Руководство Недодув турбины двигателя AFN

dmikle , турбина дует ВСЕГДА

vetochkin33 , подсказки в предыдущем посте правильные и остаются актуальными для вас, но лучше начинайте все свои действия с опрессовки всего двигателя.

Тест дымом тоже может ускорить поиски.
Дымотест показывали здесь, в самом начале темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry2956863
 
seric написал(а):
dmikle , турбина дует ВСЕГДА

vetochkin33 , подсказки в предыдущем посте правильные и остаются актуальными для вас, но лучше начинайте все свои действия с опрессовки  всего двигателя.

Тест дымом тоже может ускорить поиски.
Дымотест показывали здесь, в самом начале темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry2956863

Пропорция наддува к расходу воздуха в районе единицы, в логе показывает, что дыры нет. При дыре кривая падает резко вниз ниже единицы. При мёртвом расходомере, наоборот вверх
23c442e7cc33.png
 
progrommist написал(а):
Пропорция наддува к расходу воздуха в районе единицы, в логе показывает, что дыры нет. При дыре кривая падает резко вниз ниже единицы. При мёртвом расходомере, наоборот вверх
23c442e7cc33.png

Этот пост адресован мне? :confused:
 
Да, этот график из экселя по логу, где нет наддува. Может актюатор дырявый.
 
Здравствуйте. Машина audi a4, мотор AFN - вялая тяга на низах, и повышенный расход. Когда делал лог, на 3800 оборотах резко случился передув. Что еще видно по логам?
 
Передув у вас с 2900 об, а до этого недодувает ....
Методы лечения традиционные, описывались здесь, в этой теме, уже много раз.
 
seric написал(а):
Передув у вас  с 2900 об, а до этого недодувает ....
Методы лечения традиционные, описывались здесь, в этой теме ,  уже много раз.

Спасибо, это может значительно влиять на расход?
 
здравствуйте.
Фольксваген Пассат b5 1.9 tdi AFN, 1998 года. до 3000 об/мин разгоняется нормално, потом переходит в аварийный режим. снял лог шнурком "вася диагност 11.11.2" методом "тапка в пол с 3-ей передачи (30-35км/ч) до отсечки". если не трудно, помогите расшифровать .
и ещё вопрос: можно ли по етомо логу судить об исправности клапана N75 и ДМРВ, а если нет то как проверить на исправность ДМРВ с помощю этого шнурка?
и ещё - как проверить наличие чипа (Powerbox), и если он есть, то как отключить его?
заранее благодарю.
 
По логам передув.
Клапан №75 и ДМРВ у вас работают.

Для начала нужно проверить легкость хода актуатора турбины и целостность мембраны актуатора.

Потом все трубочки управления проверить по схеме на правильность подключения и не забыть посмотреть. чтобы они были не поврежденными.

Схема проверки :


181ae1ee7789.png


1 - К клапану системы рециркуляции ОГ
2 - Штуцер вакуумной магистрали для климатической установки
3 - Штуцер вакуумной магистрали для усилителя тормозов
4 - Вакуумный насос
5 - Регулятор давления наддува
6 - Штуцер вакуумной магистрали на вакуумном ресивере
7 - Вентиляционный трубопровод к воздушному фильтру
8 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
9 - Вакуум-ресивер
10 - Штуцер вакуумной магистрали к клапану регулировки давления наддува → Поз.
11 - Штуцер вакуумной магистрали к обратному клапану
12 - Обратный клапан белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува → Поз. и вакуумному ресиверу
13 - Вентиляционный трубопровод
14 - Вентиляционный трубопровод от клапана рециркуляции ОГ -N18-
 
seric
проверил . ходит примерно на 10-12 мм на глаз. точнее измерить не смог, трудно подлазить. завтра проверю трубочки управления. спасибо большое.
 
В данной ситуации даже такой ход приемлем, норма= 15 мм.
Если трубочки в порядке, тогда надо чистить турбину.

Такая тема есть в базе знаний, почитайте
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
 
понял.
сегодня проверю трубочки. если не поможет, сниму турбину.
спасибо
 
проверил все шланги. всё нормально. снял Н75 и подсоединил 12в. от АКБ. при подаче напряжения он как-то глухо щёлкает, такое впечатление, что чуть подклинивает. так должно быть или щелчок должен быть чётким?
 
Всем доброго дня.
Если не трудно, посмотрите мой лог. 4Shared
Проблем с работой двигателя нет.
Хочу понять все ли в порядке или нужно провести какие-то профилактические работы.
 
Холода наступили, и у каждого свои проблемы. Да и к тому же конец света не загорами. Сорри за оф.
 
Здравствуйте, у меня VW Passat B6 2.0 tdi BMP. проблема заключается в рывках при разгоне в тапку на 3й передаче и выше. На 2й практический не чувствуется. При умеренном педалировании все нормально. После 3000 примерно дерганья пропадают
Вот логи




или
 
У вас недодув до 2400 об, дальше все выравнивается.
Первым делом проверяйте ход актуатора, количество вакуума к нему, работу 75 клапана и правильность подключения и целостность трубочек.
Опрессовка двигателя поможет быстрее найти причину.
И самое последнее закоксовка геометрии. Ее можно оставить на закуску.
 
seric написал(а):
Опрессовка двигателя поможет быстрее найти причину.
И самое последнее закоксовка геометрии . Ее можно оставить на закуску.

Действительно соотношение наддува к расходу представляет "некрасивый" резанный график. Опрессовка не помешает, но наверное больше вопросов будет к кату.Подзабит он, скорее всего, .
f37d78629bf9.png
 
Назад
Сверху Снизу