slawka02
Я здесь живу
Почитай сначала как снимать лог. В теме есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Bratka написал(а):Приветствую всех!
Посмотрите логи пожалуйста.
Лог из 7 частей
https://yadi.sk/i/AIFuyVIqnuwHW
Ошибка:
00575 - Intake Manifold Pressure, 17-10 - Control Difference - Intermittent
Буду рад любой помощи. Спасибо.
борис111 написал(а):Сделал логи турбины. Плохие низы (тупит) до 1500 об/м
Ошибок нет
seric написал(а):По вашим логам реальный недодув до 2000-2100об/мин.
Причины недодува расписаны в начале этой темы.
А просмотр видео с соседней темы указывает на закоксовку геометрии или проблемы с грибком актуатора, который вы недавно заменили.
Если устранить эти косяки, то машина должна стать гораздо шустрее.
seric написал(а):все описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=1999885
Читайте перевод с голандского ...
seric написал(а):все описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=1999885
Читайте перевод с голандского ...
seric написал(а):По вашим логам реальный недодув до 2000-2100об/мин.
Причины недодува расписаны в начале этой темы.
А просмотр видео с соседней темы указывает на закоксовку геометрии или проблемы с грибком актуатора, который вы недавно заменили.
Если устранить эти косяки, то машина должна стать гораздо шустрее.
seric написал(а):Замеряйте кол-во вакуума, приходящего к шлангу актуатора, должно быть не менее 0.6-0.8.
Я бы вскрыл турбину и все внутри проверил/ почистил. Актуатор ищите новый (желательно).
борис111 написал(а):Разряжение (в базовых) составляет 0- -0,8.