывает дизельпувер


 
Раз по передуву вам действия известны, повторяться не будем.
По воздуху - ищите почему мало воздуха поступает и кто в этом виноват, ваш диод, грязный фильтр или оба .
Нужны общие данные настроек авто, т.к по трем группам всего не увидишь.

Эта фраза
на хх показатель скачет от 4.5 до 6.3
говорит о проблемах изношенного демпфера ( как вариант), если ТНВД уже проверяли ....
 
seric написал(а):
По воздуху - ищите  почему мало воздуха поступает и кто в этом виноват, ваш диод, грязный фильтр или оба .

Я правильно понял - из моих данных, поступает мало воздуха?

Фильтр проверю.

Обычно езжу с ДМРВ, но хотел записать показания с ДМРВ и с диодом, но тк не умею пользоваться ваг комом( первый раз снимал данные) записывал все логи в один и тот же файл=)

Так или иначе, мне кажется - для начала надо разобраться с топливной и потом уже разбираться с воздухом!?


Демпфер в ТНВД?
 
eexelent написал(а):
Я правильно понял - из моих данных, поступает мало воздуха?

А у вас еще есть какие то другие данные, кроме выложенных ????

Ваши предполагаемые дальнейшие действия пахнут авантюрой..

Демпфер находится между мотором и КПП.

Пока ничего не трогайте в плане регулировок и разборок авто ...
Сделайте:
1. запишите новые логи с ДМРВ
2. данные по настройкам сюда заполнить https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
3. контроль возд. фильтра
 
seric написал(а):
2. данные по настройкам сюда заполнить

не очень понимаю как именно ее заполнять, надеюсь разберусь на месте!

Ориентировочно в субботу выложу в эту тему данные все и сниму лог с ДМРВ

Спасибо огромное за помощь!

п.с. недавно избавился от пузырей воздуха в топливной системы, путем замены тройника на топливном фильтре

До этого мне на сервисе заявили что у меня не те показания в ТНВД и не правильно выставлено зажигание, я тогда еще не знал ничего и согласился на то, что бы они сами все сделали.
Суть в том, что они регулировали подачу тнвд путем удара по головке, но в этот момент был воздух в топливной!
Разгре... мне еще не мало!
 
jaggysi написал(а):
Но как мне кажется, дым от нехватки воздуха (недодува). До этого стояла прошивка тоже такая ерунда с недодувом и передувом. И так уже 3 года, уже думал ехать может к официалам и просить залить их прошивку.

Я бы просто заменил эту бездарную прошивку и всё. Крутанули смоуклимиттер неграмотно-вот и дым, да и запрашиваемое 2500 при калибровке ДАД 2600- неправильный ход без калибровки ДАД коэ-том. Управлять наддувом невозможно, т.к неизвестен настоящий наддув, плюс ошибка по передуву никогда не будет из-за низкой дельты и не будет ограничивать цикловую подачу( по другому едс15 и 16 не остановить). Вот к примеру ЕДЦ17 уже ограничивает воздух заслонкой на уровне 950 мг. Т.е не сколько вдуло, столько и вошло, а столько сколько надо вдуть независимо от наддува при определённой цикловой подаче топлива.Вот бы 008 гр глянуть топливо, хотя и так ясно, что будет в колонке ограничения дымности. Вот стоковая прошивка на этот мотор 03G906018 Впрочем если есть ВАС5054 безопаснее залить с марочного диска.
 
Всем доброго времени суток! Нужен толковый совет! Поставил на двигатель ALH 90л.с турбину от Шарана ( без переделок, как родная встала,к сожалению буквенного кода не знаю)1.9 tdi, 115л.с 2003г. На старте "турбояма"через раз, подъем идет от 2200 .... Актуатор не трогал,пломба на месте. Вопрос: можно убрать "турбояму" путем регулировки штока актуатора, тем самым сделать начало старта с более низких оборотов? Заранее спасибо. :rolleyes:
 
Снял замеры 3,10 и 11 группы с подключенным ДМРВ, вот что получилось!
Два замера под нагрузкой на 3 и последний - разгон до 120 в пол с 1 до 3 передачи


Вот еще записал логи из разных групп, потому что не понял, как записывать данные в таблицу=(
Ссылка на Ядиск.Архив логов

 
eexelent написал(а):
Вот еще записал логи из разных групп, потому что не понял, как записывать данные в таблицу

Когда поймете, как выложить таблицу, тогда можно и поговорить о данных.

По логам, которые все в кучу сброшены, тоже ничего сказать не могу, т.к не знаю какой смотреть :)
 
seric написал(а):
Когда поймете, как выложить таблицу, тогда можно и поговорить о данных.

По логам, которые все в кучу сброшены, тоже ничего сказать не могу, т.к не знаю какой смотреть :)

Не понимаю, как записывать, хоть убей=)

Вот что я записал сам
1группа - 903-4.6-1.6в-75град

3 группа - 903-275-470-4.8%
1340-290-485-79.7%
4 группа 903-1.3BTDC-2.6BTDC-2.8%
1323-0.0BTDC-2.7BTDC-2.8%
5группа 903-2.2 - 2.6 BDTC -76град

10 и 11 группы выкладывал на граффике


В базе
4 группа 903-4.2 BDTC-Рабочий цикл-65 (Периодически показания прыгает - Ранее позднее)
11 группа 903 - вкл-1040.4-0% и через секунду 903-выкл-1020.0-99%

Что можно сказать по этим данным?
 
К примеру, что именно писать в группу 4 база.

там 2 раздела - ранее позднее, по 2 строки и 4 столбца

В ваг коме в 4гр в базе выдает 4 пункта и периодически, одини из них у меня меняется на ранее\позднее но показание bdtc остается не изменным. куда записывать?

По поводу гр1 2 итп
5 столбцов и 4 строки. как именно записывать? в ваг коме 4 показания в группе. сверху в низ?с низу в верх? с лева на право?

Как именно снимать данные из БАЗЫ?
 
Если у вас есть способность к самообучению, прочтите тему от начала и до последнего поста, тогда вопросов не будет.
А если лень родилась раньше, загляните сюда,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2648842
 
Назад
Сверху Снизу