Руководство Недодув турбины двигателя AFN

armando5 написал(а):
Если вам нетрудно можете выложить схему именно для моего двигателя BMP. Вы скинули для других двигателей


c8b5ae81f264.jpg

1 - Турбонагнетатель
2 - Соединительная трубка воздушный фильтр / турбонагнетатель
3 - Обратный клапан
q Учитывать монтажное положение
4 - к усилителю тормозов
5 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
6 - Воздушный фильтр
7 - Головка блока цилиндров / блок цилиндров
8 - Впускной коллектор
9 - Перепускной клапан
q радиатора системы рециркуляции ОГ
10 - Радиатор
q системы рециркуляции ОГ
11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
12 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
13 - Обратный клапан
q Учитывать монтажное положение
14 - Вакуумный резервуар
 
Большое вам спасибо. Выходит у меня все трубки изначально все были правильно подключены. Сегодня проверил клапан n75 путем переставления на заведомо рабочий, вывод мой рабочий. Вот обновленные ЛОГИ с правильным подключением. Что делать ума не приложу. Может для прояснения еще какие снять логи?
 
Для прояснения .... так и нет ответа по проверке актуатора турбины и кол-ва вакуума, приходящего к нему ???
Остается ждать результата всех проверок......

Последние логи еще хуже предыдущих. теперь у вас постоянный недодув, на всем этапе разгона.
 
seric написал(а):
Для прояснения .... так и нет ответа по проверке актуатора турбины и кол-ва вакуума, приходящего к нему ???
Остается ждать результата всех проверок......

Последние логи еще хуже предыдущих. теперь у вас постоянный недодув, на всем этапе разгона.

Забыл написать, ход актуатора ОТЛИЧНЫЙ, тк турбина НОВАЯ не восстановленная а именно НОВАЯ. Старая не подлежала ремонту, со слов турбинщиков.
Вакуум есть и его достаточно, так как шток резво ходит.
 
В таком случае у нас остается один вариант устранения недодува.
Вернее два:
1. если все проверено и нет на моторе порванных патрубков, не затянутых хомутов и дырок в интеркулере, тогда ..
2. отрегулировать тягу актуатора так, чтобы лопатки раньше срабатывали( раскрывались), тогда недодув исчезнет.
 
Попробую, а мануала случаем нету? или регулировать на глаз?
Машина при разгоне поддергивает. в ошибки не сваливается
 
На глаз регулировать не надо.
После каждой регулировки штока, надо делать пробный заезд с записью логов и смотреть на изменение ситуации.
 
Доброе время суток Всем!!!
у товарища шаран 2003 г двиг AUY ошибка по передуву, больше верхнего предела.

подскажите по логу, в чем проблема. пока только сняли логи, завтра уже смотреть будем под машиной, под капотом.....



спасибо за ранее!!!
 
Обычная история с заеданием геометрии, не работающим актуатором или перепутанными трубочками.
Проверяйте с самого простого, с хода актуатора...., а остальное уже обсуждалось много раз.
Удачи.
 
seric написал(а):
Проверяйте с самого простого, с хода актуатора...., а остальное уже обсуждалось много раз.
Удачи.

+1.Уж больно быстро передувать начинает. Кат в машине есть?
 
Доброго времени суток!
Ребята, посмотрите пожалуста мой лог,
Audi A6 97 AEL 2,5tdi

 
По логу недодув и записан он не правильно.
Как правильно, изучайте пост №2.
 
rt5_iau написал(а):
Доброго времени суток!
Ребята, посмотрите пожалуста мой лог,
Audi A6 97 AEL 2,5tdi

По расходу воздуха и наддуву, скорее после турбы выдувает где-то .Прессуй после неё, ищи дыру и пересними, как seric сказал.
 
progrommist написал(а):
+1.Уж больно быстро передувать начинает. Кат в машине есть?

кат есть, был забит, просверлили в керамике отверстие 4 см, и одна из трубочек на актуатор была снята почему то. теперь авто прет отлично.
 
LeoPrint написал(а):
кат есть, был забит, просверлили в керамике отверстие 4 см, и одна из трубочек на актуатор была снята почему то. теперь авто прет отлично.

Дык сними сравнительные логи, а то неполадки устранил, а последствия тоже надо видеть, иначе статистики мало полезной.
 
progrommist написал(а):
Дык сними сравнительные логи, а то неполадки устранил, а последствия тоже надо видеть, иначе статистики мало полезной.

в том то и дело что не успел снять логи для сравнения, едва тока успели проверить авто в динамике и друзья уехали на 1500 км в командировку, но отписались позже по приезду, что авто супер, неузнать, перла как ужаленая :))
 
Здраствуйте форумчане и спецы. Посмотрите лог. Пррсутствует подхват примерно с 2000. Caddy, 2007, bls мех.

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Возд. масса,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.24,1281,220.0,220.0,80.1,0.42,230.0,979.2,1020.0,15.3,0.09,1302,1091.4,1020.0,60.8
,0.74,1302,660.0,450.0,100.6,0.92,490.0,979.2,1071.0,100.0,0.59,1365,1540.2,1009.8,76.9
,1.24,1344,685.0,550.0,100.6,1.42,590.0,979.2,1275.0,100.0,1.09,1323,1683.0,1132.2,74.2
,1.74,1428,705.0,665.0,100.6,1.92,695.0,979.2,1530.0,100.0,1.59,1407,1774.8,1356.6,59.2
,2.24,1512,725.0,790.0,100.6,2.40,795.0,979.2,1815.6,100.0,2.09,1491,1866.6,1621.8,51.7
,2.73,1617,750.0,870.0,100.6,2.89,895.0,979.2,2101.2,100.0,2.57,1596,1927.8,1917.6,47.3
,3.25,1764,770.0,1115.0,100.6,3.42,810.0,979.2,2315.4,100.0,3.06,1701,1989.0,2213.4,36.7
,3.75,1890,790.0,900.0,100.6,3.92,945.0,979.2,2091.0,100.0,3.57,1848,2040.0,2152.2,45.4
,4.26,2058,805.0,990.0,100.6,4.42,995.0,979.2,2193.0,100.0,4.07,1995,2080.8,2111.4,35.5
,4.75,2184,815.0,990.0,100.6,4.92,985.0,979.2,2213.4,100.0,4.57,2142,2091.0,2203.2,31.6
,5.25,2352,825.0,990.0,100.6,5.42,990.0,979.2,2213.4,100.0,5.07,2289,2091.0,2213.4,30.0
,5.75,2478,830.0,995.0,100.6,5.92,975.0,979.2,2203.2,100.0,5.57,2436,2091.0,2213.4,27.2
,6.26,2604,835.0,960.0,100.6,6.42,945.0,979.2,2152.2,100.0,6.08,2583,2091.0,2182.8,25.6
,6.76,2751,840.0,950.0,100.6,6.92,935.0,979.2,2121.6,100.0,6.58,2709,2091.0,2142.0,24.5
,7.26,2877,840.0,915.0,100.6,7.42,905.0,979.2,2091.0,100.0,7.08,2835,2091.0,2111.4,24.1
,7.77,3003,850.0,905.0,100.6,7.94,900.0,979.2,2070.6,100.0,7.58,2940,2091.0,2080.8,24.1
,8.30,3108,850.0,890.0,100.6,8.47,880.0,979.2,2060.4,100.0,8.11,3066,2091.0,2070.6,23.7
