Руководство Недодув турбины двигателя AFN

актуатор тоже может давать такой сбой?
 
В актуаторе есть пружинка, которая возвращает шток в исходное положение, при котором будет минимальное давление турбины.
но причины могут быть и другие:
- заклинивший клапан N75, проценты в приборе управляются, а клапан словил клин и не уменьшает вакуум
- сгнила пружинка в актуаторе
- механика турбины, препятствие лопаткам
 
сегодня флажок актуатора вжимал,он отходит до конца,значит турбина,но турбину буквально месяца 2 назад чистили
 
Шток должен ходить 12-15мм.
когда чистили турбину, шток регулировали?
чем длиннее шток, тем лопатки закрываются сильнее, уменьшая сечение выхлопным газам, в результате меньше давление
 
шток не трогали,он гдето 15мм и ходит,так ты думаешь его стоит длиньше сделать на пол оборота?
 
а жесткость пружины какая?
шток без вакуума должен возвращаться моментально.
 
он жесткий руками чуть хвотает сил опустить его,и отходит вверх он быстро
 
Проведите тест исполнительных устройств или в базовых настройках, как двигается шток актуатора и если с этим все в порядке, то возможно плохо почистили турбину.
 
сегодня 30км,на 3 передаче,3500 об.мин,ехал,за это время только 2 раза глюканула,попробую завтра еще также проехать,может вылетит сажа,тест тоже сделаю
 
vw-vod написал(а):
Проведите тест исполнительных устройств или в базовых настройках, как двигается шток актуатора и если с этим все в порядке, то возможно плохо почистили турбину.

проверял актуатор,в базовых,втягивает отлично ,а когда отскакивает назад вверх в самом вверху подклинивает,но не всегда,75 клапан менял на новый результата нет
 
так тест и нужен был, чтоб исключить неисправность в системе управления турбины, осталось дело за механикой в турбине
 
посмотрите пожалуйста вроде перестала входить в аварийный режим,снял логи https://yadi.sk/i/gyWmn3i0eDfd2 егр заглушен
 
Данные стабилизировались частично и ситуация пока в норме, но скачки вверх и вниз все равно присутствуют .
Вывод - это не на долго, принимайте решение по кардинальному вмешательству, т.к полумеры помогут мало.
 
почему турбину у меня вырубает только на 3 передаче при 3500об.мин,на других передачах при таких оборотах не вырубает
 
Потому что в этот момент создаются условия для разрушения двигателя ...
Из двух зол выбирается меньшее.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
почему турбину у меня вырубает только на 3 передаче при 3500об.мин,на других передачах при таких оборотах не вырубает

Потому что на более ранних передачах не успевают наступать условия ограничения цикловой подачи топлива для того ,чтоб удушить мотор -2 секунды и 200 мбар.
 
Прошу совета у понимающих людей. Пропала тяга на машине двигатель ацв 2.5 102 лошадки. не могу сказать конкретно с какого момента делал тест исполнителей и вроде как после этого. комп ошибок не каких не выдает. шток на активаторе вручную ходит. сегодня попробывал сделать лог на 3 передачи с минимальных оборотов педаль в пол и смог разогнать только до 3600 оборотов потом педаль отпустил и выключил лог. шланги ваккумные все новые дырок быть не должно(даже после замены шлангов все работало) Лог записался в таблицу эксель может поймете:

Wednesday,28,January,2015,12:52:56
074 906 018 BG ,,2.5l R5 EDC 0040SG 4202,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.56,796,250.0,345.0,24.7,1.12,390.0,989.4,989.4,0.0,0.02,734,1111.8,989.4,12.8
,2.22,836,900.0,375.0,4.8,2.76,375.0,999.6,1009.8,100.0,1.68,836,1152.6,989.4,12.8
,3.84,1000,900.0,400.0,4.8,4.40,375.0,989.4,1030.2,100.0,3.30,959,1162.8,1009.8,12.8
,5.49,1163,900.0,405.0,4.8,6.04,410.0,989.4,1060.8,100.0,4.95,1102,1234.2,1040.4,12.8
,7.10,1326,900.0,425.0,4.8,7.46,435.0,989.4,1091.4,100.0,6.57,1285,1356.6,1071.0,12.8
,8.18,1469,900.0,440.0,4.8,8.54,450.0,999.6,1122.0,100.0,7.82,1428,1479.0,1101.6,12.8
,9.27,1591,900.0,455.0,4.8,9.78,450.0,989.4,1142.4,100.0,8.90,1550,1570.8,1132.2,12.8
,10.86,1754,900.0,470.0,4.8,11.42,475.0,989.4,1173.0,100.0,10.32,1693,1703.4,1152.6,12.8
,12.54,1938,900.0,480.0,4.8,13.08,485.0,989.4,1203.6,100.0,11.98,1877,1846.2,1183.2,12.8
,14.05,2101,900.0,495.0,4.8,14.51,500.0,989.4,1224.0,100.0,13.60,2060,1897.2,1213.8,12.8
,15.38,2224,900.0,495.0,4.8,15.81,495.0,989.4,1234.2,100.0,14.93,2183,1897.2,1224.0,12.8
,16.64,2346,900.0,505.0,4.8,17.03,510.0,999.6,1254.6,100.0,16.22,2326,1897.2,1244.4,12.8
,17.84,2489,900.0,520.0,4.8,18.20,520.0,989.4,1264.8,100.0,17.46,2448,1897.2,1264.8,12.8
,18.96,2591,900.0,520.0,4.8,19.31,515.0,989.4,1285.2,100.0,18.58,2550,1897.2,1275.0,12.8
,20.13,2693,900.0,515.0,4.8,20.68,515.0,989.4,1285.2,100.0,19.66,2672,1897.2,1285.2,12.8
,21.78,2815,900.0,510.0,4.8,22.31,505.0,989.4,1285.2,100.0,21.23,2795,1897.2,1285.2,12.8
,23.42,2938,900.0,505.0,4.8,23.96,495.0,989.4,1285.2,100.0,22.85,2897,1897.2,1285.2,12.8
,25.04,3019,900.0,490.0,4.8,25.42,485.0,989.4,1285.2,100.0,24.50,2999,1897.2,1285.2,12.8
,26.14,3080,900.0,490.0,4.8,26.50,480.0,989.4,1285.2,100.0,25.78,3060,1897.2,1285.2,12.8
,27.24,3121,900.0,480.0,4.8,27.59,475.0,989.4,1285.2,100.0,26.87,3101,1897.2,1285.2,12.8
,28.34,3162,900.0,480.0,4.8,28.70,470.0,989.4,1285.2,100.0,27.95,3162,1897.2,1285.2,12.8
,29.42,3203,900.0,470.0,4.8,29.79,475.0,989.4,1285.2,100.0,29.06,3203,1897.2,1285.2,12.8
,30.79,3264,900.0,470.0,4.8,31.34,465.0,989.4,1285.2,100.0,30.25,3244,1897.2,1285.2,12.8
,32.42,3305,900.0,460.0,4.8,32.98,460.0,989.4,1295.4,100.0,31.88,3284,1887.0,1295.4,12.8
,34.10,3366,900.0,460.0,4.8,34.63,465.0,989.4,1295.4,100.0,33.54,3346,1887.0,1295.4,12.8
,35.74,3407,900.0,460.0,4.8,36.30,455.0,989.4,1295.4,100.0,35.18,3407,1887.0,1295.4,12.8
,37.24,3427,900.0,455.0,4.8,37.60,450.0,989.4,1295.4,100.0,36.86,3427,1887.0,1305.6,12.8
,38.32,3448,900.0,450.0,4.8,38.68,455.0,989.4,1305.6,100.0,37.96,3427,1887.0,1295.4,12.8
,39.40,3448,900.0,450.0,4.8,39.77,455.0,989.4,1305.6,100.0,39.04,3448,1887.0,1305.6,12.8
,40.77,3448,900.0,450.0,4.8,41.32,450.0,989.4,1305.6,100.0,40.21,3448,1887.0,1305.6,12.8
,42.40,3488,900.0,450.0,4.8,42.96,450.0,989.4,1305.6,100.0,41.86,3468,1876.8,1305.6,12.8
,44.05,3509,900.0,440.0,4.8,44.61,445.0,989.4,1305.6,100.0,43.51,3488,1876.8,1305.6,12.8
,45.70,3509,900.0,445.0,4.8,46.24,455.0,989.4,1305.6,100.0,45.16,3509,1876.8,1305.6,12.8
,47.32,3509,900.0,450.0,4.8,47.85,445.0,989.4,1305.6,100.0,46.79,3509,1876.8,1305.6,12.8
,48.89,3509,900.0,445.0,4.8,49.26,445.0,989.4,1305.6,100.0,48.37,3509,1876.8,1305.6,12.8
,49.96,3509,900.0,445.0,4.8,50.28,450.0,989.4,1305.6,100.0,49.60,3509,1876.8,1305.6,12.8
,51.22,3529,900.0,450.0,4.8,51.78,450.0,989.4,1305.6,100.0,50.69,3509,1876.8,1305.6,12.8
,52.88,3550,900.0,445.0,4.8,53.44,445.0,989.4,1305.6,100.0,52.32,3529,1876.8,1305.6,12.8
,54.54,3550,900.0,440.0,4.8,55.09,445.0,989.4,1305.6,100.0,53.97,3529,1876.8,1305.6,12.8
,55.86,3529,900.0,445.0,4.8,56.22,450.0,989.4,1305.6,100.0,55.49,3529,1876.8,1305.6,12.8
,56.96,3529,900.0,445.0,4.8,57.34,450.0,989.4,1305.6,100.0,56.58,3529,1876.8,1305.6,12.8
,58.06,3468,895.0,440.0,4.8,58.42,430.0,989.4,1152.6,0.0,57.70,3488,1183.2,1305.6,15.1
,59.14,3305,895.0,435.0,4.8,59.50,435.0,989.4,1122.0,0.0,58.78,3346,1173.0,1132.2,16.3
,60.24,3121,610.0,440.0,4.8,60.60,440.0,989.4,1111.8,0.0,59.87,3182,1173.0,1111.8,12.8
,61.59,2938,375.0,450.0,17.1,62.14,420.0,989.4,1111.8,0.0,61.05,2999,1173.0,1111.8,12.8
,63.26,2734,290.0,325.0,53.0,63.81,305.0,989.4,1081.2,0.0,62.70,2795,1162.8,1111.8,12.8
,64.89,2570,275.0,275.0,58.2,65.46,270.0,989.4,1060.8,0.0,64.35,2632,1162.8,1071.0,12.8
,66.57,2428,260.0,265.0,59.4,67.09,260.0,989.4,1040.4,0.0,66.02,2468,1162.8,1050.6,12.8
,67.83,2285,255.0,255.0,60.2,68.19,265.0,989.4,1040.4,0.0,67.46,2305,1162.8,1040.4,12.8
,68.91,2183,250.0,255.0,60.6,69.27,255.0,989.4,1030.2,0.0,68.55,2224,1152.6,1040.4,12.8

 
sandrix,
Положенного наддува у вас нет вообще, №75 не работает.

Общие данные по машине совсем не помешают для общей картины
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

К сведению - на АCV нет геометрии, поэтому ходить легко/тяжело актуатор там не может.
 
все нашел причину. был забит катализатор. удаление внутреностей помогло)))) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу