Руководство Недодув турбины двигателя AFN

никак не могу заставить машину поехать(
поменял уже и клапан Н75 только что всё равно не хочет разгоняться, именно с низов, до этого вырезал катализатор, заглушили ЕГР, турбины отремонтировали.
что еще делать подскажите люди??
заметил еще завожу если долго стояла белый дым валит из трубы.


или подскажите какого нибудь нормального мастера в краснодаре, кто смог бы разобраться?
 
fillerok, в ГБЦ заглядывали?
С 11-го буду в Краснодаре... правда без инструмента. )
 
slawka02 написал(а):
fillerok, в ГБЦ заглядывали?
С 11-го буду в Краснодаре... правда без инструмента. )

не заглядывали еще, может быть там причина? что может быть, что она вообще не хочет разгоняться?
 
Поставили форсунки на стенд, сказали что они при нагрузке недоливают в половину, сказали ремонтировать, ремонт каждой 10₽, что делать?(
возможно ли такое? что машина изза этого не будет ехать

говорят на холостых нормально работают, а при нагрузке не доливают, боюсь, чтобы не развели(, сделаю поставлю, а вопрос не решится
 
Ребята помогите расшифровать логи.
VW Passat b5 Vaiant 1999 / мотор AVG / коробка автомат DMX
Вчера ехал с полной нагрузкой на машине - не тянет вообще. Еду 140 доезжаю до горки педаль в пол - машина сбрасывает скорость где-то до 90-100. Кикдаун - ноль эмоций (кроме оборотов) Считали ошибки

17958 - Charge Pressure
P1550 - 35-00 Control Deviation

Сегодня заменил все тонкие щланги + клапан новый N18, с N18 старый поставил на N75 (ну так получилось :)). Поездил, вроде едет машина, и с кикдауном едет, но кажется что-то не то.

Может по логам что-то видно.
ПЫСЫ. Пробег 350 000

Код:
Saturday,11,July,2015,12:59:41:32264,VCDS Version: Release 11.11.3,Data version: 20120401
038 906 018 FT,,1.9l R4 EDC G000AG  2604,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,RPM,Mass Air / Rev.,Mass Air / Rev.,Duty Cycle,,Mass Air / Rev.,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Load,,RPM,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Duty Cycle
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.54,819,295.0,300.0,63.4,1.04,305.0,999.6,1009.8,0.0,0.05,819,979.2,1009.8,48.2
,2.04,1197,590.0,455.0,27.1,2.55,485.0,999.6,1020.0,32.2,1.56,798,979.2,1009.8,47.0
,3.55,2058,625.0,665.0,14.7,4.04,665.0,999.6,1397.4,36.9,3.05,1911,1377.0,1183.2,36.3
,5.07,2478,650.0,655.0,24.3,5.60,650.0,999.6,1346.4,38.4,4.56,2373,1479.0,1417.8,50.6
,6.63,2394,680.0,725.0,29.9,7.13,730.0,999.6,1550.4,42.0,6.12,2268,1560.6,1428.0,42.2
,8.14,2541,690.0,700.0,47.0,8.67,690.0,999.6,1530.0,42.7,7.62,2478,1581.0,1530.0,49.8
,9.72,2541,685.0,700.0,50.2,10.23,685.0,999.6,1519.8,42.4,9.20,2646,1570.8,1530.0,49.4
,11.23,2100,700.0,700.0,52.2,11.76,760.0,999.6,1570.8,67.1,10.73,2205,1621.8,1530.0,45.8
,12.76,2898,850.0,870.0,4.8,13.26,865.0,999.6,1917.6,66.7,12.26,2877,1948.2,2050.2,54.2
,14.28,3003,850.0,870.0,4.8,14.79,855.0,999.6,1958.4,70.2,13.75,2982,1948.2,1927.8,49.0
,15.85,3087,850.0,830.0,4.8,16.37,820.0,999.6,1876.8,63.5,15.30,3087,1948.2,1917.6,48.6
,17.37,3213,850.0,875.0,4.8,17.88,825.0,999.6,1948.2,73.3,16.88,3150,1948.2,1938.0,50.2
,18.94,2373,250.0,495.0,48.6,19.45,395.0,999.6,1111.8,0.0,18.40,3213,1744.2,1907.4,71.3
,20.48,2142,250.0,340.0,94.4,20.98,340.0,999.6,1040.4,0.0,19.98,2226,989.4,1071.0,54.2
,22.01,1848,250.0,360.0,94.4,22.55,315.0,999.6,1030.2,0.0,21.47,1932,979.2,1030.2,49.0
,23.56,1512,250.0,305.0,94.4,24.07,315.0,999.6,1020.0,0.0,23.05,1617,979.2,1020.0,46.2
,25.11,1302,250.0,325.0,94.4,25.62,315.0,999.6,1020.0,0.0,24.59,1344,979.2,1020.0,45.8
,26.65,1218,250.0,315.0,94.4,27.13,320.0,999.6,1009.8,0.0,26.13,1239,979.2,1009.8,46.6
,28.16,1113,250.0,315.0,94.4,28.67,310.0,999.6,1009.8,0.0,27.65,1134,979.2,1009.8,51.4
,29.71,987,255.0,310.0,94.4,30.21,310.0,999.6,1009.8,0.0,29.20,1029,979.2,1009.8,54.6
,31.26,840,280.0,295.0,94.4,31.77,275.0,999.6,1009.8,0.0,30.73,903,979.2,1009.8,54.6
,32.79,819,280.0,280.0,94.4,33.31,300.0,999.6,1009.8,0.0,32.29,840,979.2,1009.8,53.0
,34.35,819,280.0,285.0,94.4,34.86,290.0,999.6,1009.8,0.0,33.81,819,979.2,1009.8,53.0
,35.88,819,280.0,280.0,93.2,36.42,280.0,999.6,1009.8,0.0,35.37,819,979.2,1009.8,53.0
,37.48,819,280.0,270.0,94.4,37.98,300.0,999.6,1009.8,0.0,36.93,819,979.2,1009.8,53.0
,39.01,798,280.0,285.0,93.6,39.52,270.0,999.6,1009.8,0.0,38.50,819,979.2,1009.8,52.6
,40.51,819,280.0,290.0,94.4,41.01,285.0,999.6,999.6,0.0,40.02,798,979.2,999.6,52.6
,42.02,819,280.0,280.0,94.4,42.53,290.0,999.6,1009.8,0.0,41.51,798,979.2,1009.8,52.6
,43.50,819,280.0,280.0,93.6,44.01,285.0,999.6,1009.8,0.0,43.01,819,979.2,1009.8,52.2
,45.02,798,280.0,290.0,94.0,45.54,270.0,999.6,1009.8,0.0,44.52,819,979.2,1009.8,52.2
,46.58,777,285.0,265.0,90.4,47.09,285.0,999.6,999.6,0.0,46.05,798,979.2,1009.8,51.4
,48.15,777,295.0,260.0,80.5,48.66,275.0,999.6,1009.8,0.0,47.62,777,979.2,1009.8,50.6
,49.66,798,295.0,285.0,61.4,50.14,300.0,999.6,999.6,0.0,49.15,798,979.2,1009.8,48.6
 
