Руководство Недодув турбины двигателя AFN

seric написал(а):
У вас неддув/передув в одном флаконе.
Часто это связано с закоксованной геометрией.
Турбину надо разобрать и почистить.
Ваш топик не читал .

Такой недодув/передув есть у каждого TDi от VAG. То, что Вы называете недодувом - период раскручивания ротора, то что передувом - момент начала коррекции наддува через N75.
Внимательно изучаем логи. Для начала здесь и здесь
 
первым делом подменить рабочий расходомер, если расходомер живой, тогда искать дыру, недодув однозначен.
 
Interista1908 написал(а):
Такой недодув/передув есть у каждого TDi от VAG.
То, что Вы называете недодувом - период раскручивания ротора, то что передувом - момент начала коррекции наддува через N75.

Что можете сказать о периоде раскручивания, если учесть, что у автора AFN и турбина должна помогать мотору уже с 1400 об/мин, а не 1900 об.
Почему у меня нет такого периода раскручивания ?

Вам не кажется, что момент начала коррекции наддува через N75. в 200-300 ед. и скважность под 80-90% мало похоже на ту самую коррекцию или ее начало ???
Четко видно, что №75 пашет изо всех сил и со своей задачей пока справляется.
 
seric написал(а):
Что можете сказать о периоде раскручивания, если учесть, что у автора AFN и турбина должна помогать мотору уже с 1400 об/мин, а не 1990 об.
Почему у меня нет такого периода раскручивания ?

Вам не кажется, что момент начала коррекции наддува через N75. в 200-300 ед. и скважность под 80-90% мало похоже на ту самую коррекцию или ее начало ???
Четко видно, что №75 пашет изо всех сил и со своей задачей пока справляется.

На 1400 об/мин турбина помогает, давление около 1500 мбар. Начинается раскручивание.
Если дать давление 2300 мбар (и впрыск соответственно массе воздуха) на 1400 об/мин трансмиссия попросится на выход. Макс. момент этого мотора с 1900 об/мин, не спроста.

Выложите свой лог для опровержения.
Мой здесь.

Передув (2600 мбар) присутсвует на логе на протяжении 1 сек (если взять в рассчет разрешение лога на 3 группы с EDC 15, то в реальности может быть меньше секунды). Это просто инерция ротора, который уже вращается с бешеной скоростью.
Небольшое запаздывание при выходе на номинальный наддув есть, но это еще не повод ввязываться в геморрой со снятием и чисткой геометрии, можно покататься пока. Актуальнее поставить рабочий ДМРВ и опрессовать впуск. Т.к. карты управления N75 и давлением во впускном тракте базируются на рассчетном кол-ве впрыска. Мало воздуха -> мало топлива -> мало энергии выхлопа. На низах воздуха мало вот турба и раскручивается поздно и взрывом.
 
При анализе происходящего я бы еще добавил:
- кол-во вакуума в системе на любых оборотах
- состояние топливной системы.
 
90 - 110л.с мак.крутящий момент наступает с 1750об 101-115л.с соответственно 1850 об. 130-150 л.с с 1900 об,
 
Viktor 32 написал(а):
90 - 110л.с мак.крутящий момент наступает с 1750об 101-115л.с соответственно 1850 об. 130-150 л.с с 1900 об,

Крутящий момент для AFN с немецкой википедии:
235 N·m (173 lb·ft) @1900 rpm
 
Добрый день, люди добрые и знающие, подскажите, что видно по моей машине?

Был ремонт турбины, и попытки настроить в ручную шток актуатора, сейчас машина не разгоняется должным образом, на низах вообще труп(

Может ли дело и не в турбине, как говорят мастера на сто, может в топливной системе что-то.

Большое спасибо.

Можно ли еще попробовать актуатор настроить?

Вот мой лог.
 
Пробуйте подкинуть другой расходомер с рабочей машины и сделайте новый лог .
Настройки актуатора пока не трогать.

Кроме этого данные по авто огласите здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
seric написал(а):
Пробуйте подкинуть другой расходомер с рабочей машины и сделайте новый лог .
Настройки актуатора пока не трогать.