,8.81,3234,850.0,895.0,100.6,8.97,895.0,979.2,2070.6,100.0,8.64,3192,2091.0,2060.4,23.7
,9.30,3318,850.0,885.0,100.6,9.49,885.0,979.2,2080.8,100.0,9.14,3297,2091.0,2080.8,22.9
,9.83,3423,850.0,895.0,100.6,10.02,900.0,979.2,2101.2,100.0,9.66,3402,2091.0,2091.0,22.5
,10.36,3528,850.0,885.0,100.6,10.55,890.0,979.2,2101.2,100.0,10.19,3486,2091.0,2101.2,21.7
,10.89,3633,850.0,885.0,100.6,11.07,880.0,979.2,2101.2,100.0,10.72,3612,2091.0,2101.2,20.9
,11.39,3717,850.0,885.0,100.6,11.57,880.0,979.2,2101.2,100.0,11.23,3696,2091.0,2101.2,20.9
,11.91,3801,850.0,885.0,100.6,12.10,880.0,979.2,2101.2,100.0,11.74,3780,2091.0,2101.2,20.5
,12.44,3906,850.0,870.0,100.6,12.63,860.0,979.2,2101.2,100.0,12.27,3864,2091.0,2101.2,20.1
,12.97,3990,850.0,865.0,100.6,13.16,860.0,979.2,2101.2,100.0,12.80,3948,2091.0,2101.2,19.7
,13.50,4053,850.0,855.0,100.6,13.68,845.0,979.2,2091.0,100.0,13.33,4032,2091.0,2091.0,19.7
,14.02,4137,850.0,845.0,100.6,14.20,845.0,979.2,2080.8,100.0,13.85,4116,2040.0,2080.8,16.2
,14.54,4200,850.0,830.0,100.6,14.71,830.0,979.2,2070.6,100.0,14.37,4200,1989.0,2070.6,14.6
,15.04,4284,850.0,825.0,100.6,15.23,815.0,979.2,2050.2,100.0,14.87,4242,1958.4,2070.6,13.4
,15.56,4305,750.0,810.0,100.6,15.75,700.0,979.2,1968.6,21.2,15.40,4305,1917.6,2050.2,13.0
,16.09,4242,505.0,575.0,100.6,16.28,555.0,979.2,1560.6,0.0,15.92,4284,1224.0,1785.0,40.6
,16.62,4179,505.0,530.0,100.6,16.79,525.0,979.2,1448.4,0.0,16.45,4221,1213.8,1509.6,40.6
,17.10,4116,505.0,515.0,100.6,17.26,515.0,979.2,1407.6,0.0,16.95,4137,1203.6,1428.0,40.6
,17.59,4053,505.0,490.0,100.6,17.74,505.0,979.2,1377.0,0.0,17.43,4095,1193.4,1397.4,40.6
,18.08,3948,505.0,495.0,100.6,18.26,485.0,979.2,1346.4,0.0,17.90,3948,1193.4,1366.8,40.6
,18.61,3885,505.0,480.0,100.6,18.78,480.0,979.2,1326.0,0.0,18.42,3906,1193.4,1336.2,40.6
,19.11,3822,505.0,470.0,100.6,19.28,475.0,979.2,1295.4,0.0,18.93,3822,1193.4,1315.8,40.6
,19.61,3738,505.0,465.0,100.6,19.78,470.0,979.2,1285.2,0.0,19.43,3759,1193.4,1295.4,40.6

 
С 1700 об. уже начинает передувать, а до этого недодув.
Проверку начинайте с тяги актуатора и всех трубочек управления.
Проверка работы клапана №75 обязательна.
 
Ребята, подскажите, что за проблемка у друга:
Skoda Oktavia 2000 1,9тди AGR
до 3000 об/мин. тупая, потом летит....
чипована.
Заранее благодарен!
 
На вашей Октавии расходомер полуживой, вернее почти труп.
Подкиньте с рабочей машины и пробуйте ехать, если все поедет хорошо, тогда покупайте новый.
Заменить его не сложно, главное руками поменьше лапать.
Удачи вашему другу... :)
 
Назад
Сверху Снизу