№18 можно ставить вместо №75 только временно.
Т.к ситуация поменялась в лучшую сторону, говорить, что что-то не то при езде на №18 ( он же 75) неэтично, как минимум.
Ищите новый 75 и кроме этого проверить целостность мембраны актуатора и сколько вакуума приходит на шланг актуатора ( контрольная цифра = не меньше 0.6)
Цифры логов вполне нормальные.
 
Спасибо, seric
seric написал(а):
№18 можно ставить вместо №75 только временно.
Т.к ситуация поменялась в лучшую сторону, говорить, что что-то не то при езде на №18 ( он же 75) неэтично, как минимум.

так на них один и тот же номер VW стоит - 1H0 906 627
 
Все верно, только :
- №75 с буквой А
- №18 имеет другое сечение отверстий носиков-трубочек
 
fillerok написал(а):
никак не могу заставить машину поехать(
поменял уже и клапан Н75 только что всё равно не хочет разгоняться, именно с низов, до этого вырезал катализатор, заглушили ЕГР, турбины отремонтировали.
что еще делать подскажите люди??
заметил еще завожу если долго стояла белый дым валит из трубы.


или подскажите какого нибудь нормального мастера в краснодаре, кто смог бы разобраться?

Обратите внимание на расходомер воздуха - либо для теста замените на новый-справный или подключите компьютер и посмотрите показания
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Обратите внимание на расходомер воздуха - либо для теста замените на новый-справный или подключите компьютер и посмотрите показания

поменял, не помогло(
 
fillerok написал(а):
Поставили форсунки на стенд, сказали что они при нагрузке недоливают в половину, сказали ремонтировать, ремонт каждой 10₽, что делать?(
возможно ли такое? что машина изза этого не будет ехать

говорят на холостых нормально работают, а при нагрузке не доливают, боюсь, чтобы не развели(, сделаю поставлю, а вопрос не решится

Если не доливает то не будет надува, за этого не додув и не будет она ехать. Форсы в ремонт или замена, не знаю что и как у вас там делают. Но пока не решиш проблему с форсами, машина не поедит.
 
Alexander.k написал(а):
Если не доливает то не будет надува, за этого не додув и не будет она ехать. Форсы в ремонт или замена, не знаю что и как у вас там делают. Но пока не решиш проблему с форсами, машина не поедит.

Вот то что дали по форсам

1513d7d8a2e0.jpg
 
всем привет. подскажите ,ни кто не знает в чем проблема. недодувает турбина( если судить по шлангам), потом ее отключает. поменял уже все и даже ремонтировал турбину. но тут услышал шипение на соединении турбины и выпускного коллектора( какой то умелец до меня поставил там прокладку, хотя ее не должно там быть). шипение происходит именно в тот момент когда турбина работает, но когда она отключается и шипение пропадает. Если я правильно рассуждают то турбина приводится в движение выхлопными газами, но так как соединение пропускает, соответственно я так понимаю что турбина недокручивает и из за этого может происходить недодув турбины и датчик получается падает в аварийный режим. подскажите пожалуйста, не знаю в чем проблема, грешу на этот пропуск
 
sergpass87 написал(а):
услышал шипение на соединении турбины и выпускного коллектора( какой то умелец до меня поставил там прокладку,

Устранить пробоину и шипение религия не позволяет ????
 
пробоину устраню, но мне не понятно суть проблемы турбины исчезнет или это всего лишь мои предположения и даже если какое то колво газов выходит наружу то турбина все равно должна работать? В смысле религия не позволяет?
 
sergpass87 написал(а):
В смысле религия не позволяет?

В смысле...., боитесь руки запачкать ?
Сначала надо устранить видимые(слышимые) причины, потом диагностировать ошибки, записать цифровую базу настроек авто.
Сссылки уже вам давал в какой то теме.

А уж потом писать/просить помощи на форуме, если дальше нет знаний .
Вы же делаете наоборот. :)
 
спасибо за совет будем делать дальше
 
Появился ещё один неплохой ресурс по анализу логов. Оси тоже можно обозначать как вам охота, http://vaglog.ru/
Можно по быстрому пробить код ошибки и глянуть технические характеристики мотора, чтоб не лезть в другое место.
 
Назад
Сверху Снизу