Кроме этого данные по авто огласите здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

Спасибо буду искать расходомер!
Еще к тому же машина работает как старый дизель, очень громко, завтра заполню таблицу.
Там нужно когда параметры переписывать? на заведенном двигателе? на холостых?
 
fillerok написал(а):
Там нужно когда параметры переписывать? на заведенном двигателе? на холостых?

Прочтите начало темы, там все написано. :)
 
Особых изменений не видно.
Разгон такой же как и на родном ДМРВ ????

Замеряйте кол-во вакуума, приходящего на носик актуатора турбины и если там будет на ХХ = 0.6-0.8 тогда приступайте к регулировке штока.
ТОлько записывайте на сколько удлинил/укоротил, делайте по 0.5 оборота, не спеша.
После каждой регулировки пробный заезд делать с записью логов.
 
seric написал(а):
Особых изменений не видно.
Разгон такой же как и на родном ДМРВ ????

Замеряйте кол-во вакуума, приходящего на носик актуатора турбины и если там будет на ХХ = 0.6-0.8  тогда приступайте к регулировке штока.
ТОлько записывайте на сколько удлинил/укоротил, делайте по 0.5 оборота, не спеша.
После каждой регулировки пробный заезд делать с записью логов.

разгон точно такой же, в какую сторону крутить шток? укорачивать?
скажите может быть вариант что мне плохо сделали турбину?
и если на вакууме будет не 0.6-08, что тогда делать?

кстати скинул данные в топик куда вы направили, если не затрудник гляньте пожалуйста.
 
Ребят, всем спасибо за ответы. Interista1908 в моей теме сказал что расходомер подвирает. Новый ДМРВ заказал, на днях уже придёт.

При  анализе  происходящего я бы еще добавил:
- кол-во вакуума в системе на любых оборотах
- состояние топливной системы.


Спасибо за ответы, как получу новый расходомер сниму ещё один лог и скину сюда, какие группы добавить? Форсунки идеальные, открываются на 190-200 бар, пылят прекрасно. В ТНВД не лазил, могу только сказать что заводится машина прекрасно и едет хорошо. Насчёт запаздывания наддува, я конечно в расшифровке логов дубина полнейшая, но в салоне у меня стоит манометр, который показывает что при резких разгонах давление во впуске практически моментально подскакивает до 1-1,1 бар избытка, пару раз наблюдал как стрелка подскакивает до 1.5, но это буквально на доли секунды. За 8 месяцев эксплуатации авто не записалось ни одной ошибки по передуву/недодуву.

Опрессовку впуска не делал, но все патрубки поменял на новые, до этого были дырки, которые было слышно без всяких опрессовок)
 
MaukJI написал(а):
Ребят, всем спасибо за ответы. Interista1908 в моей теме сказал что расходомер подвирает. Новый ДМРВ заказал, на днях уже придёт.



Спасибо за ответы, как получу новый расходомер сниму ещё один лог и скину сюда, какие группы добавить? Форсунки идеальные, открываются на 190-200 бар, пылят прекрасно. В ТНВД не лазил, могу только сказать что заводится машина прекрасно и едет хорошо. Насчёт запаздывания наддува, я конечно в расшифровке логов дубина полнейшая, но в салоне у меня стоит манометр, который показывает что при резких разгонах давление во впуске практически моментально подскакивает до 1-1,1 бар избытка, пару раз наблюдал как стрелка подскакивает до 1.5, но это буквально на доли секунды. За 8 месяцев эксплуатации авто не записалось ни одной ошибки по передуву/недодуву.

Опрессовку впуска не делал, но все патрубки поменял на новые, до этого были дырки, которые было слышно без всяких опрессовок)

Выложите лог группы 8, снимать аналогично.
 
целый день сегодня двигали шток по пол оборота, один раз стало немного лучше на низах но на верхах больше 110 км в час не набирало(

может быть у меня проблема в управляющих клапанах?
 
Сняли турбину поставили на стенд, сказали все ок шток настроили, поставило назад завели как положено по инструкции проехал 10 км загорелся зумер, достал щуп он почти сухой.
Походу лучше новую турбину заказать и не мучатся, кто знает какой фирмы стоит с завода?
и где лучше покупать турбину?
 
Сосотояние турбины неизвестно, а логи разгона вполне достойные. :)
 
Назад
Сверху Снизу