Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Почитай сначала как снимать лог. В теме есть.
 
Приветствую всех!
Посмотрите логи пожалуйста.

Лог из 7 частей
https://yadi.sk/i/AIFuyVIqnuwHW

Ошибка:
00575 - Intake Manifold Pressure, 17-10 - Control Difference - Intermittent

Буду рад любой помощи. Спасибо.
 
Bratka написал(а):
Приветствую всех!
Посмотрите логи пожалуйста.

Лог из 7 частей
https://yadi.sk/i/AIFuyVIqnuwHW

Ошибка:
00575 - Intake Manifold Pressure, 17-10 - Control Difference - Intermittent

Буду рад любой помощи. Спасибо.

Передув, чисть геометрию и проверить клапан 75.
 
Добрый вечер! наконец то добрался до компьютера. После замены турбины машина не ехала вот лог который был https://yadi.sk/i/hGPGn8smmPRFf. Знающие люди посмотрели его и посоветовали смотреть правильность шлангов, 75-ый и искать дырку в подаче воздуха. Выскакивала ошибка 00575. Дырку обнаружил в шланге который идет на датчик в мозги. Ошибка перестала появляться, но ехать не хотела. Дырку в воздухе так и не нашел, поэтому решил снять ДМРВ. Из подручного был только спирт, сначала шприцем потом просто полоскал. Машина изменилась до неузнаваемости, тянет и разгоняется без заеданий, ровно, за задницу никто не хватает. Уважаемые гуру, гляньте новый лог пожалуйста какието графики кривоватые https://yadi.sk/i/32EwgJLaoWVqV
 
Добрый вечер коллеги! Был букет проблем который находится https://vwts.ru/forum/topic/142338/post-3529850
С механической частью вроде все сделано. Машина ведет себя лучше, но все равно не так как надо.
Сделал логи турбины. Может кто посмотрит. Плохие низы (тупит) до 1500 об/м
логи здесь
Хочу посмотреть на хороший лог турбины. (дайте ссылку на лог)
Ошибок нет
 
борис111 написал(а):
Сделал логи турбины. Плохие низы (тупит) до 1500 об/м
Ошибок нет

По вашим логам реальный недодув до 2000-2100об/мин.
Причины недодува расписаны в начале этой темы.
А просмотр видео с соседней темы указывает на закоксовку геометрии или проблемы с грибком актуатора, который вы недавно заменили.
Если устранить эти косяки, то машина должна стать гораздо шустрее.
 
seric написал(а):
По вашим логам реальный недодув до 2000-2100об/мин.
Причины недодува расписаны в начале этой темы.
А просмотр видео с соседней темы указывает на закоксовку геометрии или проблемы с грибком актуатора, который вы недавно заменили.
Если устранить эти косяки, то машина должна стать гораздо шустрее.

Если отключить актуатор то флажок геометрии турбины ходит одном пальцем (очень легко) Геометрия не закоксована. Буду искать другой актуатор.
Подскажите,как правильно проверить клапан №75 ?????
 
seric написал(а):
все описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=1999885
Читайте перевод с голандского ...

Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста лог 11 группа базовые установки лог здесь
На видео давление на манометре при переключении падает быстро и растет быстро, а в логе ??????
Хотелось бы знать как работает ДМРВ, занижает, нет? Что-то не получается посчитать и построить график расчетного значения по воздуху согласно выложеных логов раньше логи здесь . Заранее благодарен.
 
здраствуйте .помогите выбивает ошибку 00575 17-00 по ходу передув...
как загрузить сюда лог?...
 
Здравствуйте дорогие форумчане! Помогите пожалуйста советом. Авто Ауди А6С6 2.0 BRE
Большой расход топлива по городу- 10-11 литров( Город маленький без пробок)
Вот логи https://drive.google.com
Спасибо.
 
seric написал(а):
все описано здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=1999885
Читайте перевод с голандского ...

Добрый вечер коллеги. Так ничего не получается сделать с недодувом. Как был недодув до 2000 об/мин так остался. проделано было следующее:
1) заменен актуатор (Чуть-чуть стала резвее, аккуатор резче срабатывает, быстрее шток перключается)
2) Записывал лог без воздушного фильтра (недодув до 2000)
3) Записывал лог без глушителей ( чтобы исключить закоксовонность глушителей, подпор выхлопных газов недодув до 2000)
4) Записывал лог с заглушенным EGR (недодув до 2000)
5) Записывал лог без интеркулера (соединил воздушные патрубки трубой, думал забит интеркулер недодув до 2000)
6) Снимал фишку с ДМРВ (машина едет как по смоле, еще хуже, лог не писал)
7) Опрессовывал впускную систему. Шипений нет. Давление давал 1,5 бар
Вот лог для примера Нажмите сюда!
Подскажите что еще можно сделать.
Заранее благодарен.

С уважением, Борис.
 
seric написал(а):
По вашим логам реальный недодув до 2000-2100об/мин.
Причины недодува расписаны в начале этой темы.
А просмотр видео с соседней темы указывает на закоксовку геометрии или проблемы с грибком актуатора, который вы недавно заменили.
Если устранить эти косяки, то машина должна стать гораздо шустрее.

Вот видео по геометрии турбины Нажмите сюда!
Может там что-то внутри поломано??? Очень легко ходит! Что скажите коллеги???
 
При таком движении флажка внутри должно быть все в порядке.
Но вскрыть горячую часть турбины не помешает, т.к на предыдущем видео шток актуатора дотягивается при крайних положениях ( в базовых), а должен ходить одним уверенным движением .
Внутри может быть износ втулок по которым двигаются лопатки или перекос пластины и т.д, или актуатор с полудырявой диафрагмой и пропускает.
Замеряйте кол-во вакуума, приходящего к шлангу актуатора, должно быть не менее 0.6-0.8.
Я бы вскрыл турбину и все внутри проверил/ почистил. Актуатор ищите новый (желательно).
 
Без вскрытия улитки трудно сказать.
 
seric написал(а):
Замеряйте кол-во вакуума, приходящего к шлангу актуатора, должно быть не менее 0.6-0.8.
Я бы вскрыл турбину и все внутри проверил/ почистил. Актуатор ищите новый (желательно).

На том видео где актуатор работает вяло (это и был почти новый актуатор, он полностью оцинкован, покрытие как новое. Снимали его с б/у турбины при мне,но когда даешь ему разряжение шток ходил очень вяло. Похож на левый он) Сейчас стоит другой, тоже б/у. Шток ходит резвее. Разряжение (в базовых) составляет 0- -0,8. Перед разбором улитки (в базовых ) сделаю лог и видео работы актуатора. В выходные займусь.
 
борис111 написал(а):
Разряжение (в базовых) составляет 0- -0,8.

Измеряйте данные вакуумметром на ХХ на том конце шланга, который втыкается в актуатор.
Дополнительно :
Во время работы авто на ХХ сдернуть шланг с актуатора и посмотреть как ведет себя шток.
Потом одеть шланг и тоже смотреть на движение штока.
 
Назад
Сверху Снизу